Добрый день, уважаемые участники форума.
Предложили посмотреть автомобиль. У клиента жалоб нет, но механик, когда смотрел машину, определил, что двигатель немного неровно работает на холостом ходу. По результатам теста CSS, все цилиндры, в конечной точке расходятся. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть? Кроме этого, при запуске скрипта в поле "порядок работы цилиндров" нет нужного порядка. Может я сам ошибаюсь с порядком работы цилиндров, но в интернете смог найти эту информацию (прикрепляю скан). Как в данном случае поступаете вы?
Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
- Вложения
-
- CSS00_infinity_vk56.mwf
- (6.77 МБ) 367 скачиваний
-
- vk56.jpg (176.55 КБ) 3946 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
В графе, где выбираете порядок работы цилиндров, выбираем "другой".
в следующем окне после «OK» вводим нужный порядок, и опять «OK».
Судя по тому? как разбегаются графики, начните с замеров общего давления в масляной магистрали и давление топлива.
в следующем окне после «OK» вводим нужный порядок, и опять «OK».
Судя по тому? как разбегаются графики, начните с замеров общего давления в масляной магистрали и давление топлива.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
Обратите внимание на правильность расчётов скриптом. Зубчатый диск должен быть 36-2-2. В целом, я бы ориентировался на жалобу клиента. Жалоб нет - Кузьма в дорогу! Иначе приговорив что-то, вы рискуете подвигнуть клиента на значительные финансовые траты без ощутимого результата. А его и так всё устраивает. И он вам потом скажет: "У меня всё было до вас хорошо. Я доверился вам, как мастеру. А меня развели на деньги".
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
В моем случае получилось 72-2-2-2-2. Значит, я допустил ошибку при снятии сигнала датчика коленвала?Marfa Vasilivna писал(а): ↑13 окт 2019, 21:42Обратите внимание на правильность расчётов скриптом. Зубчатый диск должен быть 36-2-2. В целом, я бы ориентировался на жалобу клиента. Жалоб нет - Кузьма в дорогу! Иначе приговорив что-то, вы рискуете подвигнуть клиента на значительные финансовые траты без ощутимого результата. А его и так всё устраивает. И он вам потом скажет: "У меня всё было до вас хорошо. Я доверился вам, как мастеру. А меня развели на деньги".
Re: Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
Давление топлива измеряли - всё в норме. Выполнили тест Px для цилиндров 2 и 3 (тех, эффективность которых по результатам теста CSS оказалась хуже). Результаты прикладываю. Я так понимаю, что катализатор забит.
- Вложения
-
- Px35+Longer00_infinity_vk56_cyl2.mwf
- (3.18 МБ) 352 скачивания
-
- Px35+Longer00_infinity_vk56_cyl3.mwf
- (2.16 МБ) 319 скачиваний
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 16:56
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Infiniti QX56 - неровная работа двигателя
2 и 3 это разве не разные головы? Соответственно, и катализаторы разные. Да, по осциллограмме выпуск не идеал, но не забывайте "У клиента жалоб нет", а соответственно авто прёт. И "немного неровно работает" Вы с этим согласны? Мой Вам совет: отпустите его пусть катается, пока не появятся жалобы, а так Вы же и будете крайние, а не механик.