Всем здравствуйте.
Время идёт, ситуация с мультимарочными сканерами меняется, и старые обсуждения этой темы теряют актуальность. Поэтому предлагаю снова обсудить вопрос: какие мультимарочные сканеры являются актуальными на конец 2020 года для диагностики именно системы управления дизелем? Какие из них на какие рынки автомобилей подходят лучше?
Что у меня есть в наличии сейчас.
- VAG-COM
- Autocom
- StarDiagnos
- Bosch KTS
- Launch x431
Сейчас я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда к свежим машинам (начиная с 2014-го года выпуска) подключиться этими сканерами я уже не могу. Что посоветуете приобрести?
PS:
Сейчас присматриваюсь к Autel Maxidas DS808
И снова выбираем мультимарочный сканер
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: И снова выбираем мультимарочный сканер
1. Почему вам интересны дизели? ...
2. К каким маркам вы не можете подключиться?
3. А шо, в дизелях 2000-х годов вы уже разобрались? Я почему спрашиваю, потому шо складывается ситуация, когда чем свежее дизель, тем меньше платят клиенты...причин много...но это так..
4. До какого года лицензия на КТС?
PS: вы знали, к примеру, шо прописывать форсунки на Н-1 (евро 5 дэлфай) можно через kia venga 1.4...с помощью автокома, и там же смотреть параметры...я к тому, шо автоком достаточно "крутая вещь" за свои деньги...если знать как пользоваться
..добавлю: для работы с дизелями мультимарочными сканерами нужно иметь опыт их ремонта...
2. К каким маркам вы не можете подключиться?
3. А шо, в дизелях 2000-х годов вы уже разобрались? Я почему спрашиваю, потому шо складывается ситуация, когда чем свежее дизель, тем меньше платят клиенты...причин много...но это так..
4. До какого года лицензия на КТС?
PS: вы знали, к примеру, шо прописывать форсунки на Н-1 (евро 5 дэлфай) можно через kia venga 1.4...с помощью автокома, и там же смотреть параметры...я к тому, шо автоком достаточно "крутая вещь" за свои деньги...если знать как пользоваться
..добавлю: для работы с дизелями мультимарочными сканерами нужно иметь опыт их ремонта...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова выбираем мультимарочный сканер
Основная проблема - не столько в функциональности сканеров, сколько в том, что банально не устанавливается связь с блоком управления двигателем. Кто пользуется чем то посвежее? Отзовитесь.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И снова выбираем мультимарочный сканер
Есть в арсенале такой вот VCS INTERFACE RUS. Как считается, это "отломыш" корейского сканера "AUTOBOSS V30"... Правда, хоть он и является мультимарочным сканером, но более «заточен» под азиатских производителей - их «выворачивает наизнанку» уверенно.
Обновления (бесплатные) шли по 2017-й год включительно, потом прекратились.
Русификация интерфейса - просто отвратительная... На английском всё более понятно
Обновления (бесплатные) шли по 2017-й год включительно, потом прекратились.
Русификация интерфейса - просто отвратительная... На английском всё более понятно
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: И снова выбираем мультимарочный сканер
Здравствуйте! Присмотритесь к новинке 2020 года американский сканер Thinkdiag. Продаётся в двух вариантах за 120 USD и за 300 USD. С каждой маркой работает почти на дилерском уровне. За 300 USD открыты все марки и все функции по всем авто на два года, затем надо покупать каждую марку авто за 40 USD на год и функцию замечу по ВСЕМ авто( которая поддерживает функцию) на год за 50 USD за функцию, а функций у него 15, это иммо, тормозная система и т.д. Для работы обязателен интернет, работает по блютусу. Интерфейс Луанча.Можно работать с смартфона и с планшета. Параметров показывает достаточно. Платнпч модульная система. Вообщем как то так.