Audi Q5 холодный запуск.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Теперь нужно два стартовых лога в формате "CSV" :
1.024+045+056+057 _ START NG
2.024+045+056+057 _ START OK
1.024+045+056+057 _ START NG
2.024+045+056+057 _ START OK
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Блин, знать бы еще как их сделать...Пойду ковыряться, сложненько все это для меня, тарабарское наречие все эти логи и фольксовская логика...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Неуж то получилось,ай да Пушкин, ай да сукин сын, выходит по этим данным при запуске нет сигнала с датчика положения КВ. Это я косвенным образом выяснил отключая по очереди датчики, без ДПРВ еще хуже запуск, дольше крутит и не схватывает, вопрос теперь почему ЭБУ то видит ДПКВ, то не видит его?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Audi Q5 холодный запуск.
можете обьяснить как вы стартовые логи записали ? по идее ваши дальнейшие действия - это осцилом снять сигналы . я бы присматривался к помехам стартера .
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Установил Васю диагноста на свежий ноут. Повыбирал в набор те каналы, что Василий указал, нажал кнопку по моему Журнал, начиная с включённого зажигания и при работе стартера, вплоть до запуска. Потом залез в папку логи, там отчёт. Как то так.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Максим, привет! Разобрался в чём причина?
Может дело в ЭБУ (много есть криворуких любителей попрошивать турбированные движки). Может попробовать подменный рабочий ЭБУ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Приветствую,честно скажу - опустил руки, не по зубам мне эта машина...Вижу чего нет, а почему нет не понимаю. блока подменного нет, машина перекупная, перекуп не морочится, а я чего бегать буду...?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Если подозрение на ЭБУ, то я клиенту предлагаю искать подменный самому или отдать ЭБУ на проверку
Я сразу оговариваю, что ЭБУ не занимаюсь, а если сигнал не видит сам ЭБУ то, см. выше
Зачем себе голову и ноги морочить.
Была, как-то, Audi Q5/2012/CDNC. Двигатель троит.
Поехал владелец в дилерский центр (AUDI), "великие" офффициалы по сканеру ошибок не увидели и отпустили его с Богом.
Владелец сам купил Васю, просмотрел - ошибок нет !
Заехал ко мне: ну, я Васю своего подключаю: ошибок нет , двигатель троит, коррекции - 0, лямбды не шевелятся никакие.
Двигатель -то троит. Цепляю тяжёлую артиллерию: CSS показал неработающий 1 цилиндр (форсунка).
Хозяин признался, что что-то прошили, так как вырезали катализатор. Короче, я понял, что они и "яйца прошили" этому ЭБУ.
Предложил проверить 1 форсунку и перезалить стоковую версию прошивки или менять ЭБУ.
Владелец самоделкин, когда чистил (ранее форсунки) не подключил плотно разъём первой форсунки (это он отзвонился радостный на второй день, когда машина "полетела"). Теперь ищет, кто решит проблему с ЭБУ.
scio me nihil scire
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Ребята, бьюсь с похожей проблемой, обратите внимание на разность осциллограмм с запуском и незапуском, там ширина импульсов разная у датчика распредвала если считать по зубьям коленвала. Почему такое может происходитмаксим68 писал(а): ↑11 авг 2020, 11:40Немного продолжения - проверил давление как описывал Василий - все по норме , при глушении давление растет, после отстоя набирает практически мгновенно. Начал смотреть чего нет при запуске - сигналы ДПРВ и ДПКВ, есть, форсунки управляются, да и во впуск брызгал очистителем и бензином , нет срабатывания катушек.Q5 начало запуска на холодную.mwf
Отчитался клиенту - он предложил заменить ДПКВ и ДПРВ, вроде бы по логике от их работы зависит управление искрообразованием, заказал датчики, пока пришли, ДПКВ пришел не тот, затем поменяли - ставлю с утра, на ключ - запуск с пол тыка. УРА, победа!!! Отстояла до вечера - все то же самое..... Дальше опять затык, замучила эта немочка, сил нет и мыслей тоже.Q5 начало запуска повторное.mwf Вот так запускается повторно, вообще без проблем...
- Вложения
-
- незапуск
- 1.png (114.42 КБ) 3617 просмотров
-
- запуск
- 2.png (110.79 КБ) 3617 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Привет.
Критичным и важным является положение переднего фронта зуба реперного диска.
То есть , снижение потенциала сигнала при появлении зуба в зоне датчика.
Положение заднего фронта ,зависит во многом от скорости вращения вала,от кондиции самого датчика,от намагниченности репера.
На двух скринах ,передний фронт сигнала датчика распред/вала - соответствует 23му зубу сигнала колен/вала.
Как - и должно быть :
Aloha Oli Kai
Re: Audi Q5 холодный запуск.
как бы соглашусь частично, так как при ширине импульса 22 зуба всегда происходит запуск авто, при в 18 зубов авто не заводится, у автора топика точь в точь так же, не думаю что это совпадение, могу предположить что есть люфт в фазнике
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Чтобы подтвердить или опровергнуть догадку,нужны нормально снятые стартовые файлы с синхро-сигналами,и сигналом тока форсунок.
Обработать вкладкой FASA и посмотреть результат.
По картинкам - сложно судить насчёт люфта.
Всё-же маловероятно , что даже при наличии какого-то люфта в муфте, повторялась бы раз за разом картина старта - только со второй попытки.
Положение вала,статус синхронизации,коррекция вытяжки цепи , работа муфты - есть в параметрах сканера.
Кроме того,люфт муфты также должен быть виден и - в параметрах сканера, и - на тесте CSS.
Обработать вкладкой FASA и посмотреть результат.
По картинкам - сложно судить насчёт люфта.
Всё-же маловероятно , что даже при наличии какого-то люфта в муфте, повторялась бы раз за разом картина старта - только со второй попытки.
Положение вала,статус синхронизации,коррекция вытяжки цепи , работа муфты - есть в параметрах сканера.
Кроме того,люфт муфты также должен быть виден и - в параметрах сканера, и - на тесте CSS.
Aloha Oli Kai
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Файлы с запуском и незапуском есть на первой странице у топикастера, у меня на моем автомобиле точно такая же картина. Вот мой файл, с 11.617.199 секунды начинается прокрутка без запуска, и там ширина зуба 18 зубов, запуск произойдет только кода ширина станет 22, причем это повторяется уже много раз. Там есть сигнал с катушки можно посмотреть момент появления искры.
- Вложения
-
- ауди не заводится дкпв дпрв.mwf
- (21.37 МБ) 131 скачивание
Re: Audi Q5 холодный запуск.
Спасибо, я сегодня посмотрю, ваг группа не совсем профильная машина для меня, будем постигать.