Работа с датчиком разрежения
Работа с датчиком разрежения
У ково есть предположения почему могут быть такие сигналы.
- Вложения
-
- Galloper3.0V6без искры.mwf
- (20.74 КБ) 1613 скачиваний
-
- Charan2.0без искры.mwf
- (7.83 КБ) 1100 скачиваний
-
- BMW750ряд6 хол ход.mwf
- (49.88 КБ) 1503 скачивания
А вот на пример Kia Sportage. 4ц-ра (датчик разр. во впускном коллекторе, прокрутка стартером)
Компрессия во 2м ц-ре 1,5
Компрессия во 2м ц-ре 1,5
- Вложения
-
- Kia Sportage 1.mwf
- (101.64 КБ) 1581 скачивание
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
- Поблагодарили: 16 раз
.
По Вашим вопросам тяжело дать однозначный ответ---не хватает дополнительной информации:
(Причина обращения авто на ремонт,симптоматика неисправности,при каких условиях проводились замеры,
температура двигателя,и т д)
Ведь по одной картинке без знаний дополнительной информации невозможно однозначно сказать о неисправности.
По системам зажигания ----они показали,что действительно есть проблемы .
Я подозреваю ,что свечи в саже или был применен низкосортный бензин.
При этом свечи будут иметь красноватый оттенок.
По датчику разрежения-----по всей видимости Вы снимали характеристику на работающем двигателе?
Нужно знать еще один момент:
Если кол-во цилиндров более 4 --амплитуда сигнала будет маленькая.
Но и по этим осцилограммам видно ,что есть проблемы в клаппаном механизме.
Для более подробного анализа необходимы знания механики двигателя.
По Вашим вопросам тяжело дать однозначный ответ---не хватает дополнительной информации:
(Причина обращения авто на ремонт,симптоматика неисправности,при каких условиях проводились замеры,
температура двигателя,и т д)
Ведь по одной картинке без знаний дополнительной информации невозможно однозначно сказать о неисправности.
По системам зажигания ----они показали,что действительно есть проблемы .
Я подозреваю ,что свечи в саже или был применен низкосортный бензин.
При этом свечи будут иметь красноватый оттенок.
По датчику разрежения-----по всей видимости Вы снимали характеристику на работающем двигателе?
Нужно знать еще один момент:
Если кол-во цилиндров более 4 --амплитуда сигнала будет маленькая.
Но и по этим осцилограммам видно ,что есть проблемы в клаппаном механизме.
Для более подробного анализа необходимы знания механики двигателя.
ответ
1 картина вроде норма
2 картинка может быть нагар на клапанах (дребезг вверху)
3 картинка или малая компрессия или ее нет в каких-то циллиндрах
4 картинка авто помоему дергаится и троит шибко причина вероятнее в движке
2 картинка может быть нагар на клапанах (дребезг вверху)
3 картинка или малая компрессия или ее нет в каких-то циллиндрах
4 картинка авто помоему дергаится и троит шибко причина вероятнее в движке
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Общие заметки. Нормальный сигнал во впускном коллекторе лучше записывать при прокрутке стартером. Иначе будете наблюдать нечто хаотическое из за пульсаций в коллекторе (при работающем двигателе). Если необходимо записать сигнал при работающем двигателе, попробуйте поднять обороты до момента когда отраженные пульсации исчезнут. Если дроссельная заслонка закрыта и в коллекторе создается нормальный вакуум, то сигнал будет иметь маленькую амплитуду. При подсосе амплитуда сигнала будет выше. Для объяснения, обратите внимание на начало и конец записанных осциллограмм, где вакуум еще не успел создаться или стал падать при выключении стартера (размах зубцов на скосе). Значительную потерю компрессии в цилиндре можно увидеть по вакууму и на прокрутке и на холостых оборотах. Незначительную потерю компрессии хорошо видно (при прокрутке стартером) если датчик вставить в выхлопную трубу (естественно, не как картошку). Этим же способом можно вычислить цилиндр в котором есть пропуски зажигания на работающем двигателе. Надо подключить высоковольтный индуктивный датчик на провод первого цилиндра и синхронизировать по нему осциллограмму. Надо учитывать, что выхлоп наблюдаемого цилиндра будет смещен из за работы фаз газораспределения. Что бы не высчитывать, можно найти этот цилиндр (к примеру) отключая по очереди форсунки, и наблюдая за осциллограммой. Заслуживает внимания и замер пульсаций в картере, как при прокрутке, так и при работе двигателя. Который, так же можно синхронизировать по искре 1 цилиндра. Для этого надо вставить (плотно) шланг датчика в трубку для замера уровня масла. Но это, если трубка для замера уровня, не опускается ниже уровня масла в двигателе.
