Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008

Сообщение gorgik »

Я не могу разобраться со скриптами.
По тесту CSS вроде как видно, что не работают два цилиндра - 1 и 2 нормально.
Я промерял компрессию: 1-10; 2-10,8; 3-12; 4-12.
На тесте РХ этого не видно.
Форсунки по балансу я проверил - отклонений нет.
Что где не досматриваю?
Спасибо!
Вложения
CSS 4 channel_ВАЗ коп00_ММС лансер 10_1.8_с859кн после впрыска.mwf
(28.76 МБ) 287 скачиваний
CSS 4 channel-ВАЗ копп00_ммс лансер 10_1.8_с859кн.mwf
(18.54 МБ) 290 скачиваний
Px35+Longer02_ммс лансер 10_1.8_с859кн-1ц.mwf
(4.47 МБ) 275 скачиваний
Px35+Longer02_ммс лансер 10_1.8_с859кн-2ц.mwf
(4.21 МБ) 278 скачиваний
Px35+Longer02_ммс лансер 10_1.8_с859кн-4ц.mwf
(4.37 МБ) 273 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008

Сообщение максим68 »

В пятницу прошлую выпустили такого же Mitsubishi, жалобы были на троение при прогреве, да и в общем, плохо работал. На цилиндрах 1 и 2 не было теплового зазора на клапанах в принципе вообще. Причём на ВПУСКНЫХ! Выхлоп даже не трогали - весь в норме. Компрессия на цилиндре 1 была 11 - стала после регулировки - 13. Стаканы ждали почти неделю, цена в районе 450 за штуку. Снимайте клапанную крышку и проверяйте зазоры.
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008

Сообщение gorgik »

Спасибо, попробуем.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»