Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводиться Peugeot 206 1.4 TU3JP АКПП

Сообщение ckbo21 »

Пока нашёл одного человека, готового дать PIN-код по VIN-коду. Но что-то дороговато, кажется 2500 руб. Тем более, я не уверен в том, что это решит мою проблему...

Официалам завтра позвоню, спрошу. Но пишут, что от них месяц ждать...
Калькулятор PIN по VIN пишут что существует. Но пока что я не нашёл для наших...
Есть у кого-то контакты людей с возможностью раздобыть PIN-код подешевле?
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводиться Peugeot 206 1.4 TU3JP АКПП

Сообщение ckbo21 »

andreika писал(а):
05 дек 2020, 23:29
ckbo21 писал(а):
05 дек 2020, 20:11
Хотел бы уточнить: фольгой я сымитирую отсутствие чипа? Или дело в том, что на плате в ключе?
Просто на снимке экрана видно строчку "этикетка(код) транспондера узнан - да".
Проще говоря, если разницы что с фольгой что без неё не будет, - значит «слетели ключи».
Без чипа меняются только пункты: код транспондера узнан - да меняется на нет и компьютер двигателя заблокирован - нет меняется на да.
Ищу пин-код, буду пробовать заново прописать/синхронизировать ключи. При покупке не знал же о его существовании, а сейчас уже не найду контактов продавца, да и не факт что у него был бы пин...
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Сообщение ckbo21 »

Обзвонил 5 дилеров, пин-код согласился дать только один из них, при визите их центра, с документами на машину и личном присутствии владельца или наличии генеральной доверенности. 2000р и код написанный на бумажке и сказали быстро, или, вроде та же сумма(если честно забыл что сказали) и код как положено на карте, но ждать месяц...
На горячей линии пежо сказали, что этот вопрос в компетенции дилерских центров, а вообще такая информация не предоставляется, а только у дилера проводятся работы по прописке ключей при наличии автомобиля, документов и владельца...
Короче проще за 2500р попросить у того кто по вину может дистанционно прислать...
Местный тут 6000р просит за геморой в виде достать код из машины со съёмом блоков...
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Сообщение ckbo21 »

Вот по логике, адекватнее всего что нет сигнала с ДПКВ... Если отсутствие сигнала с ДПКВ не даёт ошибки по сканеру, то верно утверждение что машина говорит как бы: "чё ты там всё зажигание включаешь и всё?! ты двигатель то заведи тогда и поедем!"
Так как ошибка то должна быть какая-то хоть если бы реально что-то было неисправно в BSI или ЭБУ или в проводке.
Вот у меня на датчике давления в АКПП изоляция сгнила и сканер показывал замыкание на плюс...Я конечно всё равно долго это не мог расшифровать, уже не помню, но вроде без кода была ошибка и искать пришлось долго и обнаружил случайно сдвинув плетёную такую внешнюю оплётку...
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Сообщение ckbo21 »

