Извините, может и запоздало, но хочу спросить.
В стоп-кадре ошибки по бедной смеси - абсолютное давление везде 1000 mBar, и это - на холостых оборотах. Как известно, это давление соответствует 750 мм рт.ст. (по крайней мере - на нашей высоте над уровнем моря), то есть - атмосферному.
Это наталкивает на мысль, что может быть причиной такой неисправности как раз и является неправильная трактовка блоком управления параметра высотной коррекции?
Вот цитата из программы самообучения:
VW Tiguan 2011 2.0 TSI - пропуски воспламенения на холостом ходу
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.
Вот и странно - при работе двигателя на холостом ходу - абсолютное давление во впускном коллекторе - равно атмосферному давлению...
Хотя - это ведь турбированный двигатель... Я, видимо, не прав: применительно к турбодвигателю - это может быть и нормой...
Хотя - это ведь турбированный двигатель... Я, видимо, не прав: применительно к турбодвигателю - это может быть и нормой...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.
Даже на турбированном моторе при работе на холостом ходу во впускном коллекторе должно быть разрежение (хотя бы потому, что обороты холостого хода не дадут потока выхлопных газов, достаточного для раскручивания турбины).
Насколько я помню, на этом моторе нет системы изменения подъёма кланов ГРМ, как на двигателях EP6, значит при работе двигателя на холостом ходу во впускном коллекторе должно быть разрежение.
Насколько я помню, на этом моторе нет системы изменения подъёма кланов ГРМ, как на двигателях EP6, значит при работе двигателя на холостом ходу во впускном коллекторе должно быть разрежение.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.
Измерьте давление на выходе из насоса низкого давления.
Можно проверить в базовых установках группа 140.
Можно проверить в базовых установках группа 140.
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.
В группе 140 покажет значение давления в топливной рампе. Может, на заглушенном двигателе при каком-то положении плунжера здесь будет видно низкое давление?
Быстрее получится проверить манометром.
Быстрее получится проверить манометром.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза