Avensis T25 2.2T.LPG

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение Andrei 77 »

Приветствую всех.
В своей теме, хочу выложить на всеобщее обозрение проект своего автомобиля. Авто, Toyota Avensis 2005г., 2.2 D-CAT,турбо-дизель(2ADFHV).
Вкратце, история проекта такова. Приобрел его евробляхой в феврале месяце, как раз под льготную растаможку. Растаможил, максимально обслужил и приступил к долгожданному проекту по переделке системы управления двигателем. Полностью была удалена дизельная топливная аппаратура. Установлена газовая система впрыска (LPG) и система зажигания. Вместо топливных форсунок установлены свечи зажигания (NGK платина, резьба М10), катушки VAG, газовая аппаратура общедоступная 4-го поколения (предпочел форсунки и редуктор фирмы Magic), установлен широкополосный кислородный датчик AEM, дизельная дроссельная заслонка заменена на бензиновую от VAG-го авто и установлен блок управления двигателем (фирмы INVENTLABS,украинского производства) для управления всем этим безобразием. Конструкция двигателя, при этом изменениям не подвергалась. Степень сжатия осталась родная 15,8 (компрессия при этом 25),турбина задействована (надув ограничен пока плюс 0,5кПа к атмосфере). Обороты двигателя тоже ограничены 4500, думаю этого достаточно для повседневной эксплуатации семейного автомобиля. Так же для зимнего запуска был организован подогрев топливной рейки электрическими
подогревателями общей мощностью 200Вт. Пока этого достаточно для прогрева газа в течении 30-50 сек. перед запуском в зимнее время (максимальный минус был -5,-7).
Общее впечатление по данной переделке: мотор стал более эластичным, тянет с низов, ещё до надува. С расходом пока вопросы,не хватает времени для целенаправленного замера. По трассе замер показал при скорости 100 км/ч 7.5-8л. Хотя семейные поездки на длинные дистанции, где скорость превышала 100км/ч показала 10-11л.Городской режим за 3 дня с прогревами и пробегом 90км всего, показал 16л/100 спокойной езды.
Выкладываю один файл Рх, который удалось обработать скриптом (только обрабатывать нужно как двигатель вальватроник).
Px35+Longer2ADFHV.mwf
(6.19 МБ) 242 скачивания
Замер компрессии.
25.4_компр.mwf
(1.6 МБ) 245 скачиваний
Внешний вид подкапотного пространства
111.jpg
111.jpg (232.77 КБ) 10023 просмотра
222.jpg
222.jpg (220.24 КБ) 10023 просмотра
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение Andrei 77 »

А, это один из первых запусков.
https://www.youtube.com/watch?v=8ldCaVzcIfI
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение vd.service »

Расход большой из-за высокой степени сжатия. Для газа такой не требуется, большие потери на сжатие. А так же камера сгорания в поршне не предназначена для воспламенения от свечи зажигания - не оптимальное сгорание. Проект очень интересный :clap: :handgestures-thumbupright:
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение Andrei 77 »

vd.service писал(а):
12 фев 2020, 09:33
Расход большой из-за высокой степени сжатия. Для газа такой не требуется, большие потери на сжатие. А так же камера сгорания в поршне не предназначена для воспламенения от свечи зажигания - не оптимальное сгорание. Проект очень интересный :clap: :handgestures-thumbupright:
Идея была в построении двигателя с высокой степенью сжатия (двигатель с циклом Ибадулаева), а он, Ибадулаев, добился довольно неплохих результатов. Но слишком затратно переделывать бензиновый двигател, вплоть до банальной замены стартера. А тут уже готовый вариант с дизельным двигателем плюс надув и минимальными затратами.
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение vd.service »

Что с топливным баком? Каков бюджет данного проекта на данный момент? Вентилятор от старого ЭБУ управляется? Кондиционер? ESP не работает?
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение Andrei 77 »

Топливный бак на мусорке, форсунки проданы почти даром, по 100$ за штуку, ТНВД на продаже. Вентилятор управляется внедрённым ЭБУ (EMS-2). Кондиционер работает в штатном режиме. Курсовая устойчивость не работает. ABS работает. Трэкшин контроль работает от EMS-2. А бюджет под вопросом. Могу озвучить материальные вложения без учета работы: EMS-2 - 650$; катушки зажигания новые - 20$ шт; свечи зажигания - 20$ шт; электронный дросель б/у 20$; лямда АЕМ - 190$; комплект газовой установки (баллон, редуктор, форсунки, шланги,газопровод по кузову); датчики (МАРы, детонации, температуры, клапана электрические). Родной блок используется для опознавания авто по диагностике. На щитке приборов тахометр, спидометр - работают, все лампочки работают и как положено гаснут. Проблемка остается с датчиком температуры двигателя (подозреваю неисправность щитка приборов) и уровень газа в баке отключен, не корректно работал. НО, в телефоне есть програмка, которая связывается с EMS-2 и выводятся практически любые данные (температура, обороты, скорость, расход топлива, давление в коллекторе, смесь).
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Avensis T25 2.2T.LPG

Сообщение Andrei 77 »

После определённых переделок в программном обеспечении и перенастройке в системе управления двигателем, изменился расход топлива.
По городу 11 л/100.
По трассе 7.6 л/100.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»