Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Простите за глупый вопрос; перечитал всю тему, но так и не понял:
можно ли вашим прибором диагностировать тупиковую систему при движении автомобиля?
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
22 сен 2018, 16:49
закрывать тему или нет, - решать не Вам. Но, конечно, если Вам охота здесь продолжать демонстрацию своих не самых лучших качеств, то помешать Вам в этом никто не может.
На самом деле, какие-то качества ищете тут вы, рекламируя свой товар. Остальные тут - обсуждают технологии и случаи из практики.
Ну, то есть мы тут общаемся, а вы - рекламируетесь. Вот и всё. Тут должен быть пожимающий плечами смайлик, но я его не нашёл.



kolian82 писал(а):
22 сен 2018, 21:22
Простите за глупый вопрос; перечитал всю тему, но так и не понял:
можно ли вашим прибором диагностировать тупиковую систему при движении автомобиля?
Можно.
Но нужно врезаться между насосом и всем остальным, а щели запенить монтажной пеной и ветошью.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

uncle_sem писал(а):
22 сен 2018, 21:29
kolian82 писал(а):
22 сен 2018, 21:22
Простите за глупый вопрос; перечитал всю тему, но так и не понял:
можно ли вашим прибором диагностировать тупиковую систему при движении автомобиля?
Можно.
Но нужно врезаться между насосом и всем остальным, а щели запенить монтажной пеной и ветошью.
То есть - не получится?
Бывает, проблемы проявляются только в движении и то в жару и проехав 10…15 минут а то и больше. А на месте хоть пол дня «тарахтеть» может, и не отловишь.
А новые машины сейчас - почти все с тупиковыми системами.
Значит, - буду «вылавливать» проблему как раньше.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
22 сен 2018, 21:46
Бывает, проблемы проявляются только в движении и то в жару и проехав 10…15 минут а то и больше.
Сканер мы сделали в первую очередь для того, чтобы делать рабочее диагностирование СПБ, то есть в движении. Поэтому применили радиоканал, чтобы не заводить шланги и провода. Поскольку СПБ - это источник энергии, то в тупиковой СПБ измерять надо минимум два параметра - давление и поток, а в рециркуляционной, кроме того, разрежение во впускном тракте.
В тупиковой СПБ подключаться между насосом и РДТ сложно, но когда крайне необходимо выполнить рабочее диагностирование, потому что другого способа подключения не существует. Чтобы лезть в бак не «на авось», а обоснованно, на тупиковой СПБ мы предварительно проводим тестовое диагностирование на неподвижном автомобиле. Оно описано на 7-й странице этой темы. По сканеру задаём постоянный номинальный поток для данного конкретного двигателя и смотрим давление. Поскольку при постоянном потоке переходные процессы отсутствуют, то давление не сглаживается, и при наличии дефекта выходит за пределы допуска.
Только после этого надо лезть в бак и искать дефект СПБ. Если давление не вышло за пределы допуска, это означает, что СПБ работоспособна, и дефект надо искать в других системах двигателя. Такой способ позволяет на месте оценить работоспособность тупиковой СПБ. Одним манометром или датчиком давления это сделать невозможно, так как надо правильно задать номинальный поток.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
22 сен 2018, 23:45
kolian82 писал(а):
22 сен 2018, 21:46
Бывает, проблемы проявляются только в движении и то в жару и проехав 10…15 минут а то и больше.
... так как надо правильно задать номинальный поток.
Что такое "номинальный поток", и как его надо правильно задать?
Поясните новичку.


kolian82 писал(а):
22 сен 2018, 21:46
uncle_sem писал(а):
22 сен 2018, 21:29
kolian82 писал(а):
22 сен 2018, 21:22
Простите за глупый вопрос; перечитал всю тему, но так и не понял:
можно ли вашим прибором диагностировать тупиковую систему при движении автомобиля?
Можно.
Но нужно врезаться между насосом и всем остальным, а щели запенить монтажной пеной и ветошью.
То есть - не получится?
Бывает, проблемы проявляются только в движении и то в жару и проехав 10…15 минут а то и больше. А на месте хоть пол дня «тарахтеть» может, и не отловишь.
А новые машины сейчас - почти все с тупиковыми системами.
Значит, - буду «вылавливать» проблему как раньше.
Нужно подключить токовые клещи в цепь бензонасоса, например, - CTi-M , и при движении автомобиля всё прекрасно отслеживается. В этой теме об этом уже писали.
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Чтобы сделать столько манипуляций для выявления насоса :shock: - мне проще сразу в баке насос подменить другим. :)



