Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Владимир Волков
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Владимир Волков » 10 авг 2019, 10:49

Что подсказать?
У меня есть небольшой опыт :D

Alexscher
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Alexscher » 12 авг 2019, 16:19

jinntonik писал(а):
30 июл 2019, 22:08
По вашим наблюдениям - какое количество масла откачивает заправочная станция из системы?
Если откачивать при помощи станции, то масла из системы уходит немного (около 10 граммов для легкового автомобиля).
А вот если вы резко выпустите фреон в атмосферу (выкрутив ниппельный клапан), то масла выйдет гораздо больше.
Примерно тоже будет происходить, если есть утечка фреона и включен компрессор. PAG достаточно хорошо перемешивается с хладагентом при работе компрессора, и благополучно покидает систему при наличии утечки.
В этом случае при заправке мы добавляем по 5 граммов PAG на каждые 100 граммов R134a; но, в любом случае - не менее 20 граммов.
 
Следует отметить, что поговорка "Кашу масло не испортишь!" - тут не работает! Лишнее масло пользы не приносит. А вот удалить его можно только при помощи промывочной станции.
Кстати, при замене компрессора - крайне необходимо промывать весь контур.
Когда хозяин увидит, сколько там «нечистот» и продуктов износа, - он будет поражён! :o

jinntonik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение jinntonik » 13 авг 2019, 11:33

По моему опыту - тоже так. Но я работаю без заправочной станции. А некоторые товарищи начинают разводить всякие фантастические теории о способности вытянуть и масло, и фреон с точностью до грамма.

Промывочная станция у меня есть, без этого никак. Вот сейчас разбирал заклинивший компрессор - так даже болты, стягивающие корпус, загнуло (половинки компрессора провернуло). Стружки, соответственно, «килограммы».

Аватара пользователя
Анатолий921
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Сообщение Анатолий921 » 18 сен 2019, 03:09

Здравствуйте. Интересует у кого какая промивання станция? Можно ли зделать самому? И кто какой житкостью моет?
С уважением Анатолий.

Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»