Добрый день. Я стал счастливым обладателем USB Autoscope 4 и пока что в процессе изучения данного прибора. Я снял осциллограммы CSS и Px.
Собственно из теста CSS напрашивается вывод, что проблема с форсункой и что-то с железом в цилиндре 2, но по тесту Px: в цилиндре 2 неисправностей не выявлено, хотя небольшой скачок при открытии выпуска присутствует.
Прокомментируйте, пожалуйста, данные осциллограммы, может я просто жути на себя нагоняю
Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
- Вложения
-
- css 21129.mwf
- (17.02 МБ) 381 скачивание
-
- Px35+Longer00 21129.mwf
- (4.26 МБ) 360 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
На холостом ходу цилиндр 2 действительно работает с несколько меньшей отдачей, нежели остальные. Но, чтобы подтвердить какие-то выводы о работе форсунки, нужно хотя бы подкормить топливом в режиме холостого хода. Внимательно ещ' раз просмотрите ролики о работе при записи для скрипта CSS.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
Доброго дня, если ты думаешь, что прибор за тебя всё сделает, ты сильно ошибаешься, читай, обучайся, а по данной машине скорее всего ремонт головки с заменой направляющих клапанов, и ещё надо посмотреть поршневую - слишком большие потери в отчёте.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
Для начала бы исключить подсосы воздуха во впускной коллектор, ну и проверить производительность форсунок.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
Посмотрите, в отчёте написано:Mixit писал(а): ↑08 ноя 2019, 23:39Добрый день. Я стал счастливым обладателем USB Autoscope 4 и пока что в процессе изучения данного прибора. Я снял осциллограммы CSS и Px.
Собственно из теста CSS напрашивается вывод, что проблема с форсункой и что-то с железом в цилиндре 2, но по тесту Px: в цилиндре 2 неисправностей не выявлено, хотя небольшой скачок при открытии выпуска присутствует.
Прокомментируйте, пожалуйста, данные осциллограммы, может я просто жути на себя нагоняю
Комплексные потери газа при 860 RPM (15…20), % 24
Судя по обучающем видео: 25 и выше - это уже ремонт; а при 30 и более - цилиндр уже не работает.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
Доброго времени суток. Проверьте компрессометром компрессию во всех четырёх цилиндрах - это действие напрашивается исходя из хвостика на тесте CSS. Я подозреваю, что в цилиндре 2 компрессия будет намного ниже чем в других, а если так, то добавьте 20 гр моторного масла в цилиндр 2 и повторите замер компрессии. При незначительном увеличении компрессии (например 1 Bar) или отсутствии такового - при снятии ГБЦ (а это видимо неизбежно) обратите особое внимание на состояние клапанов, сёдел, направляющих, наличие или отсутствие сквозного прогара в поршне цилиндра 2.
Успехов в Ваших начинаниях.
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
Большое спасибо всем откликнувшимся! Конечно я не рассчитываю что прибор, а в данном случае скрипты, сделает всё за меня! Это инструмент, причём отличный инструмент.
Спасибо за подсказку с подкормкой топливом на холостом ходу, я буду пробовать. До проверки компрессии руки пока что не дошли. К сожалению, как это очень часто бывает, на свою машину времени практически нет. И самое грустное, что пробег у машины всего 45'000 km.
Спасибо за подсказку с подкормкой топливом на холостом ходу, я буду пробовать. До проверки компрессии руки пока что не дошли. К сожалению, как это очень часто бывает, на свою машину времени практически нет. И самое грустное, что пробег у машины всего 45'000 km.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Lada Vesta 1.6 (21129) тест CSS
У «недомобилей» УАЗ, выпускаемых ульяновским телегостроительным заводом (патриот и профи), проблемы с клапанами начинаются и пораньше 45'000 km. Картина по тесту CSS - точно такая же. Меняем ГБЦ, по гарантии, каждую смену.