ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение Barmaley »

ГАЗель А3055-CNG, объём мотора 3L. Я вообще впервые вижу такой мотор. С виду обычный "EvoTech" типа 4216, но имеет индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Жалобы клиента на то, что звенят клапана на любом из видов топлива (машина новая). Авто оборудовано "метановой установкой" с завода. По его рассказу, он ездил даже на завод с этой проблемой, там ему ответили что всё хорошо. Я выкрутил свечи. Свеча на цилиндре 1 имеет темный налёт в отличии от других трёх. Сканером «цепануться» не могу.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение nikki-car »

Если бы график холостого хода приподнять над нулевой линией, то можно было бы сказать, что он идеальный. После первой перегазовки эффективность цилиндра 1 немного проседает под нулевую.
Если двигатель на метане, я не знаю что посоветовать для того, чтобы увеличить эффективность (количество газа) топливной смеси. Может на редукторе есть какие-то регулировки?
Если проводить аналогию по бензину, то я бы рекомендовал мойку форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение Barmaley »

nikki-car писал(а):
15 окт 2019, 17:09
Если бы график холостого хода приподнять над нулевой линией, то можно было бы сказать, что он идеальный. После первой перегазовки эффективность цилиндра 1 немного проседает под нулевую.
Если двигатель на метане, я не знаю что посоветовать для того, чтобы увеличить эффективность (количество газа) топливной смеси. Может на редукторе есть какие-то регулировки?
Если проводить аналогию по бензину, то я бы рекомендовал мойку форсунок.
Проблема кроется в цилиндре 1 и свеча тоже говорит об этом. Запись производил только на бензине. На бензине и на газу поведение авто одинаковое, есть проблемы. По фазам полный порядок.
Вот бы посмотреть эталон этого двигателя, но сомневаюсь что он есть.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение nikki-car »

Эталон - это соотношение датчика коленвала к датчику распредвала. И на мой взгляд, он идеальный. В процессе искрообразования есть какой-то вопрос к катушке 3 или свече, но я не думаю что существенно.
Как вариант, ну если порассуждать, то если машина на газу с завода, то степень сжатия должна быть повышенная. А коль так, то бензин должен быть минимум 95. Может из-за этого звенят клапана?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение максим68 »

Я думаю, что эталон ничего нового не даст. Визуально всё в порядке на представленных графиках. Дьявол как всегда в деталях. Пробуйте вникать в сторону работы датчика детонации.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение Barmaley »

максим68 писал(а):
15 окт 2019, 18:07
Я думаю, что эталон ничего нового не даст. Визуально всё в порядке на представленных графиках. Дьявол как всегда в деталях. Пробуйте вникать в сторону работы датчика детонации.
Хорошо.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение Barmaley »

Вот ещё интерес такой. Почему сигнал датчика распредвала такой зашумлённый?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение васек р »

Barmaley писал(а):
15 окт 2019, 21:35
Почему сигнал датчика распредвала такой зашумлённый?
Тут, всё просто.
Это - наводка от сигнала управления на электро-мотор дросселя.
ГАЗЕЛЬ ИЗ ПОСТА+.PNG
ГАЗЕЛЬ ИЗ ПОСТА+.PNG (62.46 КБ) 3547 просмотров
Barmaley писал(а):
15 окт 2019, 16:53
звенят клапана на любом из видов топлива(машина новая)
Насколько можно понять, оба теста сняты с цилиндра 1.
Откуда такая разница в результатах теста?
ГАЗЕЛЬ ИЗ ПОСТА.PNG
ГАЗЕЛЬ ИЗ ПОСТА.PNG (97 КБ) 3547 просмотров
Возникает вопрос: что там происходит с гидрокомпенсатором?
Отрегулированы ли базовые установки компенсаторов?
Возможно, это неточность при анализе.
Полностью, тест Px не выполнен в файле "CSS 4 channel Датчик давления.mwf".
При "покадровом" просмотре теста ,вроде и не видно этих 534° закрытия впуска.
Но, стоит на это обратить внимание.
Поднять крышку и осмотреть состояние толкателя, коромысла, компенсатора.
Проверить регулировку.
.
Если клиент ничего не путает, и звук этот не перекладка поршня при детонации (что маловероятно при работе на метане),
то возможно звук происходит как раз от компенсаторов и толкателей.
Aloha Oli Kai
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение Barmaley »

Начнём с ревизии цилиндра 1.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG

Сообщение Barmaley »

Итак, вскрыли крышку и обнаружили зажатый гидрокомпенсатор цилиндра 1. Отремонтировали и поехали тестировать. Пока новостей нет.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»