Нет давления ДТ в аккумуляторе

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Viktorov
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Viktorov » 05 сен 2019, 17:54

KIA Sorento 2,5 л, Common Rail, 2007 г.
Двигатель перестал запускаться без каких-либо видимых причин (вечером работал, утром запустился и заглох).
В аккумуляторе (рампе) нет давления ДТ, при замене главного реле кратковременно появилось и исчезло.
Регулятор давления заменен на новый, однако закрыт - сигнала ШИМ на разъёме нет.
Управляющих импульсов на форсунках нет.
ДПКВ работает, главное реле тоже, потребление ЭБУ при включенном зажигании 0,45 А.
Все предохранители целы.
Ошибка "низкое опорное напряжение А", однако опорное +5 В имеется.
Силовой агрегат в норме - при впрыскивании "быстрого старта" ДВС запускается и нормально работает.
Планирую очистить разъёмы, прежде всего - разъёмы ЭБУ, а затем осмотреть весь монтаж блока реле и предохранителей.
Хотелось бы знать, на что обратить внимание и проверить. Спасибо.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда * http://injector.fotocrimea.com

васек р
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение васек р » 05 сен 2019, 23:28

Viktorov писал(а):
05 сен 2019, 17:54
Ошибка "низкое опорное напряжение А", однако опорное +5 В имеется.
Не указали код ошибки ECU ENGINE.
Не рассказали, где именно - имеется опорное напряжение.
Если есть питание +5,0 вольт на FRP, тогда какое напряжение - на выходе датчика при отсутствии давления?
Стандартно для датчика давления рейла на этом двигателе - +0,5 вольта.
KIA SORENTO CDI FP START.PNG
KIA SORENTO CDI FP START.PNG (52.92 КБ) 962 просмотра
.
Так или иначе, - нужно сделать PIN-POINT на ECU.
Если есть код P1526,значит есть перегрузка или замыкание в питании +5,0 вольт первой группы.
Не так много датчиков на этом двигателе - питаются от напряжения +5,0 вольт.
В первой группе опорного напряжения +5,0 вольт : APS1, APS2 ,FRP, AFS.
Вот пожалуй и - всё.
Замыкание проводки к этим датчикам , вызывает перегрузку или отказ в подаче напряжения питания +5,0 вольт первой группы.
Замыкание , естественно - может быть не только в проводах,но и в разъёмах на датчиках.
Редко - в самих сенсорах.
Впрочем, Вы и сами - всё это прекрасно знаете.
Вот схемы и PIN-POINT :
KIA SORENTO 2.5 WGT.rar
(806.97 КБ) 32 скачивания
Aloha Oli Kai

васек р
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение васек р » 06 сен 2019, 04:00

Вот схемы на KIA SORENTO 2.5 WGT 2007 .
Есть отличия от 2005 года.
Первая группа питания +5,0 вольт : APS1 и MAFS .
Вторая группа питания +5,0 вольт : APS2 , RPS , BPS (встроенный).
Коды : P0642 для первого стабилизатора, и P0652 - для второго.
Так - можно понять из описания.

https://mega.nz/#!Btw1gAyC!mCa96PNvFRSL ... wUJewDlSdw
Aloha Oli Kai

atol
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение atol » 06 сен 2019, 04:39

васек р писал(а):
05 сен 2019, 23:28

KIA SORENTO 2.5 WGT.rar
Интересно ,из какой базы данных информация ,поделитесь.

васек р
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение васек р » 06 сен 2019, 12:26

Нет секрета.
Это схемы - из дилерской программы GDS.
Есть - в сети.
Aloha Oli Kai

Viktorov
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Viktorov » 06 сен 2019, 18:37

васек р писал(а):
05 сен 2019, 23:28
Не указали код ошибки ECU ENGINE.
Замыкание проводки к этим датчикам , вызывает перегрузку или отказ в подаче напряжения питания +5,0 вольт первой группы.
Замыкание , естественно - может быть не только в проводах,но и в разъёмах на датчиках.
Код P0642 - одно из описаний здесь: [url]http://auto-texcenter.ru/p0642-cep-a-opornogo-napryazheniya-datchika-nizkoe-napryazhenie/[/url]
Но дело не в коде, а в том, что измерения показывают ровно 5 В и ошибку, замыкания, перегрузку не подтверждают.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда * http://injector.fotocrimea.com

Serg57i
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Serg57i » 19 сен 2019, 20:46

Какие новости по теме ?

Viktorov
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Viktorov » 05 окт 2019, 06:24

Это был не мой клиент, поэтому я так же, как и Вы, ждал новостей.
И вот, наконец-то, появилась новость, которая, однако, не содержит информации. Двигатель запустился, но в худшем варианте: никто не знает, почему, а следовательно, никто не знает и причину, по которой он заглох. Это означает также, что с таким же успехом он может в любой момент снова заглохнуть.
Из сбивчивых рассказов ремонтников можно предположить, что они прощупывали все электрические цепи, и вероятнее всего в результате многократного отключения-подключения разъёмов появился контакт, дефект которого и было причиной. Но место дефекта неизвестно.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда * http://injector.fotocrimea.com

Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»