Возможный метод диагностирования форсунок??
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Возможный метод диагностирования форсунок??
Лада гранта 1186. пробег 195ткм 2014г.в.
Ситуация следующая: первый запуск после ночного простоя очень затруднен. После подключения манометра и попыток завода, манометр показал следующее: при повороте ключа давление топлива поднимается где то до 3,2кгс/см2, после затруднённого запуска (нужно подыгрывать педалью газа). давление поднимается где то до 3,8 , но очень смущает поведение стрелки. У неё очень сильные и частые флуктуации 3,4-4,0 кгс/см2 и по мере прогрева двигателя размер прыжков уменьшается до устойчивых показаний.
Можно ли утверждать, что неисправность в текущих (не герметичных) форсунок?
Ситуация следующая: первый запуск после ночного простоя очень затруднен. После подключения манометра и попыток завода, манометр показал следующее: при повороте ключа давление топлива поднимается где то до 3,2кгс/см2, после затруднённого запуска (нужно подыгрывать педалью газа). давление поднимается где то до 3,8 , но очень смущает поведение стрелки. У неё очень сильные и частые флуктуации 3,4-4,0 кгс/см2 и по мере прогрева двигателя размер прыжков уменьшается до устойчивых показаний.
Можно ли утверждать, что неисправность в текущих (не герметичных) форсунок?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Насос не справляется.
Подсоединить манометр в топливную магистраль. Добиться стабильного давления, заглушить и засечь скорость падения давления на длительном промежутке. Тоже самое провести с подключением вместо БН ёмкости с топливом. Тем самым выясним кто виноват - форсунки или БН.
Подсоединить манометр в топливную магистраль. Добиться стабильного давления, заглушить и засечь скорость падения давления на длительном промежутке. Тоже самое провести с подключением вместо БН ёмкости с топливом. Тем самым выясним кто виноват - форсунки или БН.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Померьте осциллографом ток БН. Много можно увидеть. И механические потери и износ щеток.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Тоже склонен думать, что проблема в фильтрах, возможно, что и насос уже устал, но изначально проблема в фильтрах.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
за час простоя из "холодного" положения (не прогревал, а просто повернул ключ, давление поднялось, машину не заводил, выключил) давление упало с 3,2 до 2,6 кгс/см2. Завтра тогда скажу, чтобы привезли фильтр и насос.
Всем спасибо
Всем спасибо
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Всё верно. Из-за повышенного сопротивления фильтра нагружается насос и с высокой скоростью изнашивается.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Все обращают внимание на износ мотора. Обращаю внимание, что с прогревом двигателя, показания манометра приходят практически в норму, за исключением мелкого дрожания. Система не с магистралью и сливом, где обратка может подмывать впускной тракт и "отгонять" от него мусор, забивающий подачу, а одним топливопроводом. При холодном состоянии и повороте ключа давление в магистрали поднимается до 3,2-3,4 кг.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Проблема изначально не в давлении топлива а в производительности системы. Как напряжение и ток в электричестве. Забитые фильтры снизили производительность настолько, что при холодном запуске с большим временем открытия топливных форсунок - видны пульсации топлива в рампе, прогреваясь - уменьшается время впрыска и пульсации тоже. Ну а насос от экстремальных условий работы тоже мог подустать... Лучше поменять все сразу , что бы дважды не нырять в бензин, в данном случае экономия денег клиента не оправдана.
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Думаю, что можно утверждать после проведения ещё одной известной проверки. На прогретом моторе отключить разъёмы форсунок,
и делать попытки пуска стартером. Можно пробовать держать рампу под давлением большее или меньшее время. Можно включать БН принудительно сканером. Если есть хоть малейшие признаки "схватывания", вспышек в цилиндре, то можно говорить
о негерметичности форсунок. А по факту дёрганья стрелки думаю, что нельзя этого утверждать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Подсказали же выше. Токовыми клещами увидите и забитость фильтра и состояние насоса.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Прибора с собой небыло. Поменял фильтр. Машина завелась сразу. Колебания стрелки манометра осталось, разброс 0,4 бар, дальше не мерял. Насос решили менять потом.
Проверил по методу DEF, не схватывает.
Ещё раз всем спасибо
Проверил по методу DEF, не схватывает.
Ещё раз всем спасибо
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Насос тоже пришлось заменить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Выполнил замер. При включении зажигания стрелка манометра очень быстро встаёт на деление 4,0 кгс , при заведении холодного двигателя стрелка "дрожит" в пределах 0,2 кгс и перестаёт дрожать где то через 20 секунд работы. Вот еще один метод (если так можно назвать) косвенной оценки производительности насоса.
Ещё раз всем спасибо
Ещё раз всем спасибо
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Возможный метод диагностирования форсунок??
Нет - это не метод, а только частный случай, совпавшей производительности форсунок с той производительностью конченного топливного насоса (неделей раньше или позже была бы картина уже другая)
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)