За токовые клещи знаю, но ещё не обзавёлся, чтобы смотреть маленькие токи. Присматриваюсь к Hantec-65. Да и здесь зарегистрировался, чтобы посмотреть отзывы про токовые клещи, советы.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
23 сен 2018, 06:10
Чтобы сделать столько манипуляций для выявления насоса :shock: - мне проще сразу в баке насос подменить другим. :)
Разомкнуть под капотом подающую магистраль - это не манипуляция, по сравнению с баком. Да и дефект не в всегда в насосе.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение DEF »

Viktorov писал(а):
09 авг 2018, 21:56
Но на практике нередки случаи, когда давление в рампе держится идеально, а двигатель теряет характеристики из-за неправильного давления на форсунках или из-за некачественного потока бензина.
Ниже показан один из таких случаев - на верхней (жёлтой) осциллограмме - идеальное давление в рампе, на нижней (красной) осциллограмме - поток, прерывистость которого на самом деле и является причиной того, что двигатель дёргается
Каким образом на Вашем графике значение давления представляет собой совершенно ровную линию, если известно, что в рампе происходит изменение давления в соответствии с работой форсунок из-за инерционности РДТ, гидравлического сопротивления топливных магистралей и так далее и тому подобное?

Отображение пульсаций топлива форсунками
Самодельный датчик пульсаций давления в топливо-проводе
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=95
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1518
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3210&start=0
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3678&start=40

Из Ваших сообщений можно сделать такой вывод: форсунка открылась, но из-за отсутствия потока топлива в этот момент, впрыска не произошло, при том, что давление в рампе осталось абсолютно стабильным. Не так ли?

Как минимум, - возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами, Viktorov, датчика давления.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

DEF писал(а):
26 сен 2018, 14:39
в рампе происходит изменение давления в соответствии с работой форсунок из-за инерционности РДТ, гидравлического сопротивления топливных магистралей и так далее и тому подобное?
Вы сами себе противоречите. Перечисленные факторы не изменяют, а стабилизируют и сглаживают.
 
DEF писал(а):
26 сен 2018, 14:39
возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами, Viktorov, датчика давления.
В теме о трудном пуске показан и датчик, и как он чутко реагирует. Дело не в датчике, а в том, что такие графики неожиданны для того, кто видит их первый раз. Лучший способ - испытать самому на разных системах при разных дефектах. Глаз привыкнет, и вся картина прояснится.
 
DEF писал(а):
26 сен 2018, 14:39
в рампе происходит изменение давления в соответствии с работой форсунок
При работе 2-литрового 4-цилиндрового двигателя на нормальной смеси при синфазном впрыске на холостом ходу при 720 RPM через одну форсунку бензина проходит примерно 15 ml/min, - это 1% от общего потока. Как Вы думаете, насколько 1% способен просадить давление?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение DEF »

Viktorov писал(а):
26 сен 2018, 15:05
При работе 2-литрового 4-цилиндрового двигателя на нормальной смеси при синфазном впрыске на холостом ходу при 720 RPM через одну форсунку бензина проходит примерно 15 ml/min, - это 1% от общего потока. Как Вы думаете, насколько 1% способен просадить давление?
Ровно на столько, что это можно отследить датчиком давления (смотрите ссылки выше).
 
Viktorov писал(а):
26 сен 2018, 15:05
DEF писал(а):
26 сен 2018, 14:39
возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами, Viktorov, датчика давления.
В теме о трудном пуске показан и датчик, и как он чутко реагирует. Дело не в датчике, а в том, что ...
В теме о трудном пуске - рассмотрены очень медленно происходящие процессы; здесь же мы говорим о другом.
 
DEF писал(а):
26 сен 2018, 14:39
Из Ваших сообщений можно сделать такой вывод: форсунка открылась, но из-за отсутствия потока топлива в этот момент, впрыска не произошло, при том, что давление в рампе осталось абсолютно стабильным. Не так ли?
Или по другому: с одной стороны рампы насос качнул, предположим, воздух, возникает провал на графике потока; так?

