AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB
Уважаемые коллеги, подскажите от чего появляется вибрация на режимах N и P на АКПП ?
На других режимах вибрации нет, двигатель работает чисто, подушки новые.
Автоматчики утверждают, что на P и N коробка не работает и вибрация только от двигателя.
Но гидротрансформатор (и насос коробки) ведь постоянно работают на всех режимах (если я не ошибаюсь). Может это он вибрирует, а при нагрузке исчезает?
Отчего появляется вибрация на P и N на AKПП?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Отчего появляется вибрация на P и N на AKПП?
Если бронзовую втулку насоса АКПП "наволокло" на шейку гидротрансформатора, то тогда возможен люфт в этом соединении - отсюда и вибрация. На D или R этот люфт частично выбирается под нагрузкой и вибрация становится не такой явной. Зачастую, такое явление сопровождается ещё течью масла (АТF) через сальник гидротрансформатора.