УАЗ «Буханка»
УАЗ «Буханка»
Может кто-нибудь подскажет.
УАЗ «Буханка»: две катушки, механический дроссель, блок М17.9.7.1. Датчик распредвала в этой системе отсутствует.
Всё время присутствует ошибка по пропуску цилиндры 1-4.
На холостом ходу не заносится, стоит подержать 2000-3000RPM - всё заносится. На скрипте Рх всё отлично.
По системе зажигания тоже нет претензий, всё что было устранили. По первичке тоже никаких проблем я не наблюдаю.
Форсунки снимали - всё тоже хорошо.
По скрипту я вижу, что что-то с первым, но я понять не могу.
Но ничего не меняется.
УАЗ «Буханка»: две катушки, механический дроссель, блок М17.9.7.1. Датчик распредвала в этой системе отсутствует.
Всё время присутствует ошибка по пропуску цилиндры 1-4.
На холостом ходу не заносится, стоит подержать 2000-3000RPM - всё заносится. На скрипте Рх всё отлично.
По системе зажигания тоже нет претензий, всё что было устранили. По первичке тоже никаких проблем я не наблюдаю.
Форсунки снимали - всё тоже хорошо.
По скрипту я вижу, что что-то с первым, но я понять не могу.
Но ничего не меняется.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00_уаз буханка_к640нм.mwf
- (24.13 МБ) 311 скачиваний
-
- CSS 4 channel00_уаз буханка_к640нм-1.mwf
- (17.43 МБ) 304 скачивания
-
- CSS 4 channel00_уаз буханка_к640нм-2.mwf
- (26.25 МБ) 294 скачивания
-
- CSS 4 channel00_уаз буханка_к640нм-3.mwf
- (21.59 МБ) 312 скачиваний
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: УАЗ «Буханка»
Переставьте катушки местами и посмотрим, пропуски останутся там же или перейдут в 2-3.
Так на автомобилях «Волга» я иногда делаю.
Так на автомобилях «Волга» я иногда делаю.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: УАЗ «Буханка»
Ну а как себя лямда ведёт перед тем как словить пропуск? Уходит в бедную и пропуск?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ «Буханка»
Здравствуйте. Можете сделать ещё одну запись CSS? Все пропуски в данном случае происходят под нагрузкой при стабильном дросселе, кроме к640нм-1. А вот на скрипте к640нм-2 цилиндр 1 выпал на пике. Вот это место.
Я могу предположить, что это отработавшие газы попадают в цилиндр, и изменяют состав смеси, обогащая её, и происходит пропуск воспламенения.
Запишите, пожалуйста, осциллограмму следующим образом. Первая перегазовка обычная, маленькая, но отпустите дроссель резко, не ведите дроссель обратно плавно, как Вы делали. Далее, холостой ход секунд 10. Потом опять резкая перегазовка до 2500RPM, устоявшийся холостой ход секунд 10, потом резкая перегазовка до 3500RPM. Опять холостой ход. В общем, всё по-фэншую. А вот потом плавно поднимите обороты до 1500RPM, далее не отпуская дроссель до 2500RPM, далее до 3500RPM. И подержите с каждом режиме секунд по 5-7. Попробуем отмести нехватку топлива и глюки с зажиганием под нагрузкой. При удержании оборотов можно так же впрыснуть во впуск эфир. Если теория верна, цилиндр 1 вообще отвалится.
Внешне похоже на нехватку топлива. Но, тогда бы мы её видели бы и на других перегазовках. Я могу предположить, что это отработавшие газы попадают в цилиндр, и изменяют состав смеси, обогащая её, и происходит пропуск воспламенения.
Запишите, пожалуйста, осциллограмму следующим образом. Первая перегазовка обычная, маленькая, но отпустите дроссель резко, не ведите дроссель обратно плавно, как Вы делали. Далее, холостой ход секунд 10. Потом опять резкая перегазовка до 2500RPM, устоявшийся холостой ход секунд 10, потом резкая перегазовка до 3500RPM. Опять холостой ход. В общем, всё по-фэншую. А вот потом плавно поднимите обороты до 1500RPM, далее не отпуская дроссель до 2500RPM, далее до 3500RPM. И подержите с каждом режиме секунд по 5-7. Попробуем отмести нехватку топлива и глюки с зажиганием под нагрузкой. При удержании оборотов можно так же впрыснуть во впуск эфир. Если теория верна, цилиндр 1 вообще отвалится.
Re: УАЗ «Буханка»
Сегодня я выполнил тест Рх.
Цилиндр 3 не подлез.
Там вроде всё красиво, единственное что мне не понравилось, это степень сжатия на цилиндре 1.
Тест CSS сегодня я не записывал.
Так как двигатель сразу после ремонта отправил на разборку чтобы смотрели гидрокомпенсаторы, пружины на клапанах и притирку клапанов.
Цилиндр 3 не подлез.
Там вроде всё красиво, единственное что мне не понравилось, это степень сжатия на цилиндре 1.
Тест CSS сегодня я не записывал.
Так как двигатель сразу после ремонта отправил на разборку чтобы смотрели гидрокомпенсаторы, пружины на клапанах и притирку клапанов.
- Вложения
-
- Px35+Longer02_буханка_409_1ц.mwf
- (3.59 МБ) 288 скачиваний
-
- Px35+Longer02_буханка_409_2ц.mwf
- (3.86 МБ) 275 скачиваний
-
- Px35+Longer02_буханка_409_4ц.mwf
- (4.04 МБ) 272 скачивания
Re: УАЗ «Буханка»
Здравствуйте. Посмотрите на описание этой проблемы: viewtopic.php?f=4&t=9887
Если ситуация аналогичная, то проблема была решена перепрошивкой - убрали контроль пропусков. Неделю назад разговаривал с опытным механиком. Он сказал, что с этими двигателями часто такая проблема бывает (фиксируются пропуски, которых на самом деле нет) из-за некачественных комплектующих. И он тоже убирал контроль пропусков воспламенения.
Если ситуация аналогичная, то проблема была решена перепрошивкой - убрали контроль пропусков. Неделю назад разговаривал с опытным механиком. Он сказал, что с этими двигателями часто такая проблема бывает (фиксируются пропуски, которых на самом деле нет) из-за некачественных комплектующих. И он тоже убирал контроль пропусков воспламенения.