Большой вопрос к занимающимся СВАПом двигателей.

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Большой вопрос к занимающимся СВАПом двигателей.

Сообщение tair »

Подскажите , кто понимает.
Обратился пациент: Toyota Land Cruiser 100.
Заменил дизельный двигатель на бензиновый - 2UZ-FE
Жалобы на подтраивание и то, что на bank1 свечи имеют "кольца" на изоляторе. При этом он заменил их по второму кругу.

Мне ни хрена не понятно другое:
Он поставил на него головки от 3UZ-FE из за того, что у последнего "больше впускные каналы и клапаны шире".
Вопросы :
1. Как головка от 4.3L и поршневой на 91 мм. прижилась на блок 4.7L с поршневой 94 мм ?
2. Как будут работать ГРМ (кулачки, клапаны) если на 2UZ-FE ход поршня 84 мм, а у 3UZ-FE - 82,5 мм ?
3. И какой в этом смысл вообще.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»