Kia Ceed ED 2011 1.4 - неисправность ABS
Kia Ceed ED 2011 1.4 - неисправность ABS
Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер - раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 - датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, - так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, - нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый - ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, - нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый - ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Киа сид ED-неисправность абс.
В данном случае вполне возможно, данные о скорости автомобиля для спидометра берутся с какого-либо датчика ABS. Данные о скорости для ЭБУ двигателя идут с отдельного датчика скорости. Сталкивался с таким «раскладом» и ситуацией на некоторых моторах [группы] PSA.
По Вашему случаю моторчика с кодом "ED" не нашёл. Есть схема ЭБУ (KEFIKO BOSCH) двигателя KIA Ceed 2011 1.4 с кодом [двигателя] G4FA. Вот там именно такая организация работы - "В 33" - датчик скорости, "А 16" - ЭБУ, ABS. Может пригодится...
- Вложения
-
- KIA 1.4 G4FA 2011.png (61.88 КБ) 27162 просмотра
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Киа сид ED-неисправность абс.
Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 - на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется "Датчик В". По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет - прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.
Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, - не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, - вроде проблема ушла; но через несколько месяцев - снова вернулась.
На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься - загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, - и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS - электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.
Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, - не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, - вроде проблема ушла; но через несколько месяцев - снова вернулась.
На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься - загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, - и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS - электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 548 раз
Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) - сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении - и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, - надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, - его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, - нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, - вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, - смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.
В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) - алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) - нет.
Есть только датчики - входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.
Из ваших слов
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении - и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, - надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, - его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, - нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, - вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, - смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.
В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) - алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) - нет.
Есть только датчики - входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.
Из ваших слов
выходит, что комплектация - РКПП.
Aloha Oli Kai
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
Есть такая информация по Hyundai Solaris, может поможет
По Kia - могу только завтра посмотреть.
По Kia - могу только завтра посмотреть.
Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
Коробка переключения передач - автоматическая.
Hyundai i20 2011 5d 1.4 100hp 4AT
Тестером ещё не «прозванивал» (не было времени разбирать подкрылки; разъёмы именно там).
Бывает, лампы неисправности ABS и Brake на щитке приборов гаснут, как, например, сегодня утром когда завёлся; приехал на работу; вечером завожу - и снова горит, так и приехал до гаража…
Поток автомобилей на дороге не позволяет в принципе ехать быстрее 80 km/h. Поэтому, когда на скорости примерно 75…85 km/h приходится отпускать педаль газа, - тут же загорается лампа неисправности EPS; замечено неоднократно…
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
Это по Kia Ceed.
Сегодня сравнивал Hyundai Solaris с Kia Ceed - всё одинаково за исключением того, что сигнал от датчика скорости приходит на вывод 27, а не на вывод 28, как на Hyundai Solaris.
Сегодня сравнивал Hyundai Solaris с Kia Ceed - всё одинаково за исключением того, что сигнал от датчика скорости приходит на вывод 27, а не на вывод 28, как на Hyundai Solaris.
Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
Я понял, спасибо, будем разбираться...
Подкапотное пространство похоже...
Подкапотное пространство похоже...
Re: Kia Ceed ED 2011 1.4 - неисправность ABS
В ноябре 2020 уже окончательно вышел из строя, ошибка не сбрасывается....
Пока нашёл за вменяемые деньги заказал , пришёл только аж в первых числах апреля 2021
Поставил подключил и все ошибки пропали.....
Пока нашёл за вменяемые деньги заказал , пришёл только аж в первых числах апреля 2021
Поставил подключил и все ошибки пропали.....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 20:07
Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS
Uni писал(а): ↑24 сен 2018, 21:59Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.
Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, - не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, - вроде проблема ушла; но через несколько месяцев - снова вернулась.
На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься - загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, - и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS - электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.
Последний раз редактировалось Galeshchuk Iryna 17 ноя 2024, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 20:07
Re: Kia Ceed ED 2011 1.4 - неисправность ABS
Доброго дня. Скажіть, будь ласка, як вирішили проблему. У мене всі ті ж самі помилки, авто Hyundai i20, механіка. Знайшла в інеті цей форум, може підскажете в чому була несправність. Мені всі автоелектрики кажуть міняти блок АВС, але і вони не впевнені, що це допоможе. Дякую.