VW Tiguan 2011 2.0 TSI - пропуски воспламенения на холостом ходу

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение Serg57i »

Извините, может и запоздало, но хочу спросить.
В стоп-кадре ошибки по бедной смеси - абсолютное давление везде 1000 mBar, и это - на холостых оборотах. Как известно, это давление соответствует 750 мм рт.ст. (по крайней мере - на нашей высоте над уровнем моря), то есть - атмосферному.
Тигуан - вопрос..jpg
Тигуан - вопрос..jpg (66.48 КБ) 8857 просмотров
 
Это наталкивает на мысль, что может быть причиной такой неисправности как раз и является неправильная трактовка блоком управления параметра высотной коррекции?

Вот цитата из программы самообучения:
Цитата.jpg
Цитата.jpg (43.62 КБ) 8857 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение максим68 »

1000 mBar - это и есть нормальное атмосферное давление.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение Serg57i »

Вот и странно - при работе двигателя на холостом ходу - абсолютное давление во впускном коллекторе - равно атмосферному давлению...

Хотя - это ведь турбированный двигатель... Я, видимо, не прав: применительно к турбодвигателю - это может быть и нормой...
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение максим68 »

Я так понял, что это указывает на эксплуатацию на уровне моря.
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение Alexscher »

Даже на турбированном моторе при работе на холостом ходу во впускном коллекторе должно быть разрежение (хотя бы потому, что обороты холостого хода не дадут потока выхлопных газов, достаточного для раскручивания турбины).
Насколько я помню, на этом моторе нет системы изменения подъёма кланов ГРМ, как на двигателях EP6, значит при работе двигателя на холостом ходу во впускном коллекторе должно быть разрежение.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение alek_gbo »

Измерьте давление на выходе из насоса низкого давления.
Можно проверить в базовых установках группа 140.
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение galant »

В группе 140 покажет значение давления в топливной рампе. Может, на заглушенном двигателе при каком-то положении плунжера здесь будет видно низкое давление?
Быстрее получится проверить манометром.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Tiguan пропуски на ХХ.

Сообщение alek_gbo »

galant писал(а):
25 дек 2019, 20:35
В группе 140 покажет значение давления в топливной рампе. Может, на заглушенном двигателе при каком-то положении плунжера здесь будет видно низкое давление?
Быстрее получится проверить манометром.
В базовых настройках можно отключить ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»