Здравствуйте. Продолжаю тему.
Извиняюсь за свою невнимательность. Произвел перезамер, - всё на оборот: нет сигнала на 23 ножке! А на ножке 21 - есть напряжение 4 V.
Получается, - можно сказать, что проблема в DCU?
Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Теана 2006 J31
На цифровой шине управления от DCU до AU должен быть потенциал +5.0 V.
Во время передачи пачки импульсов управления, это напряжение должно замыкаться на массу выходным каскадом в DCU.
В Вашем случае, на этом проводе напряжение равно 0.0 V, и нет никакой пачки импульсов.
........................................................................................................................
Вот три причины, которые могут быть:
Вариант 1.
Шину коротит неисправный вход AU.
Проверка: отключить разъём от AU, и измерить сигнал на сигнальном проводе от DCU.
Если при этом напряжение +5.0 V и пачка импульсов управления появятся, - значит неисправен AU.
Если не появится ничего - смотрим дальше.
Вариант 2.
Коротит в жгуте экран на сигнальный провод.
Проверка: авометром.
Вариант 3.
Коротит сигнальный провод в DCU.
Проверка: отключить сигнальный провод из разъёма на DCU.
В разъём вставить свободный провод.
На этот провод подать опорное напряжение +5.0 V, сформированное c напряжения +12.0 V резисторным делителем напряжения.
Далее, - сделать замер осциллографом на этом делителе в момент нажатия на кнопку включения на панели AV SWITCH.
Если по-прежнему нет никакой пачки импульсов управления, - искать DCU на замену.
Во время передачи пачки импульсов управления, это напряжение должно замыкаться на массу выходным каскадом в DCU.
В Вашем случае, на этом проводе напряжение равно 0.0 V, и нет никакой пачки импульсов.
........................................................................................................................
Вот три причины, которые могут быть:
Вариант 1.
Шину коротит неисправный вход AU.
Проверка: отключить разъём от AU, и измерить сигнал на сигнальном проводе от DCU.
Если при этом напряжение +5.0 V и пачка импульсов управления появятся, - значит неисправен AU.
Если не появится ничего - смотрим дальше.
Вариант 2.
Коротит в жгуте экран на сигнальный провод.
Проверка: авометром.
Вариант 3.
Коротит сигнальный провод в DCU.
Проверка: отключить сигнальный провод из разъёма на DCU.
В разъём вставить свободный провод.
На этот провод подать опорное напряжение +5.0 V, сформированное c напряжения +12.0 V резисторным делителем напряжения.
Далее, - сделать замер осциллографом на этом делителе в момент нажатия на кнопку включения на панели AV SWITCH.
Если по-прежнему нет никакой пачки импульсов управления, - искать DCU на замену.
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Как и обещал, отписываю результат.
Проблема была в DCU. Подключили контрактный блок DCU с разборки - всё заработало.
Спасибо огромное ВАСЬКУ за помощь, что помог разобраться, что к чему.
Проблема была в DCU. Подключили контрактный блок DCU с разборки - всё заработало.
Спасибо огромное ВАСЬКУ за помощь, что помог разобраться, что к чему.