Сигнальная и кузовная массы
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сигнальная и кузовная массы
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Зачем автомобильный сканер при подключении к автомобилю замыкает между собой кузовную и сигнальную массы ?
Зачем автомобильный сканер при подключении к автомобилю замыкает между собой кузовную и сигнальную массы ?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Автомобильный сканер при подключении к автомобилю может замыкать между собой кузовную массу (заземление) и сигнальную массу (массу диагностической линии) для обеспечения стабильной связи и корректной передачи данных между автомобилем и сканером. Это делается по нескольким причинам:
1. Устранение разности потенциалов
Разность потенциалов между заземлением и сигнальной массой может привести к помехам и ошибкам при передаче данных. Замыкание этих двух точек позволяет устранить эту проблему и обеспечить стабильность сигнала.
2. Повышение надежности соединения
Соединение кузова и сигнальной массы помогает улучшить качество связи между сканером и электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Это особенно важно в условиях электромагнитных помех, которые могут возникать внутри автомобиля.
3. Обеспечение безопасности
Замыкание масс предотвращает возможные повреждения электронных компонентов автомобиля и самого сканера из-за неправильного подключения или возникновения паразитных токов.
Таким образом, замыкание кузовной и сигнальной масс является стандартной практикой при использовании автомобильных сканеров и служит для улучшения качества диагностики и защиты оборудования.
- vladtar
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Все правильно, но есть предостережение, на авто типа Славута с DLC старого образца, инженеры- молодцы, вывели на 5й контакт + от бензонасоса. Как следствие горит сканер если заранее не позаботится об этом. Я в разьема намертво спаял вместе 4 и 5 , теперь если чё, горит пред. на бензонасос а сканер целый, был такой попадос у меня.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Я перед диагностикой сканером,а их у меня несколько,проверяюvladtar писал(а): ↑29 дек 2024, 21:55Все правильно, но есть предостережение, на авто типа Славута с DLC старого образца, инженеры- молодцы, вывели на 5й контакт + от бензонасоса. Как следствие горит сканер если заранее не позаботится об этом. Я в разьема намертво спаял вместе 4 и 5 , теперь если чё, горит пред. на бензонасос а сканер целый, был такой попадос у меня.
каждый автомобиль сначала микропроцессорным OBD2 тестером и
если нахожу проблему на каком-нибудь выводе,отключаю его
OBD2 INJEKT тестером.
- vladtar
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Нашел вот такую штучку, может кто пользует, какие отзывы, брати чи не брати??
https://a.aliexpress.com/_ExYGK92
https://a.aliexpress.com/_ExYGK92
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Прежде, чем купить любой прибор,нужно определиться,для каких целейvladtar писал(а): ↑02 янв 2025, 20:24Нашел вот такую штучку, может кто пользует, какие отзывы, брати чи не брати??
https://a.aliexpress.com/_ExYGK92
он Вам нужен и далее определять соотношение цена - качество.
Когда 20 лет назад я понял,что без дымогенератора мне не обойтись,
я купил его в США (Made in USA) за $1000.
- vladtar
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Совершенно верно и я с вами согласен, что когда я 30 лет назад понял что дымогенератор это прибор без которого не обойтись, я взял и сделал его и с небольшими доработками пользуюсь и сейчас. Но.. 30 лет назад тестер OBD2, ( тогда еще и разьема обд не было) то он мне не нужен был. А сейчас, когда имеется дорогостоящее оборудование, пихать его в " усовершенствованный народными умельцами" разьем как то не очень и хочется. Вот и спрашиваю где найти не крутой, но выполняющий функцию защиты от дурака прибамбас, или может кто уже и сам его сделал. Ну вот как то так, кто поможет спасибо , кто пройдет мимо, тоже спасибо, а...
Re: Сигнальная и кузовная массы
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4560&sid=641d3b1f2ec791165768eb37a619dfb8&start=40 Вот тут Radist » делал тестера OBD2.На Инжекторсервисе тоже есть тема.
- Вложения
-
- схема.png (907.79 КБ) 860 просмотров
Re: Сигнальная и кузовная массы
http://chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=8550 Тестер OBD2. Вот тут есть тема,соответственно инфа.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Почему я купил себе именно микропроцессорный OBD 2 тестер .
Судя по схеме, там отсутствуют пины 7 15 6 14 и если народные
умельцы подадут туда плюс или минус, или сделают какие-нибудь
манипуляции ещё,то при подключении сканера может произойти
сюрприз !
И ещё - хороший товар дешевым не бывает !
Как в той сказке - НЕ ГОНЯЛСЯ ТЫ БЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ !
- vladtar
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сигнальная и кузовная массы
Насчет попа, трудно не согласиться, а поставить два а то и три светодиода и развести через диодную развязку, совсем не представляет труда. Но почему у автора схемы не хватило 4-х диодов что бы охватить все пины ??????? не знаю, наверное что то не так. Но всегда критерием истины является практика, сделал и проверил.