Гранта, дёргается под нагрузкой
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Гранта, дёргается под нагрузкой
Имею гранту 2013 г.в. двигатель 8 клапанов всё стандартно.
Проблема в следующем. машина ездит, но иногда, при движении в горку загорается ЧЕК, и машина сразу тупит. Были ошибки по ДПКВ. Обрыв цепи. Но машина как то ездит? Водитель выключает зажигание, снова заводит, и машина очень хорошо едет дальше.
В предыдущем случае мне показалось, что пины гнезда не совсем плотно принимают контакт. Разобрал, подогнул. Проверил целостность проводов ДПКВ. Все жилки целые. Сопротивление датчика точно не помню, но не меньше 600 и не больше 1,2 кОм.У меня их два, менял местами. Недели две вроде бы нареканий небыло.
Сейчас снова. Ошибки - все текущие и все в памяти ЭБУ
р1602 пропадание напряжения цепи контроллера;
р0335 дпкв. Обрыв цепи
р0363 пропуски воспламенеия
р1303 пропуски критичные для катализатора. цил 3
Катализатор на месте. Пробег больше 200 тыс км.
Помогите советом. Не знаю, что искать. По вопросу пропусков в 3 цил еще не занимался. Возможно свеча или провод. Машина будет через пару дней
Проблема в следующем. машина ездит, но иногда, при движении в горку загорается ЧЕК, и машина сразу тупит. Были ошибки по ДПКВ. Обрыв цепи. Но машина как то ездит? Водитель выключает зажигание, снова заводит, и машина очень хорошо едет дальше.
В предыдущем случае мне показалось, что пины гнезда не совсем плотно принимают контакт. Разобрал, подогнул. Проверил целостность проводов ДПКВ. Все жилки целые. Сопротивление датчика точно не помню, но не меньше 600 и не больше 1,2 кОм.У меня их два, менял местами. Недели две вроде бы нареканий небыло.
Сейчас снова. Ошибки - все текущие и все в памяти ЭБУ
р1602 пропадание напряжения цепи контроллера;
р0335 дпкв. Обрыв цепи
р0363 пропуски воспламенеия
р1303 пропуски критичные для катализатора. цил 3
Катализатор на месте. Пробег больше 200 тыс км.
Помогите советом. Не знаю, что искать. По вопросу пропусков в 3 цил еще не занимался. Возможно свеча или провод. Машина будет через пару дней
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
Что бы что то понять, нужно что то увидеть.
Думаю нужно подключить сканер и сделать запись параметров
в движении и потом проанализировать.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
от пропадания сигнала дпкв тяга не пропадет , машина просто остановится или будут рывки . а вот проверить зазоры клапанов будет не лишним .
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
... и после выключения зажигания они саморегулируются и самовыравниваются. Извините... не то направление поиска причин пропадания сигнала от ДПКВ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
Трудно разве скинуть крышку и проверить зазоры в клапаном механизме? Выключил водила зажигание-- счётчик пропусков влспламенения обнулился и машина поехала, до следующего достижения порога отключения форсунки... Люди дело подсказывают.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
Крышку скинуть не трудно. Завтра должна приехать. Просто я не вижу взаимосвязи. Было, что эта машина и клапанами лязгала, и в разумных пределах зажатость была, но раньше ни разу не выскакивала ошибка "обрыв цепи ДПКВ". Эту цепь проверил с пристрастием, каждую жилку до разъёма ЭБУ. Всё целое. Возможно какие то наводки, связанные с пропуском зажигания в 3 цилиндре. Водитель говорит, что если ехать на повышеных оборотах в гору, то всё нормально. Если на средней тяге - выскакивает чек. И я понимаю, если бы по пропускам зажигания, но фиксация обрыва ДПКВ. Все ошибки находятся И в текущих, И в истории А без Сигнала ДПКВ машина не работает.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
Судя по всему, чек загорается здесь не из-за ошибки по ДПКВ, а перед тем, как машина начинает тупить, т.е., скорее всего, по пропускам, приводящим к отключению форсунки. Это, на мой взгляд, должно быть основным направлением поиска. Регулировка клапанов, как уже сказали, тест эффективности, проверка системы зажигания.
Ошибка по ДПКВ может возникать при включении зажигания, когда не совсем здоровый ДМРВ покажет расход воздуха и блок , не видя при этом вращения двигателя , естественно, сразу обвиняет ДПКВ. Это одно, а второе - надо учитывать особенности нашего автопрома. Часто на Газелях видишь ни к чему не обязывающие такие ошибки по ДПКВ и уже привычка - не обращать на них внимание.
Ошибка по ДПКВ может возникать при включении зажигания, когда не совсем здоровый ДМРВ покажет расход воздуха и блок , не видя при этом вращения двигателя , естественно, сразу обвиняет ДПКВ. Это одно, а второе - надо учитывать особенности нашего автопрома. Часто на Газелях видишь ни к чему не обязывающие такие ошибки по ДПКВ и уже привычка - не обращать на них внимание.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
закрывая тему поделюсь, что было сделано.
после определённого периода эксплуатации после последнего сброса ошибок с теми же симптомами дефекта, в ошибках висел ТОЛЬКО обрыв цепи ДПКВ. Пропусков по цилиндрам не зафиксировано.
Просто заменил разъём подключения к ДПКВ. Подобных дефектов не возникало. За участие всем спасибо
после определённого периода эксплуатации после последнего сброса ошибок с теми же симптомами дефекта, в ошибках висел ТОЛЬКО обрыв цепи ДПКВ. Пропусков по цилиндрам не зафиксировано.
Просто заменил разъём подключения к ДПКВ. Подобных дефектов не возникало. За участие всем спасибо
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Гранта, дёргается под нагрузкой
ох ну это норма для гранты! я помню весь Кавказ На ней исколесил в 2020 году, очень понравилось!