Квадроцикл ATV500GT

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Квадроцикл ATV500GT

Сообщение nikki-car »

Коллеги, прошу помощи зала :)
Имеем мотоцикл о четырёх колёсах, КПП автомат, одноцилиндровый.
Симптомы. Вдруг потерял мощность, стреляет (Не помню уже куда).
Сделано. Проверен на подсосы воздуха - нет, проверена свеча. Стояла иридиевая, вид усталый. При замере сопротивления значения скачут от 5кОм до 60. Свечу заменили R новой 5 кОм. При пробном запуске и проверке свечи, на центральном изоляторе появилось пятнышко, как типа от масла.
Заводится от ручного стартера (АКБ угробили, но еще не до конца) относительно легко.
Проверить сопротивление ВВ провода нет возможности - провод залит компаундом в ВВ катушку. Катушка имеет 2 вывода. Один штырь под "маму", вторая клемма через болт прикручена к раме.
Сопротивление первичной катушки на этих клеммах 0,7 Ом, добротность 0,62Гн.
Прикладываю графики. По низкой стороне при наборе оборотов импульсы пропадают (соответственно мотор начинает глохнуть). При исследовании сигнала с низкой стороны, земляной провод подключаю на раму, с другого конца мотоцикла, сигнальным ищу сигнал на катушке. Почему то сигнала на сигнальном выводе катушки нет, он почему то на том выводе, который прикручен к раме. Для меня ситуация непонятная. Кто что скажет по ВВ импульсу. Он 100 mS, вроде как маловато. И нет полки накопления энергии. Совсем.
Какие будут вердикты?
Вложения
Низкая сторона.mwf
(2.4 МБ) 263 скачивания
Ignition_Parade00.mwf
(16.57 МБ) 261 скачивание
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Квадроцикл ATV500GT

Сообщение atol »

nikki-car писал(а):
10 мар 2020, 21:51
Кто что скажет по ВВ импульсу. Он 100 mS, вроде как маловато. И нет полки накопления энергии. Совсем.
Какие будут вердикты?
100 микросекунд ,это очень мало. Полки горения просто не видно
из-за дефекта ключа управления катушкой.Ключ открылся и очень
быстро закрылся ,отсюда и длительность искры такая.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Квадроцикл ATV500GT

Сообщение atol »

atol писал(а):
11 мар 2020, 03:05
nikki-car писал(а):
10 мар 2020, 21:51
Кто что скажет по ВВ импульсу. Он 100 mS, вроде как маловато. И нет полки накопления энергии. Совсем.
Какие будут вердикты?
100 микросекунд ,это очень мало. Полки горения просто не видно
из-за дефекта ключа управления катушкой.Ключ открылся и очень
быстро закрылся ,отсюда и длительность искры такая.
Неправильно я написал - не полки горения ,а полки накопления.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Квадроцикл ATV500GT

Сообщение Serg57i »

На этой технике часто применяется конденсаторное зажигание. Нормальная искра при этом сильно отличается от той, к которой мы привыкли на авто. Для нее - свои параметры оценки.
По пропаданию искры можно заподозрить коммутатор, но сперва необходимо проверить сигнал индуктивного датчика, который им управляет (типа ДПКВ - в генераторе)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Квадроцикл ATV500GT

Сообщение nikki-car »

Завтра пойду искать где у него этот генератор находится и как себя чувствует ДПКВ и сам маховичёк. Говорят, шпонку срезает. С какой хоть стороны этот генератор с маховиком искать?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Квадроцикл ATV500GT

Сообщение Ramzes4 »

Обычно он справа стоит по ходу движения. Внутри генератора стоит дпкв, изначально кажется что его там и нет.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Квадроцикл ATV500GT

Сообщение nikki-car »

Отремонтировал. Причина - стружка на датчике Холла.
Теперь прошу чисто по делу, и ни слова в сторону: Почему при проверке работоспособности катушки от АКБ 12В , при имитации серии первичных импульсов катушка показала себя полностью неработоспособной?
Вопрос 2: сколько и какого масла нужно заливать в картер ручного стартера? Я так понимаю, он слегка смачивает зубья шкива электростартера и собирает в себя образующуюся стружку.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»