СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение kashuk »

alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение alexodessa »

.....эти видеообзоры предназначены не для людей занимающихся професионально диагностикой, а для клиентов. Это две большие разницы! Это надо понимать....

PS: данное видео не досмотрел....уснул..., но по тому шо успел увидеть: проверку вакуумных клапанов можно провести с 10-ти кратным уменьшением как по затратам так и по времени. Не могу сказать шо проверка не верна, но очень много телодвижений....но клиентам, уверен, нравится!
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение kashuk »

Я совсем другого мнения. Идея проверки хорошая, да и воплощение на уровне. Мне понравилось, поскольку в моей практике было пару проколов именно по вакуумным клапанам. Да и наглядно как для себя, так и для клиента, не надо ничего объяснять. Увидел видео и сразу загорелся идеей поместить в одной стойке вакуумный насос, дымогенератор. И естественно узнать, есть ли у кого что то подобное.
infinity91
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение infinity91 »

СОглашусь с Саней, видосы сняты для точто, что б клиент охотнее с баблом расставался.
Насчет проколов с данными клапанами, если понимать как работает система управления турбонаддувом, то так заморачиваться не имеет смысла. Все проверяется на машине за одну минуту!
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение kashuk »

А вакуумные клапана только на турбонадуве стоят?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение alexodessa »

kashuk писал(а):
22 фев 2021, 14:00
А вакуумные клапана только на турбонадуве стоят?
вам сначала нужно понять разницу между этими клапанами, их есть 2 вида:
1. клапаны, которые управляются ШИМ они относятся к категории регулирующих - управление актуаторов (геометрия) или вестгейтов (байпас) турбин (тут есть турбины которые вакуумом разгружаются и вакуумом нагружаются)....клапанов EGR.....
2. клапаны, которые управляются просто подачей\съёмом питания (без ШИМ). Они по виду меньше первых...и их основная работа заключается в приводе механизмов не имеющих каких-то промежуточных положений....например, всевозможные заслонки впускных коллекторов, обводных байпасов пневматических магистралей охлаждения системы EGR.....и т.д.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение alexodessa »

kashuk писал(а):
21 фев 2021, 23:04
Идея проверки хорошая, да и воплощение на уровне.
kashuk писал(а):
21 фев 2021, 23:04
Увидел видео и сразу загорелся
Вы сначала "загоритесь" разобраться в устройстве и принципе работы....а потом, по мере того как вы будете изучать, будет "затухать" ваша идея "об одной стойке...." ....если не верите...начните и сами убедитесь в этом...
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение kashuk »

Да я как-то за 20 лет ремонта авто разобрался как они работают и чем управляются. Мне понравилось наглядное решение вопроса, и что я могу извлечь из этого. Именно наглядно показать необходимость замены клапана тупому клиенту, которому выложить лишних 5 баксов целая трагедия. И в придачу это экономия времени вместо прочтения лекции о необходимости этой замены.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение alexodessa »

kashuk писал(а):
22 фев 2021, 20:47
Да я как-то за 20 лет ремонта авто разобрался как они работают и чем управляются.
....тогда я вас не понимаю....и, наверное, не пойму каким макаром это видео вас "заинтересовало".....
kashuk писал(а):
22 фев 2021, 20:47
Именно наглядно показать необходимость замены клапана тупому клиенту, которому выложить лишних 5 баксов целая трагедия.
...таким клиентам нужен результат...здесь и сейчас (вот тачка у него не едет...а вот она поехала), а значит надо думать над тем как этот результат обеспечить уже на стадии диагностики (...для человека с 20 летним стажем ремонта, шо то вы не те "вопросы задаёте..."). А умный вид и графики на экране ему ни о чём не скажут....вы хоть стенд размером с машину соберите.

PS: вам может показаться (как большинству тут), шо я вас "учу жизни"...но это не так, я просто не могу понять как могут быть "не понятны" подобные вещи...для человека с таким большим опытом работы. Вы попробуйте купить один\два новых вакуумных клапана (а лучше 5\6 бу, но рабочих) по цене той чудо-сборки, которую вы хотите собрать....интересно, результат вам понравиться....!?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение andreika »

