Toyota Harrier 1998 3.0 V6 1MZ-FE - помогите разобраться с лямбда-зондами.
На этом автомобиле установлены широкополосные датчики кислорода. На всех режимах показания 0.65 (на обоих датчиках).
Никакой реакции блока управления двигателем на отключение и подключение разъёмов датчиков кислорода нет - блок не выдаёт ошибок ни по сигналам датчиков, ни по их нагревателям.
Говорили, что каким-то образом на их работу может влиять третий задний лямбда-зонд. Кто пояснит?
И почему блок управления равнодушен к отключению разъёма датчика? Может кто-то так перепрошил этот блок управления (бывает - в прошивке отключают и передние лямбда-зонды)?
Toyota Harrier 1998 3.0 V6 1MZ-FE - помогите разобраться с показаниями лямбда-зондов
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
1. Смените руку (тьфу, сканер ) и/или проверьте вольтметром фактическое напряжение на сигнальном проводе каждого из широкополосных кислородных датчиков. Например
3. Отдельно обратите внимание на результаты других монитров 4. Проделайте и покажите результаты выполнения этого активного теста 5. Пример «соучастия» O2S B1S2 в формировании состава смеси рассмотрен в теме - Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
2. Запустите/проделайте AIR-FUEL RATIO (A/F) Monitor (Active A/F Ratio Control Type) и проверьте его численные результаты.3. Отдельно обратите внимание на результаты других монитров 4. Проделайте и покажите результаты выполнения этого активного теста 5. Пример «соучастия» O2S B1S2 в формировании состава смеси рассмотрен в теме - Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
Спасибо за советы!
Конечно, если сканер на четырёх таких же (праворульных) автомобилях с двигателем 1MZ-FE всё показал, а на пятом - не кажет, то логично, что надо менять сканер.
Почему же нет реакции блока управления на отключение лямбда-зонда?
Конечно, если сканер на четырёх таких же (праворульных) автомобилях с двигателем 1MZ-FE всё показал, а на пятом - не кажет, то логично, что надо менять сканер.
Почему же нет реакции блока управления на отключение лямбда-зонда?
scio me nihil scire
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
а) Далеко не все RHD 1MZ-FE пользовали A/FRS, например
в) На всякий случай, считайте коды неисправности, путём установки перемычки в диагностический разъём.
б) Смотрите пункт 2, а впрочем, - и остальные.в) На всякий случай, считайте коды неисправности, путём установки перемычки в диагностический разъём.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:37
- Благодарил (а): 1 раз
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
Всё верно.
Нюанс в том, что ряд сканеров на таких ДВС с широкополосными лямбда-зондами в разделе "Фактические величины" отображает вместо диапазона 0…5 V, установленного кислородного датчика - диапазон обычного кислородного датчика 0…0.9 V с подписанным значением O2S1, например. И даже диапазон значений соответствует пропорции от минимального значения до максимального 1 V - 5 V. И этот сканер надо не просто менять - а надо знать, какой сканер показывает нормальное наименование со значениями, а какой введёт в заблуждение на этом этапе.
А отключение датчика происходит программно-условными состояниями прошивки (при этом изменения в разделе "Фактические величины" не видны, но по факту - датчик работает).
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
Чтобы закончить обсуждение сканера повторюсь:
Ясно же сказано, что они тоже были оборудованы широкополосными датчиками кислорода. Но на этом двигателе сканер отказывается видеть изменения показаний этих датчиков.
Я тоже так решил, и отправил его разбираться с прошивками ЭБУ.
scio me nihil scire
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
Да не в прошивке дело!
Разве можно нормально перепрошить блок управления двигателем машины 1998 года выпуска?
Разве можно нормально перепрошить блок управления двигателем машины 1998 года выпуска?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota harrier/1998/V6/3.0/1 MZ-FE Помогите разобраться с лямбдами
Я не знаю, можно ли его перепрошить,- пусть сначала разберётся с блоком управления двигателем, так как он не видит даже полное отключение датчика кислорода. Пусть бы он не реагировал на показания датчика, но при отключении нагревателя датчика - должен записывать код ошибки в память неисправностей.
scio me nihil scire