Пишу так много потому, что рассуждаю прям в момент написания...
Нашел у себя за стойкой вот что... Изображение
Сигнализация, которой никогда не пользовались и забыли про её существование. Сobra 3995: https://help4auto.com/download/signalki/Cob...0instal-rus.pdf это инструкция по ней, в том числе подключение.
Ну как нашёл... Нашёл заново, так скажем. Стёр пыль с этого квадрата и вспомнил как заметил его раньше, в первый год после покупки. Тогда ещё стояли два датчика возле обоих боковых зеркал в салоне и кнопка с индикатором по центру за кнопкой аварийки. Я тогда эти датчики оторвал, ну а кнопку оставил. Куда её денешь, дырка останется если убрать.
При нажатии на эту кнопку индикатор мигает один или два раза, но ничего не происходит.
Вообщем я забил на это, так как она никогда не давала знать о себе...
Теперь появился повод посмотреть как же она подключена и как реализована блокировка. Возможно что с помощью этой сигналки реализована блокировка двигателя.
Вот видео грамотное о возможных вариантах такой блокировки: https://www.youtube.com/watch?v=BjXH1b53mjw
В нём говориться как раз о том, что если по умному реализовать разрыв одной из цепей, участвующей в работе двигателя, то ошибки не будут появляться при диагностике...
Хоть она и не давала о себе знать, но раз индикатор реагирует на нажатие кнопки, значит у него есть питание. А он в свою очередь идёт с блока самой сигналки, значит и на нём питание есть.
Блокировка в моём случае происходит явно не по стартеру, насос тоже отрабатывает при первом включении зажигания, питание сначала появляется на свечах и форсунках(и видимо на лямбдах и клапане адсорбера тоже судя по схеме. даже проверять не стал), чек загорается и гаснет. Предполагаю что первые секунды при подаче питания на всё происходит проверка типа самодиагностика. На ДПКВ блокировки нет, так как кинул свой провод уже. На другие датчики думаю нет смысла её делать, так как без них думаю ДВС запуститься и как-то будет работать(поправьте если не прав!).
Остаётся или блокировка ЭБУ или BSI по питанию или по CAN-шине...
Не знаю были ли в то время блокировки по CAN, судя по тому что в том видео говориться что это довольно новые разработки хоть и видео 2015г.
Интересно это не штатная сигналка!? В интернете не нашёл ничего в связке 206-й и сигналка COBRA.
Вероятнее всего рвётся + или - на ЭБУ или BSI...
Как уходит жгут от блока сигналки в слон я вижу, а вот в салоне из-за блока BSI нифига не видно. Не снимая его не видно никаких висящих реле или явно не родных проводов.
На днях спину защемило чё-то, поэтому не стал долго ковыряться сегодня. Вообще пошёл в машину аккум с зарядки поставить обратно, а то стартером разрядил его уже сильно.
Кто нибудь знает, можно ли вытащить блок BSI не отсоединяя все разъёмы? И вообще убрав его я увижу там что-то? Ни торпеду же снимать!? Думаю вряд-ли кто ставил сигналку прям так сильно заморочился чтоб поглубже запрятать всё... Ещё посмотрел пару видео, говорят в пороге водительском часто подключаются...
А ещё может подскажете что за разъём на моторной косе под номером 23? У меня похоже точь в точь такая. И этот разъём находиться под ЭБУ, где у многих реле двойного действия стоит.
Изображение
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Сообщение ckbo21 »

На другом форуме написали: "Строка: "BSI разблокирован - нет" , ну то есть, всё точно как у вас."
Значит эта строка не означает что слетели ключи...
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Сообщение ckbo21 »

ckbo21 писал(а):
09 дек 2020, 22:54
чек загорается и гаснет.
Тут наврал, гаснет чек...
ckbo21
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 21:05
Благодарил (а): 2 раза

Re: Peugeot 206 2003 1.4 TU3JP AT - не заводится

Сообщение ckbo21 »

Всем кто помогал огромное спасибо! Причиной поломки была влага, попадающая в ЭБУ. С верхней стороны платы, в месте примыкания корпуса и пластика. С нижней стороны плата полностью залита компаундом, а с верхней только полоса с контактами а остальное заклеено плёнкой. В месте пайки контактов разъёма 32V NR видимо на заводе при заливке компаундом образовался воздушный пузырь, куда и затекла влага и съела пайку контакта b2 к дорожке. Это один из контактов как раз ДПКВ.
То что в блок попала вода стало ясно после удаления компаунда в 5и точка где плата прикручивается болтами к корпусу. Выкрученные болты были ржавые! Хотя когда я первый раз ещё раньше вскрывал ЭБУ для осмотра, всё выглядело очень чисто и сухо с нижней стороны (где всё залито компаундом). Вот такие дела...
Изображение
Onnyanda
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 15:51
Контактная информация:

Re: Не заводиться Peugeot 206 1.4 TU3JP АКПП

Сообщение Onnyanda »

andreika писал(а):
05 дек 2020, 23:29
ckbo21 писал(а):
05 дек 2020, 20:11
Хотел бы уточнить: фольгой я сымитирую отсутствие чипа? Или дело в том, что на плате в ключе?
Просто на снимке экрана видно строчку "этикетка(код) транспондера узнан - да".
Проще говоря, если разницы что с фольгой что без неё не будет, - значит «слетели ключи».
Скорее всего
Авторазборка Украина: https://autoliga.net.ua/
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»