Hello.
I do not understand why the exhaust pressure is a rising wave (1 in the picture);
Because the vacuum is bad in this part (2 in the photo).
Can you explain me?
***********************************************
***
Привет.
Я не понимаю, почему давление на выходе является восходящей волной (1 на рисунке);
Потому что вакуум в этой части плохой (2 на фото)
Можете ли вы объяснить мне?
https://uploaddeimagens.com.br/imagens/ ... osport-jpg
Помоги мне в скрипте
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Помоги мне в скрипте
- Вложения
-
- ecosport duratec Px35+Longer00.mwf
- Px Ford Ecosport
- (6.94 МБ) 302 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помоги мне в скрипте
Неплотное прилегание клапанов в цилиндре. Есть механический износ направляющих (втулки) клапанов. График это показывает.
- Вложения
-
- Безымянный.png (124.54 КБ) 2723 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помоги мне в скрипте
Нет, это отрезок времени, когда кулачек распредвала нажимает на клапан. В направляющей втулке клапана большой зазор. Клапан имеет избыточную подвижность перпендикулярно оси движения. Поэтому тарелка клапана не открывается сразу. Скорее всего, на контактная плоскость клапан - седло имеет выработку.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Помоги мне в скрипте
OK,
Can you suggest other cases for me to study? Other diagnostics like this one here in the forum?
This diagnosis is amazing.
Grateful.
Can you suggest other cases for me to study? Other diagnostics like this one here in the forum?
This diagnosis is amazing.
Grateful.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помоги мне в скрипте
К сожалению, альтернативных безразборных методов проверки данного дефекта нет.
Для более полного представления состояния двигателя одного скрипта Рх мало. Хотелось бы посмотреть на скрипт CSS, Dx.
Для более полного представления состояния двигателя одного скрипта Рх мало. Хотелось бы посмотреть на скрипт CSS, Dx.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Помоги мне в скрипте
Вполне возможно, особенность данного мотора... что конкретно беспокоит в работе? На автомобилях Volkswagen 1.8 20 клапанов я тоже замечал такой же подъем в начале выхлопа - и ничего, работают как положено.