С другой стороны рампы в этот момент открылась форсунка, но при этом давление в рампе
Viktorov писал(а):
09 авг 2018, 21:56
на верхней (жёлтой) осциллограмме - идеальное давление в рампе
Так?

То есть, датчик давления Вашего сканера в этот момент ничего не зафиксировал, показывая идеальное давление? Так?
Если так, то как минимум, возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами датчика давления.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Вы хотите диагностировать каждую точку рампы. Неплохо. Назовите прототип, который это делает.
 
DEF писал(а):
26 сен 2018, 16:51
возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами датчика давления.
Ваш вопрос без цифр, потому некорректный. Вы сперва определитесь: какие быстродействие и чувствительность, по Вашему мнению, необходимы?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

DEF писал(а):
26 сен 2018, 16:51
возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами датчика давления.
Аналогичные датчики пробовали применять в качестве датчика давления в цилиндре - результат оказался неудовлетворительным: низкое быстродействие, осциллограмма «квадратная».
Пробовал не я, читал где-то на форумах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 21:09
DEF писал(а):
26 сен 2018, 16:51
возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами датчика давления.
Аналогичные датчики пробовали применять в качестве датчика давления в цилиндре - результат оказался неудовлетворительным: низкое быстродействие, осциллограмма «квадратная».
Пробовал не я, читал где-то на форумах.
Всё это - пустые разговоры, далёкие от техники. Датчики, аналогичные чему? Манометрам? Каким образцам? С какими характеристиками?
Если у вас есть свой опыт, назовите свои технические требования. Создание любого технического устройства начинается с технического, где прописываются все необходимые потребителю требования.
А то, извините, у вас получается, как в сказке
иди туда не знаю куда, хочу того не знаю чего, принеси то не знаю что
Называйте цифры, которые, исходя из вашего личного и коллективного опыта, вы считаете необходимыми.
Вот вы все тут хвалили манометры - мол, дёшево и универсально. Хорошо: значит, датчик не должен уступать манометру? Так, что ли? Если так, каковы основные характеристики манометра?
Приводите цифры, будем подбирать необходимый датчик давления. А потом - потока. А потом - разрежения.
Если не можете привести цифры, то все эти ваши «мнения» - это пустой нетехнический трёп.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov, вы всех, кто с Вами пытается спорить, отправляете поискать информацию самостоятельно. Вот попробуйте почитать, например, этот форум. Кажется, тут что-то именно про такие датчики и было. Там внутри стоит хитрый преобразователь типа ЦАП-АЦП, который имеет достаточно слабое быстродействие, и такие датчики не подходят для применения в качестве датчика давления в цилиндре.
Непосредственно Ваш датчик - я не проверял, конечно; но подозреваю, что это один из многих китайских вариантов, одинаковых внутри.

Я лично подробности эксперимента не помню, потому что идея использовать этот датчик в качестве датчика давления в цилиндре - увы, провалилась; следовательно, - и интерес к нему пропал.

PS:
Кстати, практика отвечать на удобные вопросы - она ни к чему хорошему не приводит. А я жду ответа в теме о плохом пуске:
как Вы проверили давление в рампе, перекрыв кран, если он, по Вашим же словам, стоит ПОСЛЕ датчика давления?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение DEF »

Viktorov писал(а):
26 сен 2018, 17:26
DEF писал(а):
26 сен 2018, 16:51
возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами датчика давления.
Ваш вопрос без цифр, потому некорректный. Вы сперва определитесь: какие быстродействие и чувствительность, по Вашему мнению, необходимы?
- Датчик давления должен успевать отслеживать работу каждой форсунки, в том числе и изменение давления в рампе, создаваемое срабатыванием форсунки, примерно так:
3.jpg
3.jpg (49.08 КБ) 4649 просмотров
И не тяните цифры, пожалуйста; если надо, - и Вы, и даже я, - смогу их предоставить; только зачем?

- Чувствительность и быстродействие датчика давления и потока, применённых в Вашем сканере, должны быть сопоставимы. Только тогда можно говорить: "поток прерывистый, а давление идеально".
А эти цифры - только в Вашей компетенции предоставить потенциальным пользователям.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»