В ремонт автомобиль попал с ошибками в памяти блока управления P0A94-127, P0AE0-228, P3004-803. После сброса ошибок - на холостом ходу двигатель работает без ошибок. Проблемы начинаются под нагрузкой: при нажатии педали акселератора в пол, при движении в подъём и так далее. Может записаться только первый код ошибки, может только второй, может второй и третий.
По описанию, - и для P0A94-127 и для P3004-803 в случае наличия при этом P0AE0 - нужно начинать решение проблем именно с неё.
Снял DataStream для напряжения после конвертера, до конвертера, положения акселератора и батареи (такой порядок на рисунке, ниже обороты двигателя но на графике их нет). Хотелось бы узнать в каких точках измеряется VL-Voltage before Boosting и Power Resource VB. Если я правильно понимаю что это напряжения на входе инвертора и на выходе батареи - то у меня где-то плохой контакт?
Toyota Alphard HV AYH 2AR-FXE Hybrid - ошибки в памяти блока управления
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:37
- Благодарил (а): 1 раз
Toyota Alphard HV AYH 2AR-FXE Hybrid - ошибки в памяти блока управления
- Вложения
-
- альфард.jpg (20.36 КБ) 10004 просмотра
-
- _alphard_ds.jpg (486.68 КБ) 10004 просмотра
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA ALPHARD HV AYH 2AR-FXE
Я думаю, - надо искать в распределительном блоке высоковольтной батареи
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA ALPHARD HV AYH 2AR-FXE
Судя по малому пробегу такого автомобиля - возможно, с ним что-то случилось (ДТП, его разбирали, подтопило, разлились напитки...) и теория о плохом контакте явно рукотворна.
Номер кузова есть?
Номер кузова есть?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:37
- Благодарил (а): 1 раз
Re: hybrid
Если номер кузова поможет установить место дефекта, - я готов приложить его к сообщению.
Ошибка P0AE0-228 указывает на конкретное место проблемы - "... Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы...".
Вопрос: в какой точке измеряется "VL-Voltage before Boosting"? До инвертора, внутри инвертора, до дросселя в инверторе, после дросселя в инверторе? Напряжение высоковольтной батареи так не скачет.
Блок реле я разобрал в первую очередь: там всё в порядке.
Реле поменял местами: ошибка та же, - "отрицательный вывод".
Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG. Но потеря питания происходит именно по отрицательной шине во время нагрузки, при включении Boost-а. Что это, если не плохой контакт?
Ошибка P0AE0-228 указывает на конкретное место проблемы - "... Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы...".
Вопрос: в какой точке измеряется "VL-Voltage before Boosting"? До инвертора, внутри инвертора, до дросселя в инверторе, после дросселя в инверторе? Напряжение высоковольтной батареи так не скачет.
Блок реле я разобрал в первую очередь: там всё в порядке.
Реле поменял местами: ошибка та же, - "отрицательный вывод".
Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG. Но потеря питания происходит именно по отрицательной шине во время нагрузки, при включении Boost-а. Что это, если не плохой контакт?
- Вложения
-
- alphard_ds 1.jpg (264.97 КБ) 9903 просмотра
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: hybrid
Так я и спрашиваю.kostya-blg писал(а): ↑17 янв 2020, 04:21Если номер кузова поможет установить место дефекта, - я готов приложить его к сообщению.
Так обратите внимание: у Вас в описании ошибки (проблемы) русским по белому написано! Напомню ещё раз: в управлении!!!!kostya-blg писал(а): ↑17 янв 2020, 04:21Ошибка P0AE0-228 указывает на конкретное место проблемы - "... Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы...".
Так зачем Вам напряжения до и после, если о них ни слова ни в ошибке, ни в описании? Необходимо регистрировать сбой в управлении реле (смотрите Manual).kostya-blg писал(а): ↑17 янв 2020, 04:21Вопрос: в какой точке измеряется "VL-Voltage before Boosting"? До инвертора, внутри инвертора, до дросселя в инверторе, после дросселя в инверторе? Напряжение высоковольтной батареи так не скачет.
Блок реле я разобрал в первую очередь: там всё в порядке.
Реле поменял местами: ошибка та же, - "отрицательный вывод".
Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG.
Как вы определили, что именно по отрицательной, если не учитывать ошибку?kostya-blg писал(а): ↑17 янв 2020, 04:21Но потеря питания происходит именно по отрицательной шине во время нагрузки, при включении Boost-а.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:37
- Благодарил (а): 1 раз
Re: hybrid
По поводу управления - согласен. На графиках видно, что сначала подаётся нагрузка (педаль акселератора нажимается в пол), затем начинаются проблемы с напряжением, затем отключается управление SMRB, и в последнюю очередь SMRG.
На деле оказалось, что при подаче нагрузки - SMRG пропадает первым, при том, что на графике оно в положении ON. Это и ввело в заблуждение. Поиск проблем будет направлен на проверку электропроводки и PowerManager.
У меня в ремонте был Lexus RX450h с такими чудесами в этом блоке (противоугонка). О результате доложу.
Спасибо за помощь.
На деле оказалось, что при подаче нагрузки - SMRG пропадает первым, при том, что на графике оно в положении ON. Это и ввело в заблуждение. Поиск проблем будет направлен на проверку электропроводки и PowerManager.
У меня в ремонте был Lexus RX450h с такими чудесами в этом блоке (противоугонка). О результате доложу.
Спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:37
- Благодарил (а): 1 раз
Re: hybrid
Причина поломки банальная - «кривая» установка противоугонной сигнализации: провод с управляющим сигналом SMRG периодически обрывался в зависимости от раскачки автомобиля.
Спасибо за участие и поддержку!
Спасибо за участие и поддержку!