Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Доброго всем. Нужна помощь по этому авто. Историю машины я не знаю, так же как и новый хозяин. Я выполнил тест CSS, но не сохранил. По тесту CSS: цилиндры 1-3-5 очень сильно опаздывают при резкой перегазовке, они буквально проваливаются. MAP 52 на холостом ходу это много, подсосы я проверил - всё чисто. Я выполнил тест Px с двух голов. Вот тут мне нужна помощь. Посмотрел схожие темы( viewtopic.php?f=1&t=5386&p=37735&hilit= ... 3.2#p37735 ), ответов не нашёл. Свечи по первой голове чёрные, на второй - всё хорошо.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Конечно, лучше бы было сохранить и выложить тест CSS, но оценивая графики Рх, видно, что сбились фазы. И судя по всему, ошиблись на звёздочке ГРМ, которая на коленвале, потому как вся диаграмма сдвинута по часовой стрелке. Проверьте установку меток ГРМ, и как вариант проверить биение шпонки коленвала на звёздочке: повращайте за болт коленвала и если доберётесь до маховика, повращайте его туда-сюда. Коленвал будет вращаться, а звёздочки распредвалов будут некоторое время неподвижны. Объяснил технологию как смог. Пишите, если непонятно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Спасибо!nikki-car писал(а): ↑13 ноя 2019, 22:33Конечно, лучше бы было сохранить и выложить тест CSS, но оценивая графики Рх, видно, что сбились фазы. И судя по всему, ошиблись на звёздочке ГРМ, которая на коленвале, потому как вся диаграмма сдвинута по часовой стрелке. Проверьте установку меток ГРМ, и как вариант проверить биение шпонки коленвала на звёздочке: повращайте за болт коленвала и если доберётесь до маховика, повращайте его туда-сюда. Коленвал будет вращаться, а звёздочки распредвалов будут некоторое время неподвижны. Объяснил технологию как смог. Пишите, если непонятно.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Привет. А что у тебя за модель эндоскопа? Спасибо!
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Так, а что по теме? С фазами что всё-таки? Если смещены, неужели система не выкинула никакой ошибки?
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Да там ошибок и не будет, но фазы опаздывают на 20-25°. Дефектуйте ГРМ!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Уже дефектовал, но просил начать с проверки тепловых зазоров.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Так и что? Какой результат?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Эталона нет, есть ДД Opel Antara 3,2 с таким мотором, но со своими проблемами, которые я не решил.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3258&p=105917&hilit=opel+antara#p105917
- в формате МТпро.
Думаю, что с фазами тут (ТС) порядок, такая конструкция мотора. Тем более, что по ДД оба блока одинаковы, а ведут себя по-разному.
Ссылка не получается почему-то, но можно скопировать.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3258&p=105917&hilit=opel+antara#p105917
- в формате МТпро.
Думаю, что с фазами тут (ТС) порядок, такая конструкция мотора. Тем более, что по ДД оба блока одинаковы, а ведут себя по-разному.
Ссылка не получается почему-то, но можно скопировать.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Спасибо.DEF писал(а): ↑15 ноя 2019, 15:13Эталона нет, есть ДД Opel Antara 3,2 с таким мотором, но со своими проблемами, которые я не решил.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3258&p=105917&hilit=opel+antara#p105917
- в формате МТпро.
Думаю, что с фазами тут (ТС) порядок, такая конструкция мотора. Тем более, что по ДД оба блока одинаковы, а ведут себя по-разному.
Ссылка не получается почему-то, но можно скопировать.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chevrolet Captiva 3.2 2008 - помогите по тесту Px
Вот то же просмотрел осциллограммы, так и не понял в чём отличие по bank? Всё, вроде, одинаково и нормально. За последнюю неделю было две машины Audi и Hyundai с подобными проблемами. У обоих, как под копирку, трещины в выпускном тракте вокруг датчика кислорода. Вот и причина чрезмерного обогащения в одной из голов.