ГАЗель Бизнес А3055-CNG
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
ГАЗель Бизнес А3055-CNG
ГАЗель А3055-CNG, объём мотора 3L. Я вообще впервые вижу такой мотор. С виду обычный "EvoTech" типа 4216, но имеет индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Жалобы клиента на то, что звенят клапана на любом из видов топлива (машина новая). Авто оборудовано "метановой установкой" с завода. По его рассказу, он ездил даже на завод с этой проблемой, там ему ответили что всё хорошо. Я выкрутил свечи. Свеча на цилиндре 1 имеет темный налёт в отличии от других трёх. Сканером «цепануться» не могу.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Если бы график холостого хода приподнять над нулевой линией, то можно было бы сказать, что он идеальный. После первой перегазовки эффективность цилиндра 1 немного проседает под нулевую.
Если двигатель на метане, я не знаю что посоветовать для того, чтобы увеличить эффективность (количество газа) топливной смеси. Может на редукторе есть какие-то регулировки?
Если проводить аналогию по бензину, то я бы рекомендовал мойку форсунок.
Если двигатель на метане, я не знаю что посоветовать для того, чтобы увеличить эффективность (количество газа) топливной смеси. Может на редукторе есть какие-то регулировки?
Если проводить аналогию по бензину, то я бы рекомендовал мойку форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Проблема кроется в цилиндре 1 и свеча тоже говорит об этом. Запись производил только на бензине. На бензине и на газу поведение авто одинаковое, есть проблемы. По фазам полный порядок.nikki-car писал(а): ↑15 окт 2019, 17:09Если бы график холостого хода приподнять над нулевой линией, то можно было бы сказать, что он идеальный. После первой перегазовки эффективность цилиндра 1 немного проседает под нулевую.
Если двигатель на метане, я не знаю что посоветовать для того, чтобы увеличить эффективность (количество газа) топливной смеси. Может на редукторе есть какие-то регулировки?
Если проводить аналогию по бензину, то я бы рекомендовал мойку форсунок.
Вот бы посмотреть эталон этого двигателя, но сомневаюсь что он есть.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Эталон - это соотношение датчика коленвала к датчику распредвала. И на мой взгляд, он идеальный. В процессе искрообразования есть какой-то вопрос к катушке 3 или свече, но я не думаю что существенно.
Как вариант, ну если порассуждать, то если машина на газу с завода, то степень сжатия должна быть повышенная. А коль так, то бензин должен быть минимум 95. Может из-за этого звенят клапана?
Как вариант, ну если порассуждать, то если машина на газу с завода, то степень сжатия должна быть повышенная. А коль так, то бензин должен быть минимум 95. Может из-за этого звенят клапана?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Я думаю, что эталон ничего нового не даст. Визуально всё в порядке на представленных графиках. Дьявол как всегда в деталях. Пробуйте вникать в сторону работы датчика детонации.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Вот ещё интерес такой. Почему сигнал датчика распредвала такой зашумлённый?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Тут, всё просто.
Это - наводка от сигнала управления на электро-мотор дросселя.
Насколько можно понять, оба теста сняты с цилиндра 1.
Откуда такая разница в результатах теста? Возникает вопрос: что там происходит с гидрокомпенсатором?
Отрегулированы ли базовые установки компенсаторов?
Возможно, это неточность при анализе.
Полностью, тест Px не выполнен в файле "CSS 4 channel Датчик давления.mwf".
При "покадровом" просмотре теста ,вроде и не видно этих 534° закрытия впуска.
Но, стоит на это обратить внимание.
Поднять крышку и осмотреть состояние толкателя, коромысла, компенсатора.
Проверить регулировку.
.
Если клиент ничего не путает, и звук этот не перекладка поршня при детонации (что маловероятно при работе на метане),
то возможно звук происходит как раз от компенсаторов и толкателей.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГАЗель Бизнес А3055-CNG
Итак, вскрыли крышку и обнаружили зажатый гидрокомпенсатор цилиндра 1. Отремонтировали и поехали тестировать. Пока новостей нет.