Помоги мне в скрипте

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Помоги мне в скрипте

Сообщение Diogo_motriz »

Hello.
I do not understand why the exhaust pressure is a rising wave (1 in the picture);

Because the vacuum is bad in this part (2 in the photo).

Can you explain me?

***********************************************
***
Привет.
Я не понимаю, почему давление на выходе является восходящей волной (1 на рисунке);

Потому что вакуум в этой части плохой (2 на фото)

Можете ли вы объяснить мне?
https://uploaddeimagens.com.br/imagens/ ... osport-jpg
Изображение
Вложения
ecosport duratec Px35+Longer00.mwf
Px Ford Ecosport
(6.94 МБ) 302 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помоги мне в скрипте

Сообщение nikki-car »

Неплотное прилегание клапанов в цилиндре. Есть механический износ направляющих (втулки) клапанов. График это показывает.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (124.54 КБ) 2720 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помоги мне в скрипте

Сообщение Diogo_motriz »

Thank you Nikki-Car.

Is this pressure peak the Top Dead Spot (TDC)?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помоги мне в скрипте

Сообщение nikki-car »

Diogo_motriz писал(а):
13 окт 2019, 16:46
Is this pressure peak the Top Dead Spot (TDC)?
Нет, это отрезок времени, когда кулачек распредвала нажимает на клапан. В направляющей втулке клапана большой зазор. Клапан имеет избыточную подвижность перпендикулярно оси движения. Поэтому тарелка клапана не открывается сразу. Скорее всего, на контактная плоскость клапан - седло имеет выработку.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помоги мне в скрипте

Сообщение Diogo_motriz »

OK,
Can you suggest other cases for me to study? Other diagnostics like this one here in the forum?

This diagnosis is amazing.

Grateful.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помоги мне в скрипте

Сообщение nikki-car »

К сожалению, альтернативных безразборных методов проверки данного дефекта нет.
Для более полного представления состояния двигателя одного скрипта Рх мало. Хотелось бы посмотреть на скрипт CSS, Dx.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Помоги мне в скрипте

Сообщение максим68 »

Вполне возможно, особенность данного мотора... что конкретно беспокоит в работе? На автомобилях Volkswagen 1.8 20 клапанов я тоже замечал такой же подъем в начале выхлопа - и ничего, работают как положено.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»