Я не могу разобраться со скриптами.
По тесту CSS вроде как видно, что не работают два цилиндра - 1 и 2 нормально.
Я промерял компрессию: 1-10; 2-10,8; 3-12; 4-12.
На тесте РХ этого не видно.
Форсунки по балансу я проверил - отклонений нет.
Что где не досматриваю?
Спасибо!
Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008
Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008
- Вложения
-
- CSS 4 channel_ВАЗ коп00_ММС лансер 10_1.8_с859кн после впрыска.mwf
- (28.76 МБ) 287 скачиваний
-
- CSS 4 channel-ВАЗ копп00_ммс лансер 10_1.8_с859кн.mwf
- (18.54 МБ) 290 скачиваний
-
- Px35+Longer02_ммс лансер 10_1.8_с859кн-1ц.mwf
- (4.47 МБ) 275 скачиваний
-
- Px35+Longer02_ммс лансер 10_1.8_с859кн-2ц.mwf
- (4.21 МБ) 278 скачиваний
-
- Px35+Longer02_ммс лансер 10_1.8_с859кн-4ц.mwf
- (4.37 МБ) 273 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer Х 1.8 2008
В пятницу прошлую выпустили такого же Mitsubishi, жалобы были на троение при прогреве, да и в общем, плохо работал. На цилиндрах 1 и 2 не было теплового зазора на клапанах в принципе вообще. Причём на ВПУСКНЫХ! Выхлоп даже не трогали - весь в норме. Компрессия на цилиндре 1 была 11 - стала после регулировки - 13. Стаканы ждали почти неделю, цена в районе 450 за штуку. Снимайте клапанную крышку и проверяйте зазоры.