Работа с датчиком разрежения

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Sergey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 21:12

Работа с датчиком разрежения

Сообщение Sergey »

У ково есть предположения почему могут быть такие сигналы.
Вложения
Galloper3.0V6без искры.mwf
(20.74 КБ) 1613 скачиваний
Charan2.0без искры.mwf
(7.83 КБ) 1100 скачиваний
BMW750ряд6 хол ход.mwf
(49.88 КБ) 1503 скачивания
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

А вот на пример Kia Sportage. 4ц-ра (датчик разр. во впускном коллекторе, прокрутка стартером)
Компрессия во 2м ц-ре 1,5
Вложения
Kia Sportage 1.mwf
(101.64 КБ) 1581 скачивание
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Владимир Постоловский »

.
По Вашим вопросам тяжело дать однозначный ответ---не хватает дополнительной информации:
(Причина обращения авто на ремонт,симптоматика неисправности,при каких условиях проводились замеры,
температура двигателя,и т д)
Ведь по одной картинке без знаний дополнительной информации невозможно однозначно сказать о неисправности.

По системам зажигания ----они показали,что действительно есть проблемы .
Я подозреваю ,что свечи в саже или был применен низкосортный бензин.
При этом свечи будут иметь красноватый оттенок.
По датчику разрежения-----по всей видимости Вы снимали характеристику на работающем двигателе?
Нужно знать еще один момент:
Если кол-во цилиндров более 4 --амплитуда сигнала будет маленькая.
Но и по этим осцилограммам видно ,что есть проблемы в клаппаном механизме.
Для более подробного анализа необходимы знания механики двигателя.
Бродяга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 14:51

ответ

Сообщение Бродяга »

1 картина вроде норма
2 картинка может быть нагар на клапанах (дребезг вверху)
3 картинка или малая компрессия или ее нет в каких-то циллиндрах
4 картинка авто помоему дергаится и троит шибко причина вероятнее :roll: в движке
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Общие заметки. Нормальный сигнал во впускном коллекторе лучше записывать при прокрутке стартером. Иначе будете наблюдать нечто хаотическое из за пульсаций в коллекторе (при работающем двигателе). Если необходимо записать сигнал при работающем двигателе, попробуйте поднять обороты до момента когда отраженные пульсации исчезнут. Если дроссельная заслонка закрыта и в коллекторе создается нормальный вакуум, то сигнал будет иметь маленькую амплитуду. При подсосе амплитуда сигнала будет выше. Для объяснения, обратите внимание на начало и конец записанных осциллограмм, где вакуум еще не успел создаться или стал падать при выключении стартера (размах зубцов на скосе). Значительную потерю компрессии в цилиндре можно увидеть по вакууму и на прокрутке и на холостых оборотах. Незначительную потерю компрессии хорошо видно (при прокрутке стартером) если датчик вставить в выхлопную трубу (естественно, не как картошку). Этим же способом можно вычислить цилиндр в котором есть пропуски зажигания на работающем двигателе. Надо подключить высоковольтный индуктивный датчик на провод первого цилиндра и синхронизировать по нему осциллограмму. Надо учитывать, что выхлоп наблюдаемого цилиндра будет смещен из за работы фаз газораспределения. Что бы не высчитывать, можно найти этот цилиндр (к примеру) отключая по очереди форсунки, и наблюдая за осциллограммой. Заслуживает внимания и замер пульсаций в картере, как при прокрутке, так и при работе двигателя. Который, так же можно синхронизировать по искре 1 цилиндра. Для этого надо вставить (плотно) шланг датчика в трубку для замера уровня масла. Но это, если трубка для замера уровня, не опускается ниже уровня масла в двигателе.
Датчик разряжения имеет один недостаток (это образно), надо смещать нулевую линию в зависимости от того что измеряем, что бы сигнал сразу попадал в окно экрана. Для этого лучше один раз настроить параметры осцила и записать как пользовательскую настройку. Хорошо, что в последних обновлениях, это можно делать без ограничений.
Судя по осциллограммам.
Первая нормальная, при 185 об/мин стартера (низкий вакуум)
Вторая имеет какие то механические проблемы (204 об/мин), но сказать точно не хватает дополнительных данных (других осциллограмм).
Третья осциллограмма записана на 820 об/мин и большей частью видно отраженные пульсации в коллекторе.
По четвертой, ясно из описания автора (244 об/мин) (обратите внимание на амплитуду сигнала), была бы показательна осциллограмма по датчику в выхлопной трубе.

Основная проблема нормальной диагностики, это количество датчиков для одновременной записи сигнала в разных точках двигателя. Иметь 8 каналов и записывать 1 несколько неразумно. Оптимально это 3 вакуумных датчика, или хотя бы 2. В комплекте идет 1 что сильно тормозит процесс диагностики. Для себя нашел простой выход. Изготовил 3 самодельных датчика пульсаций на основе пьезодатчика. При хорошей чувствительности и простоте изготовления датчика, все равно надо иметь заводской вакуумный датчик (для разрешения спорных моментов). Так как пьезо датчик показывает только пульсации, но не общее изменение вакуума. На чем можно сильно подколоться в постановке диагноза по записанной осциллограмме.
Не для рекламы, а в подтверждение некоторых сложностей прикрепляю осциллограмму сравнения работы двух видов датчиков при измерении вакуума в впускном коллекторе.
Вложения
Сравнение МАР и пьезо датч впускн колек.mwf
(30.57 КБ) 1622 скачивания
Juka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 09:17

Сообщение Juka »

Подскажите куда врезать датчик на разряжения Бмв 93 года м3.1 24 клапаную
Втыкал в вакумныи шланг от топливного клапана и вместо ваккумника тормозов вставлял,прокурчивает и нет нормальнои картины,пила какая то,может это какая то беда с бмв?
На опелях и японцах пробовал все без проблем,все красиво все видно
Вложения
разряжение.mwf
бмв прокрутка с отключенныим катушками и топливным насосом
(270.16 КБ) 1394 скачивания
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа с датчиком разрежения

Сообщение Саша-Ирпень »

andreika писал(а):Первая нормальная, при 185 об/мин стартера
Андрей, а как вы меряете обороты? Уменя получаются другие цифры.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re:

Сообщение Саша-Ирпень »

Владимир писал(а):.

Если кол-во цилиндров более 4 --амплитуда сигнала будет маленькая.
А если два цилиндра, то амплитуда будет большая.Вот как выглядит разрежен.
впускн. коллектора на "Оке".Обратите внимание на перепад давления .
Вложения
Впускной 2 цилиндра.mwf
(8.33 КБ) 1203 скачивания
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»