passat B 6 2006 BPY T-FSI

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Sanek 119
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 16:26

passat B 6 2006 BPY T-FSI

Сообщение Sanek 119 »

имеется пассат Б-6 иногда дергается, рывки не сильные "кратковременные" может дернуть раз пять за 3-4 километра иногда раз за 100-200 км.
вылазит постоянно такая вот ошибка.
1 Fault Found:

004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2
P1093 - 008 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 188974 km
Time Indication: 0
Date: 2020.06.17
Time: 11:52:43

Freeze Frame:
RPM: 1682 /min
Load: 37.6 %
Speed: 8.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 49.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V
было раз совсем не запускался и уже ругался на низкое давление, была устранена проблема с забитой сеткой, но в целом это проблема не ушла.
из проделанных работ сделано следующие.
помыта сетка и фильтр топливный. заменен блок управления низкого насоса "один раз было отловлено давление в 1-2 бара" заменен насос высокого давления, БУ но снят с машины где не было таких симптомов, в это время как происходят рывки низкое давление в норме проверялось манометром. по диагностике есть очень малый скачек давления но особо даже не заметный.
была снята осциллограмма с датчиков давления.
на 57 сек и на 2.10 видны скачки, 2 канал это высокое давление.

что может быть,и кто сталкивался?
Вложения
v-5.mwf
датчики давления топлива 1-низкое 2-высокое
(7.95 МБ) 139 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: passat B 6 2006 BPY T-FSI

Сообщение васек р »

Привет.
На Вашей оси максимальное напряжение на датчике высокого давления равно U max = 2.52 v.
VAG TFSI FP _ ИЗ ПОСТА.png
VAG TFSI FP _ ИЗ ПОСТА.png (53.89 КБ) 5842 просмотра
Если это максимальное давление,то установлен - неисправный ТНВД.
Вариант с клапаном - исключается ,так как сопровождается другими ошибками.
............................................................................................................
Нужно проверить по сканеру соответствие заданного и фактического давления ТНВД.
Вот,что должно быть по сканеру (RPM LIMIT = 3800 , FP LIMIT = 150 BAR ) :
VAG TFSI FP+.png
VAG TFSI FP+.png (109.39 КБ) 5842 просмотра
Видно, что жёлтый график (фактическое давление) ,следует точно за зелёным (заданное давление) на любых RPM.
Вот ,что должно быть на оси (U max = 3.77 v) :
VAG TFSI FP.png
VAG TFSI FP.png (216.69 КБ) 5842 просмотра
Aloha Oli Kai
Sanek 119
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 16:26

Re: passat B 6 2006 BPY T-FSI

Сообщение Sanek 119 »

это не на весь газ, так как в макс.нагрузке к нет нет претензий.похоже на то что она закидывает в верх давление а потом резко в низ.
Вложения
заданное и исполняемое.
заданное и исполняемое.
B-6-V-1.png (13.42 КБ) 5833 просмотра
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: passat B 6 2006 BPY T-FSI

Сообщение васек р »

Это не тот участок - где ECU фиксирует код неисправности.
Пока - оставим рывки.
Нужно снять нормальный ездовой лог под нагрузкой.
Лог,в котором ECU зафиксирует код :
004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2
P1093 - 008 - Malfunction - Intermittent
Aloha Oli Kai
Sanek 119
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 16:26

Re: passat B 6 2006 BPY T-FSI

Сообщение Sanek 119 »

это как раз то место - когда вылазит ошибка. но не всегда, иногда ее это все устраивает.
Freeze Frame:
RPM: 1682 /min
Load: 37.6 %
Speed: 8.0 km/h
если долго постоять на D, и потом трогаться - вылазит ошибка или бросил газ и катишься, потом нажимаешь газ и опять.
была еще на машине проблема с турбиной, паралельно. и всегда ездили проверяли под нагрузкой - не когда ошибка не вылазит.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»