RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Сообщение Sinkai »

Здравствуйте, коллеги) Очень нужна Ваша помощь, моих мозгов не хватает)
Автомобиль Lexus RX330 Двигатель 3MZFE (распределенный впрыск, электронный дроссель, a/f sensor)
Ошибки P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2" горит постоянно, ошибка P0157 "Низкое напряжение цепи ДК B2S2" - появлялась только один раз.
В первую очередь были заменены оба датчика на универсальный аналог Denso с переделываемым разъемом. На обоих датчиках стояли обманки с кусочками катализаторов, но что с ними, что без них ошибка Р0138 появляется.
Когда появляется ошибка Р0138: в потоке данных сканера видно, что при включенном зажигании напряжение дк b1s2 = 1.28в. При запуске двигателя это напряжение не меняется около минуты, при этом в память заносится ошибка Р0138. Спустя еще 30 секунд напряжение опускается до рабочего диапазона 0.1-0.9в.
На дк b2s2 при включенном зажигании висит 0,0в, спустя 10-15с после запуска напряжение поднимается до рабочего диапозона.
Значения корреций на работающем двигателе:
Bank1: a/f sensor=3.33-3.40в, SFT=2%, LFT=4%
Bank2: a/f sensor=3.28-3.33в, SFT=5%, LFT=13%
Дымогенератором дул, подсосов не обнаружено. Пины кислородников на разъеме эбу не перепутаны.
Помогите советом, пожалуйста, уже сломал всю голову.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Сообщение slashsam »

Sinkai писал(а):
27 сен 2020, 16:48
Пины кислородников на разъеме эбу не перепутаны.
Помогите советом, пожалуйста, уже сломал всю голову.
Доброго дня и удачи в поиске.
Необходимо как минимум сравнить показания датчиков вольтметром/осциллом с тем моментом превышения напряжения. По сканеру большее напряжения не увидеть и необходимо исследовать проводку кислородника па предмет замыкания массового и сигнального проводов на питание батареи.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Сообщение atol »

Sinkai писал(а):
27 сен 2020, 16:48

Когда появляется ошибка Р0138: в потоке данных сканера видно, что при включенном зажигании напряжение дк b1s2 = 1.28в.
1.28 в - это внутренняя утечка на +В сигнального вывода ДК
внутри самого датчика.
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Re: RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Сообщение Sinkai »

Сегодня поменял местами ДКB1S2 и ДКB2S2, и что вы думаете?! "Высокого напряжения в цепи" больше нет, при включенном зажигании на обоих ДК висит по 0в, при запуске постепенно входят в рабочий диапозон. Пробовал поездки в разных режимах - ошибки нет. Пока что отдал авто клиенту.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Сообщение максим68 »

Скорее всего была проблема с сигнальной массой ДК...
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Re: RX330 P0138 "Высокое напряжение цепи ДК B1S2"

Сообщение Sinkai »

Тоже так думаю. Хотя в аккуратности соединений сомнений у меня нет
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»