Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Аватара пользователя
Анатолий921
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Анатолий921 » 10 июн 2019, 05:51

Здравствуйте.
Приехала машина VW Passat B6 с неработающим кондиционером.
Подскажите: как правильно проверить клапан кондиционера?
По давлению: ошибок по системе климат-контроля нет, давление в системе есть, - кондиционер должен был бы запуститься.
Я думаю, что неисправен либо компрессор, либо сам клапан кондиционера.
Что ещё может быть неисправно?
С уважением Анатолий.

v.i.m
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение v.i.m » 10 июн 2019, 10:33

Проверьте ток клапана при помощи сканера, - если ток около 0.8 A, то, вероятнее всего, компрессор вышел из строя.
Проверьте на работающем двигателе, - крутится-ли осевая гайка компрессора: если не крутится, то компрессор заклинил (сработала механическая защита).
Как-то так.

Аватара пользователя
Анатолий921
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Анатолий921 » 10 июн 2019, 17:37

В общем, бред какой-то...
Я снял клапан, вымыл его, высушил, так как думал, что он заклинил. Собрал назад, заправил систему. Но кондиционер так и не заработал.
Сканеру ругается на двигатель, что это он отключает кондиционер. В итоге, я поставил базовые настройки, провёл все адаптации, - и «вуаля», всё заработало.
Всем спасибо 8)
С уважением Анатолий.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Ramzes4 » 10 июн 2019, 18:07

Бывает так, что кодировки слетают; за всё время работы такие машины мне попадались раза три. Возможно, конечно, там ранее кто-то менял блоки управления, и после продажи машины новый хозяин об этом не знали; соответственно, и кодировки в блоках управления были не те.

Аватара пользователя
Анатолий921
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Анатолий921 » 11 июн 2019, 09:36

На этой машине в блоке управления шинами данных присутствует ошибка - неправильно прописан или закодирован блок.
Как правильно это всё исправить? У меня есть сканер "Вася-Диагност".
С уважением Анатолий.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Ramzes4 » 12 июн 2019, 15:06

Где-то на просторах Internet я находил сайт, где можно ввести данные автомобиля (комплектацию автомобиля, двигатель, какой установлен компрессор, и так далее...) - по окончанию получаешь кодировку.

Аватара пользователя
Анатолий921
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Анатолий921 » 19 июн 2019, 02:04

Здраствуйте.
Специалисты по автомобильным кондиционерам, - отзовитесь, поделитесь опытом обслуживания автомобильных кондиционеров. :clap:
С уважением Анатолий.

ded123
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 21:28

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение ded123 » 24 июн 2019, 21:12

Анатолий921, добрый вечер.
Какие вопросы интересуют?
Буду рад помочь.

Alexscher
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Alexscher » 10 июл 2019, 22:57

В чём вопрос?
Есть опыт. Готов помочь.

max_online87
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Откуда: Сокиряны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение max_online87 » 11 июл 2019, 21:16

Раз уж зашёл разговор про кондиционеры, то у меня есть несколько вопросов.

- До какого давления нужно вакуумировать?
- Достаточно ли компрессора от холодильника?

- Реально ли заправлять без весов, только манометрами?
- Какое давление должно быть?

- Какая температура должна быть на выходе с дефлектора?
- И как ее правильно измерять?

Спасибо, свои автомобили заправляю сам. Работает, но не так сильно, как на других автомобилях.

v.i.m
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение v.i.m » 12 июл 2019, 11:37

Можно заправлять и без весов - контролировать по переохлаждению (тут нужен большой опыт). Давление на всосе около 2 Bar.
Температуру я меряю в режиме "Обдув в лицо": устанавливаю минимально возможную температуру, вентилятор включаю на первую скорость, двигатель автомобиля работает на холостом.
На хорошей системе при уличной температуре около +30°C температура опускается ниже +8°C.
По остальному - не подскажу, не компетентен.

Alexscher
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Alexscher » 18 июл 2019, 00:27

v.i.m всё верно описал. Но качественные весы и компрессор, который может создать необходимое разрежение, - это тот минимум, без которого заниматься этой работой не сто́ит.
Заправлять климатическую установки не зная массы заправленного фреона и масла, - я считаю, это от лукавого!

cinema
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение cinema » 18 июл 2019, 09:08

Я заправляю с использованием весов.
Но меня иногда о́чень просят дозаправить. Мне это не нравится, и я сразу предупреждаю, что гарантии на правильную работу не будет, так как есть вероятность не угадать количество для дозаправки. В таком случае я контролирую по давлению и по температуре из дефлекторов. В некоторых случаях Бывает, что из общих 500 g приходилось дозаправлять 400 g.

Alexscher
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Alexscher » 29 июл 2019, 00:18

Не могу с вами поспорить. В жизни всему есть место.
Но у меня другая статистика: за этот сезон было около 20 машин с заправленным сверх нормы хладагентом (более 150 g). Среди которых были и те, где при норме 450 g выкачивали 1'100 g. Просто клиент ездил от сервиса к сервису, и просил дозаправить "а то плохо холодит!".
Были и такие, где не было масла. "А зачем?"
Раньше мы сами полностью стравливали хладагент и заправляли на весам согласно нормы. С PAG'ом. Пока не купили заправочную станцию, а потом и вторую.

jinntonik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение jinntonik » 30 июл 2019, 22:08

По вашим наблюдениям - какое количество масла откачивает заправочная станция из системы?

Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»