Приветствую всех.
В своей теме, хочу выложить на всеобщее обозрение проект своего автомобиля. Авто, Toyota Avensis 2005г., 2.2 D-CAT,турбо-дизель(2ADFHV).
Вкратце, история проекта такова. Приобрел его евробляхой в феврале месяце, как раз под льготную растаможку. Растаможил, максимально обслужил и приступил к долгожданному проекту по переделке системы управления двигателем. Полностью была удалена дизельная топливная аппаратура. Установлена газовая система впрыска (LPG) и система зажигания. Вместо топливных форсунок установлены свечи зажигания (NGK платина, резьба М10), катушки VAG, газовая аппаратура общедоступная 4-го поколения (предпочел форсунки и редуктор фирмы Magic), установлен широкополосный кислородный датчик AEM, дизельная дроссельная заслонка заменена на бензиновую от VAG-го авто и установлен блок управления двигателем (фирмы INVENTLABS,украинского производства) для управления всем этим безобразием. Конструкция двигателя, при этом изменениям не подвергалась. Степень сжатия осталась родная 15,8 (компрессия при этом 25),турбина задействована (надув ограничен пока плюс 0,5кПа к атмосфере). Обороты двигателя тоже ограничены 4500, думаю этого достаточно для повседневной эксплуатации семейного автомобиля. Так же для зимнего запуска был организован подогрев топливной рейки электрическими
подогревателями общей мощностью 200Вт. Пока этого достаточно для прогрева газа в течении 30-50 сек. перед запуском в зимнее время (максимальный минус был -5,-7).
Общее впечатление по данной переделке: мотор стал более эластичным, тянет с низов, ещё до надува. С расходом пока вопросы,не хватает времени для целенаправленного замера. По трассе замер показал при скорости 100 км/ч 7.5-8л. Хотя семейные поездки на длинные дистанции, где скорость превышала 100км/ч показала 10-11л.Городской режим за 3 дня с прогревами и пробегом 90км всего, показал 16л/100 спокойной езды.
Выкладываю один файл Рх, который удалось обработать скриптом (только обрабатывать нужно как двигатель вальватроник).
Замер компрессии.
Внешний вид подкапотного пространства
Avensis T25 2.2T.LPG
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Avensis T25 2.2T.LPG
А, это один из первых запусков.
https://www.youtube.com/watch?v=8ldCaVzcIfI
https://www.youtube.com/watch?v=8ldCaVzcIfI
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Avensis T25 2.2T.LPG
Расход большой из-за высокой степени сжатия. Для газа такой не требуется, большие потери на сжатие. А так же камера сгорания в поршне не предназначена для воспламенения от свечи зажигания - не оптимальное сгорание. Проект очень интересный
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Avensis T25 2.2T.LPG
Идея была в построении двигателя с высокой степенью сжатия (двигатель с циклом Ибадулаева), а он, Ибадулаев, добился довольно неплохих результатов. Но слишком затратно переделывать бензиновый двигател, вплоть до банальной замены стартера. А тут уже готовый вариант с дизельным двигателем плюс надув и минимальными затратами.vd.service писал(а): ↑12 фев 2020, 09:33Расход большой из-за высокой степени сжатия. Для газа такой не требуется, большие потери на сжатие. А так же камера сгорания в поршне не предназначена для воспламенения от свечи зажигания - не оптимальное сгорание. Проект очень интересный
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Avensis T25 2.2T.LPG
Что с топливным баком? Каков бюджет данного проекта на данный момент? Вентилятор от старого ЭБУ управляется? Кондиционер? ESP не работает?
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Avensis T25 2.2T.LPG
Топливный бак на мусорке, форсунки проданы почти даром, по 100$ за штуку, ТНВД на продаже. Вентилятор управляется внедрённым ЭБУ (EMS-2). Кондиционер работает в штатном режиме. Курсовая устойчивость не работает. ABS работает. Трэкшин контроль работает от EMS-2. А бюджет под вопросом. Могу озвучить материальные вложения без учета работы: EMS-2 - 650$; катушки зажигания новые - 20$ шт; свечи зажигания - 20$ шт; электронный дросель б/у 20$; лямда АЕМ - 190$; комплект газовой установки (баллон, редуктор, форсунки, шланги,газопровод по кузову); датчики (МАРы, детонации, температуры, клапана электрические). Родной блок используется для опознавания авто по диагностике. На щитке приборов тахометр, спидометр - работают, все лампочки работают и как положено гаснут. Проблемка остается с датчиком температуры двигателя (подозреваю неисправность щитка приборов) и уровень газа в баке отключен, не корректно работал. НО, в телефоне есть програмка, которая связывается с EMS-2 и выводятся практически любые данные (температура, обороты, скорость, расход топлива, давление в коллекторе, смесь).
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Avensis T25 2.2T.LPG
После определённых переделок в программном обеспечении и перенастройке в системе управления двигателем, изменился расход топлива.
По городу 11 л/100.
По трассе 7.6 л/100.
По городу 11 л/100.
По трассе 7.6 л/100.