Подскажите , кто понимает.
Обратился пациент: Toyota Land Cruiser 100.
Заменил дизельный двигатель на бензиновый - 2UZ-FE
Жалобы на подтраивание и то, что на bank1 свечи имеют "кольца" на изоляторе. При этом он заменил их по второму кругу.
Мне ни хрена не понятно другое:
Он поставил на него головки от 3UZ-FE из за того, что у последнего "больше впускные каналы и клапаны шире".
Вопросы :
1. Как головка от 4.3L и поршневой на 91 мм. прижилась на блок 4.7L с поршневой 94 мм ?
2. Как будут работать ГРМ (кулачки, клапаны) если на 2UZ-FE ход поршня 84 мм, а у 3UZ-FE - 82,5 мм ?
3. И какой в этом смысл вообще.