Датчик разряжения имеет один недостаток (это образно), надо смещать нулевую линию в зависимости от того что измеряем, что бы сигнал сразу попадал в окно экрана. Для этого лучше один раз настроить параметры осцила и записать как пользовательскую настройку. Хорошо, что в последних обновлениях, это можно делать без ограничений.
Судя по осциллограммам.
Первая нормальная, при 185 об/мин стартера (низкий вакуум)
Вторая имеет какие то механические проблемы (204 об/мин), но сказать точно не хватает дополнительных данных (других осциллограмм).
Третья осциллограмма записана на 820 об/мин и большей частью видно отраженные пульсации в коллекторе.
По четвертой, ясно из описания автора (244 об/мин) (обратите внимание на амплитуду сигнала), была бы показательна осциллограмма по датчику в выхлопной трубе.
Основная проблема нормальной диагностики, это количество датчиков для одновременной записи сигнала в разных точках двигателя. Иметь 8 каналов и записывать 1 несколько неразумно. Оптимально это 3 вакуумных датчика, или хотя бы 2. В комплекте идет 1 что сильно тормозит процесс диагностики. Для себя нашел простой выход. Изготовил 3 самодельных датчика пульсаций на основе пьезодатчика. При хорошей чувствительности и простоте изготовления датчика, все равно надо иметь заводской вакуумный датчик (для разрешения спорных моментов). Так как пьезо датчик показывает только пульсации, но не общее изменение вакуума. На чем можно сильно подколоться в постановке диагноза по записанной осциллограмме.
Не для рекламы, а в подтверждение некоторых сложностей прикрепляю осциллограмму сравнения работы двух видов датчиков при измерении вакуума в впускном коллекторе.
Датчик разряжения имеет один недостаток (это образно), надо смещать нулевую линию в зависимости от того что измеряем, что бы сигнал сразу попадал в окно экрана. Для этого лучше один раз настроить параметры осцила и записать как пользовательскую настройку. Хорошо, что в последних обновлениях, это можно делать без ограничений.
Судя по осциллограммам.
Первая нормальная, при 185 об/мин стартера (низкий вакуум)
Вторая имеет какие то механические проблемы (204 об/мин), но сказать точно не хватает дополнительных данных (других осциллограмм).
Третья осциллограмма записана на 820 об/мин и большей частью видно отраженные пульсации в коллекторе.
По четвертой, ясно из описания автора (244 об/мин) (обратите внимание на амплитуду сигнала), была бы показательна осциллограмма по датчику в выхлопной трубе.
Основная проблема нормальной диагностики, это количество датчиков для одновременной записи сигнала в разных точках двигателя. Иметь 8 каналов и записывать 1 несколько неразумно. Оптимально это 3 вакуумных датчика, или хотя бы 2. В комплекте идет 1 что сильно тормозит процесс диагностики. Для себя нашел простой выход. Изготовил 3 самодельных датчика пульсаций на основе пьезодатчика. При хорошей чувствительности и простоте изготовления датчика, все равно надо иметь заводской вакуумный датчик (для разрешения спорных моментов). Так как пьезо датчик показывает только пульсации, но не общее изменение вакуума. На чем можно сильно подколоться в постановке диагноза по записанной осциллограмме.
Не для рекламы, а в подтверждение некоторых сложностей прикрепляю осциллограмму сравнения работы двух видов датчиков при измерении вакуума в впускном коллекторе.
- Вложения
-
- Сравнение МАР и пьезо датч впускн колек.mwf
- (30.57 КБ) 1622 скачивания
Подскажите куда врезать датчик на разряжения Бмв 93 года м3.1 24 клапаную
Втыкал в вакумныи шланг от топливного клапана и вместо ваккумника тормозов вставлял,прокурчивает и нет нормальнои картины,пила какая то,может это какая то беда с бмв?
На опелях и японцах пробовал все без проблем,все красиво все видно
Втыкал в вакумныи шланг от топливного клапана и вместо ваккумника тормозов вставлял,прокурчивает и нет нормальнои картины,пила какая то,может это какая то беда с бмв?
На опелях и японцах пробовал все без проблем,все красиво все видно
- Вложения
-
- разряжение.mwf
- бмв прокрутка с отключенныим катушками и топливным насосом
- (270.16 КБ) 1394 скачивания
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Работа с датчиком разрежения
Андрей, а как вы меряете обороты? Уменя получаются другие цифры.andreika писал(а):Первая нормальная, при 185 об/мин стартера
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re:
А если два цилиндра, то амплитуда будет большая.Вот как выглядит разрежен.Владимир писал(а):.
Если кол-во цилиндров более 4 --амплитуда сигнала будет маленькая.
впускн. коллектора на "Оке".Обратите внимание на перепад давления .
- Вложения
-
- Впускной 2 цилиндра.mwf
- (8.33 КБ) 1203 скачивания