VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 29 сен 2019, 10:20

Имеем VW Passat B5, двигатель APU, после 97 г.в. .
Напряжение питания датчика 4,99В , масса исправна.
На сигнальном выводе датчика РВ висит бортовое напряжение при включении зажигания. Характер напряжения полностью повторяет напряжение АКБ (так же проваливается при работе стартера). Система диагностики выдает ошибку: " сигнал замкнут на питающий вывод" (или по другому, но суть та же. Ошибка 17746). По схеме провод от датчика нигде с другими проводами не соединяется и промежуточных разъёмов не имеет. Отключал ЭБУ, включал зажигание - напряжение и масса на разъёме отсутствует.
По моему мировоззрению при работе датчика Холла, выходной сигнал формируется из запитывающего датчик напряжения. По мануалу выход с ДР - прямоугольные импульсы амплитудой 5В. Схему внутренностей мозгов найти нигде не удаётся, поэтому мои догадки в том, что в мозге что то пробило, и питающее проходит на вход сигнала от ДР. Пытаюсь найти что то в интернете, пишут какой то бред, о "подтягивающих напряжениях", о том, что "выходной сигнал с датчика и питающее напряжение датчика это разные системы" и как бы 0-12 в на сигнальном проводе так и надо, потому что ключ, питающийся от 5В замыкает на массу сигнальный провод 12 В :angry-extinguishflame: ... :shock:
Вопрос уважаемому сообществу, это действительно так и надо или везти мозги на ремонт?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

DEF
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение DEF » 29 сен 2019, 11:03

Думаю, что сначала датчик надо проверить всесторонне, скорее всего в нём проблема. На выходе 5В могут и быть при условии,
что с датчиком порядок. А в нём похоже, внутренний обрыв сигнальной цепи , ну или что-то в этом роде. Не бред пишут, как будто.

17746 4552 P1338 Bank1, Nockenwellenpositionssensor=>-G40 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus
Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Проверить, думаю, так можно. При подключенном, но снятом с мотора датчике: от питающего (+5В) плюса датчика - резистор, например 2 - 5 кОм - на сигнальный вывод датчика. И металлическим предметом водим перед ним, имитируя работу. Смотрим, что на выходе.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 29 сен 2019, 11:15

Наверное я что то упускаю, Если взять проводок, и замкнуть клеммы АКБ, то быстро станет понятно, что бывает при замыкании.
И если коммутировать сигнал 12В, то будут импульсы 0-12, а на мануале есть график, и там амплитуда 5 В. Куда делись еще 7В ? Как то уж всё на грани гусарства
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

DEF
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение DEF » 29 сен 2019, 11:32

Всё просто, эти 12В в ЭБУ могут формироватся через о-очень большое сопротивление, скажем условно - 100кОм.
При исправном датчике, внутри его на сигнальном выводе может формироваться напряжение 5В - от питающей
датчик цепи 5В, - через значительно меньшее сопротивление, скажем условно - 1 кОм.
Вот и получаем, что при подключенном и исправном датчике напряжение на сигнальном выводе - 5В.
7В - на резисторе остались где-то там, в глубине ЭБУ.
Это вариант. Не значит, что именно так в Вашем авто, но проверить стоит прежде, чем ЭБУ в ремонт отдавать.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 29 сен 2019, 13:49

DEF, спасибо. Много проблем возникает, когда отроки возомнившие себя учителями, употребляют технические термины по своему усмотрению, тем самым внося сумятицу в упорядоченное движение электронов. :D
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Пародист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение Пародист » 29 сен 2019, 14:48

Ну, вообще то, в исправной системе датчик Холла работает как обыкновенный электронный выключатель, замыкающий сигнальный вывод на массу. (В данном же случае похоже, что есть неисправность, до исправления которой замыкать сигнальный вывод на массу нельзя). А более подробно, ещё 10 лет назад, о работе датчика Холла писал Саша-Ирпень в статье, размещенной на нашем сайте:


https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... aker_2.pdf

P.S. Правда, к огромному сожалению, в статье применены технические термины, которые далеко не всем понятны...

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 29 сен 2019, 18:26

Пародист писал(а):
29 сен 2019, 14:48
https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... aker_2.pdf
P.S. Правда, к огромному сожалению, в статье применены технические термины, которые далеко не всем понятны...
Спасибо за помощь, особенно за готовую ссылку. В статье действительно есть некоторые неуместные термины. Но я теперь знаю, что "напряжение подтяжки" обозначает напряжение смещения или опорное напряжение , хотя и у этих терминов значение не одинаково :lol: Раньше этот термин у меня ассоциировался с галантереей :D
Еще раз спасибо
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

максим68
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение максим68 » 30 сен 2019, 15:47

Может ошибаюсь , по моему можно обычный датчик Холла восьмерочный подключить и проверить работу. А напряжения там действительно разные 5В и 12В, сам когда то удивился.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 01 окт 2019, 20:10

На ABC получилось поменять датчик Холла, на APU поставить восьмёрочный датчик Холла не получается. Другое литьё прижимной шайбы на прикручиваемом секторе. Датчик по габаритам не влезает, даже обточеный по максимуму
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

максим68
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение максим68 » 02 окт 2019, 19:18

Предлагал только подключить для проверки к разъему, даже с тем же трамблером. и покрутить, проверить работу сигнального провода.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 04 окт 2019, 14:45

Чтобы закрыть тему. Поставил новый датчик. Появились прямоугольные импульсы, но не А=5вольт, как в мануале, а 12В
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение uncle_sem » 05 окт 2019, 09:12

в еситронике нарисовано 12В амплитуды...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Пародист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение Пародист » 05 окт 2019, 09:26

uncle_sem писал(а):
05 окт 2019, 09:12
в еситронике нарисовано 12В амплитуды...
Сергей, да это то, в принципе,и значения не имеет. Все равно ЭБУ считает по нисходящему фронту. Да и вообще вся эта тема выеденного яйца не стоит.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение nikki-car » 05 окт 2019, 13:42

Предлагаю администратору удалить тему
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение uncle_sem » 07 окт 2019, 21:46

удалять не стоит, стоит ИМХО дополнить вот чем: сигнал с датчика холла в общем случае может быть как 5 так и 12В, при питании также как 5 так и 12В, в любых комбинациях. например питание 5В, сигнал - 12В.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»