Ребята с СТО «ковш» конечно молодцы, но так же согласен с тем что практически все их видео сделаны только для рекламы. Хотя они используют в основном классические методы измерений, но приборы для измерений используют дефицитные и дорогие. Интересно, кто нибудь знает примеры, к то бы внедрил их методику в свою практику. Предполагаю, что таких не найдется, или будут единицы. Делать самому единичный стенд или измерительные приспособления по их примеру крайне не рентабельно, а массовый выпуск делать для снижения стоимости то же никто не будет. Есть иной способ, это упрощение методик и использование доступных приборов. Но это уже не реклама для показа в интернете, а создание себе же конкурентов.
По поводу повторения некоторых их идей, можно подойдя к этому нестандартно, попробовать сделать значительно проще. Тут или разработаешь новую методику или в случае неудачи потратишь не так много средств. Один из вероятных примеров. Вероятных, потому что он не проверялся на практике, хотя в теории должен работать. Заменить вакуумный насос значительно доступным источником сжатого воздуха снизив давление через редуктор до 1 бара, затем пустив воздух через регулируемый дроссель (для начала отработки методики) и далее добавив манометр. По смыслу у нас получился классический тестер утечек. Теперь про сам клапан который в основном используется как «трехходовой». То есть общий вывод подключается к актюатору, а остальные два вывода к противоположным источникам давления. За счет такой схемы можно создать любое промежуточное давление на актюаторе за счет подачи на клапан ШИМ управления. Мы же на оборот подавая давление через дроссель на общий (к актюатору) вывод клапана можем оценить характеристику клапана почти так же как с использованием осциллографа. К примеру, подав на управление клапаном 50% ШИМ выставить дросселем 50% падение давление (к примеру 0,5 бар от начальных 1 бара), оставшиеся выводы клапана соединены с атмосферой. Если характеристика клапана линейная то при любом изменении скважности управления клапаном в % давление после дросселя будет неизменным. При нелинейной характеристике, или имеющихся неисправностях в клапане давление при изменении скважности так же будет менятся. Вот в принципе и все устройство. Думаю, методику проверки герметичности клапана по той же схеме (без пересоединений) описывать нет смысла, просто постоянно включив или выключив управление клапаном.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение Виджар »

Привет. Соглашусь с коллегами ... видео конечно интересное ))). Интересное с точки типа вот сделал так, и вычислил неисправность. Но на практике оно зачастую не нужно. Как выше и написал alex... клиенту оно совсем не интересно ... быстродействие, как "поспевает" вакуум за ШИМ и т.д... Клиенту важно работает машина или нет. Например едет машина или не едет, "вырубает" ее при обгоне или нет. Поэтому все операции по проверке можно провести и на автомобиле. Поэтому вакуумный пистолет, вакуумметр, и сканер (если нет нормального сканера по какому то авто, то регулятор ШИМ), и все вычислится на раз, без каких либо стендов. То же как то хотел городить подобное ... но так и валяются теперь все комплектующие )). Оно во первых не так часто и требуется, а во вторых ...все написано выше, потеря времени.
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение kashuk »

Дорогие друзья! Поздравляю всех Вас с Днём Советской Армии и Военно-морского флота!!! А теперь по существу вопроса. Изначальный смысл вопроса был поставлен кто и как проверяет вакуумные клапана и их отношение к разработке СТО "Ковш". В нашей работе психологическая составляющая и умение работать с клиентом очень важно, и наглядность играет очень важную роль. Вы как и я каждый день сталкиваетесь с проблемой ремонта, но кто из нас считал количество времени затраченное на беседы с клиентом, и доказывание необходимости замены дорогостоящего агрегата? Я нет, но когда обратил пристальное внимание,то оказывается иногда его уходит равно столько, сколько и на поиск неисправности. Вы сами прекрасно знаете, что как только машина заехала в бокс, и по работе двигателя, по характерному выхлопу, по вибрации двигателя, как она набирает обороты и сбрасывает их , вы уже практически знаете причину неисправности, и как правило это так.Сколько на это уйдёт времени? И если не проводить комплексную проверку, а сразу озвучить проблемы клиенту, и так-же озвучить цену - то как это воспримет клиент? Правильно- он посчитает , что его просто разводят на деньги. Барану не докажешь, ЧТО ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЗА 15 МИНУТ. ТЫ ЭТОМУ УЧИЛСЯ 15 ЛЕТ!!! Я согласен, СТО "Ковш" все видео выкладывает в рекламных целях, но это их работа, они на этом зарабатывают деньги честным трудом, что-бы содержать свою семью, впрочем как и мы. Лично я пришел к выводу, чем нагляднее будет доказательство, тем меньше будет вопросов, тем больше сарафанной рекламы мне будет, с вытекающими отсюда результатами. А теперь, хотелось бы задать вопрос Сергею Леонидовичу, а не желает ли он открыть канал на ютубе, и вести регулярные встречи в онлайн режиме? По моему мнению, уровень знаний у вас просто огромный, и я бы с огромным удовольствием посмотрел бы ваши лекции. Но поскольку мы живем при капитализме, я считаю что это должно быть платным. Ещё рас всех с мужским праздником, здоровья и всех благ!!!!
лесмех
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СТО "Ковш" диагностика вакуумных клапанов

Сообщение лесмех »

Даже реклама может чему-то научить, натолкнуть на идею :-) Себестоимость может быть небольшой,если большая часть компонентов уже есть и используется на других операциях. Вот наглядность-это очень хорошо влияет на клиента,а сохранение данных облегчает гарантийные разборки
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»