Страница 2 из 2

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 20 май 2020, 10:55
nikki-car
slashsam писал(а):
20 май 2020, 01:02
только частный случай,
В данном случае меня интересовало:
1.какой диапазон "дрожания" допустим (является ли это дефектом в принципе или только косвенная оценка производительности насоса);
2. какой период времени будет длиться "дрожание" по мере прогрева мотора с изношенным насосом и новым. (метод сличения мер)
По отзывам водителя, особой потери мощности или других дефектов не ощущалось. Сейчас озадачил записывать статистику расхода топлива. Ожидаю, что будет снижение.

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 20 май 2020, 12:25
Ander
Дефектов не ощущалось потому что "лягушку варили медленно".

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 20 май 2020, 18:54
andr9621
Все выше означенное вычисляется элементарно с помощью этого прибора.

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 21 май 2020, 11:55
Ander
Лишнее. У ТС при включении зажигания БН уже не выдавал нужного давления. Далее достаточно было с помощью токовых клещей измерить величину тока в установившемся режиме(для определения забитости фильтра) и оценить осциллограмму тока БН (для определения изношенности щёток или наличия подклинивания). Заменить...

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 22 май 2020, 07:50
vladtar
nikki-car писал(а):
16 май 2020, 16:29
1- Поменял фильтр. Машина завелась сразу.
2-Колебания стрелки манометра осталось,

1-С этого сообщения надо предполагать(ТС не говорит) что фильтр был забит нечистотами, так?

2-И еще почему то никто не вспомнил про АКБ. Ведь и пуск и прокрутка производится при неработающем генераторе, т.е напряжение будет занижено, отсюда может и недостаток первоначального давления. Дальше при пуске генератор вступает в работу и АКБ подзаряжается до номинального напряжения(а при неисправном ген. может и больше). Лучше всего на этот вопрос ответили бы ТК на Б/Н

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 23 май 2020, 04:42
atol
andr9621 писал(а):
20 май 2020, 18:54
Все выше означенное вычисляется элементарно с помощью этого прибора.
andr9621,у Вас есть опыт применения этого прибора ?

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 23 май 2020, 04:46
atol
Ander писал(а):
21 май 2020, 11:55
Далее достаточно было с помощью токовых клещей измерить величину тока в установившемся режиме...
Какая величина тока для этого бензонасоса ?

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 23 май 2020, 05:00
atol
nikki-car писал(а):
16 май 2020, 08:13
Все обращают внимание на износ мотора. Обращаю внимание, что с прогревом двигателя, показания манометра приходят практически в норму, за исключением мелкого дрожания. Система не с магистралью и сливом, где обратка может подмывать впускной тракт и "отгонять" от него мусор, забивающий подачу, а одним топливопроводом. При холодном состоянии и повороте ключа давление в магистрали поднимается до 3,2-3,4 кг.
Мелкое дрожание может быть связано с чувствительностью манометра.
Встречалось,один манометр дрожит,другой нет.
Отгонять мусор от сеточки может и с одним топливопроводом.

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 23 май 2020, 12:37
Ander
atol писал(а):
23 май 2020, 04:46
Ander писал(а):
21 май 2020, 11:55
Далее достаточно было с помощью токовых клещей измерить величину тока в установившемся режиме...
Какая величина тока для этого бензонасоса ?
Согласен, приора редкая машина. Заметил, что для БН в системе с обраткой ток порядка 3-4А, для БН в системе без обратки порядка 5-6А. Важна также форма тока бензонасоса. Если вторым каналом к току БН добавить осциллограмму давления топлива - вопросов вообще не будет. Не важно какой ток, производительность и давление .

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 25 июл 2020, 00:00
vladtar
Не плохо было бы увидеть файлик или скриншот с токовыми клещами на БН и датчиком давления в рампе.

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 25 июл 2020, 10:50
Ander
Смотрите. download/file.php?id=40330

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 29 июл 2020, 22:06
vladtar
что то не открывается, может перезалить или это у меня что то не то??

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 30 июл 2020, 04:43
atol
ТК+ДТ+НапрБН+1Форс_repair.mwf
(4.95 МБ) 147 скачиваний

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 30 июл 2020, 20:03
vladtar
Ander писал(а):
23 май 2020, 12:37
Заметил, что для БН в системе с обраткой ток порядка 3-4А, для БН в системе без обратки порядка 5-6А. Важна также форма тока бензонасоса. Если вторым каналом к току БН добавить осциллограмму давления топлива - вопросов вообще не будет. Не важно какой ток, производительность и давление .
Atol, спасибо за файлик, посмотрел и ....... вопросов появилось еще больше по этой осцилке.
1- Как я понял это снято с исправной системы, и если ДА, то напрашивается мысль что надо посмотреть что то неисправное? Как оно отображается, на что обратить внимание что бы как вы говорите ВОПРОСОВ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ. Ander!, если у вас имеются осцилки с неисправностями, пожалуйста покажите . Вопрос затронут интересный, при случае я все перепроверю, но пока нет такого экземпляра.
2- На первом канале точно снято токовую ось, что то она какая то странная, если сравнивать ток, напряжение и давление.

Re: Возможный метод диагностирования форсунок??

Добавлено: 31 июл 2020, 06:21
Ander
Снималось на исправной, с неисправной такой нет. Точно ток БН. Увеличьте масштаб каждого канала, думаю увидите много интересного.