HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
GIGN999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2020, 20:23
Благодарил (а): 3 раза

HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение GIGN999 »

Здравствуйте учасники форума, помогите разобраться с подключением.
Купил Кнопку зажигания Start-Stop (модифицированый модуль Pandora RMD-6 + кнопка пр-во Япония). Выкладываю Схему и инструкцию. Как правильно подключить два провода которые указаны в схеме стрелкой со знаком ? Как я понял эти провода нужны для сопряжения с автосигнализацией. У меня стоит автосигнализация Шерхан 5, можете указать в схеме куда их подключить. Схему Шерхан выкладываю.
Вложения
Блок.jpg
Блок.jpg (203.39 КБ) 21735 просмотров
scx11.png
scx11.png (173.93 КБ) 21735 просмотров
Блок управления кнопкой старт на базе RMD-6 (с аварийным режимом) ver.3.15.docx
(632.69 КБ) 290 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение васек р »

Привет.
GIGN999 писал(а):
26 апр 2021, 15:21
Как правильно подключить два провода которые указаны в схеме стрелкой со знаком ? Как я понял эти провода нужны для сопряжения с автосигнализацией.
С зелёным проводом,всё - просто.
Этот провод запрещает работу кнопки START/STOP в режиме охраны.
Соответственно ,этот провод нужно подключить к проводу, который меняет потенциал в зависимости от статуса режима охраны сигнализации.
Самый простой вариант - подключить зелёный провод START/STOP на выход CN4 PIN №9 "SCHER-KHAN 5" (синий провод).
При этом, нужно в настройках провести согласование потенциала выхода сигнализации ,и входа START-STOP.
Проще говоря, правильно включить настройку +/- на входе статуса охраны для START-STOP.
.
С чёрным проводом - сложнее.
Самое правильное будет,подключить этот провод к управлению реле зажигания дистанционного запуска.
Но ,так как "SCHER-KHAN 5" не имеет выносного силового модуля,то это реле находится внутри корпуса самой сигнализации.
Поэтому, нужно разобрать корпус,найти реле включения зажигания для ДЗ,определить управление обмоткой реле по массе ,
припаять провод,вывести его из корпуса,подсоединить к чёрному проводу START-STOP.
Провести согласование потенциала выхода ДЗ ,и входа START-STOP.
Проще говоря, правильно включить настройку +/- на входе статуса ДЗ для START-STOP.
.
Можно пойти другим путём.
Задействовать дополнительный канал сигнализации,и настроить его на статус ДЗ.
Зная , что такое - программирование старого "SCHER-KHAN 5" ,при отсутствии компьютерного программирования,лишь немногие из посвящённых впрягутся в такую авантюру.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
GIGN999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2020, 20:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение GIGN999 »

Спасибо за ответ. Возник еще такой вопрос, по силовым проводам. Если силовые провода подключены от сигнализации к замку, нужно ли подключать силовые провода к замку от RMD-6? Почему спрашиваю есть в настройке кнопки 3 пункт 2-ДЗ от сигнализации. Или нужно только стартерные цепи не подключать?
Вложения
5.PNG
5.PNG (27.86 КБ) 21610 просмотров
55.PNG
55.PNG (17.76 КБ) 21610 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение васек р »

В такой связке,которую Вы собираетесь организовать,есть две независимые системы.
Сигнализация должна быть подключена к силовым проводам , так как она осуществляет коммутацию цепей питания - вместо контактной группы замка зажигания.
Кнопка START-STOP должна быть так-же подключена к силовым проводам , так как и она осуществляет коммутацию - вместо контактной группы замка зажигания (которой - уже не будет).
Для того ,чтобы эти разные системы не мешали одна - другой, как раз и нужны подключения проводов статуса, про которые - был вопрос.
.
PS.Про варианты подключения - ответил в личном сообщении.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
GIGN999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2020, 20:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение GIGN999 »

васек р писал(а):
27 апр 2021, 12:00
В такой связке,которую Вы собираетесь организовать,есть две независимые системы.
Сигнализация должна быть подключена к силовым проводам , так как она осуществляет коммутацию цепей питания - вместо контактной группы замка зажигания.
Кнопка START-STOP должна быть так-же подключена к силовым проводам , так как и она осуществляет коммутацию - вместо контактной группы замка зажигания (которой - уже не будет).
Для того ,чтобы эти разные системы не мешали одна - другой, как раз и нужны подключения проводов статуса, про которые - был вопрос.
.
PS.Про варианты подключения - ответил в личном сообщении.
Не стал создавать новую тему, Васек подскажи. Хоу установить эту кнопку на другую сигнализацию Centurion S9. Подключил все провода по схеме, выбрал пункт в на стройках 3-2 Дз (запуск осуществляет сигнализация), не могу понять ставлю в охрану запускаю ДЗ двигатель запустился, когда машину снимаю с охраны кнопка (моргает с охраны не снилась) Дз сбивается только при нажатии педали тормоза что не так подключил?, еще такая проблема, когда в настройках выставляешь без контроля паркинг, с кнопки заводишь машину и чтобы на ходу не нажать случайно кнопку, нужно двойным нажатием нажать на кнопку тогда двигатель заглушится, но у меня только одним нажатием, тоже не понятно по чему.
Подключил провод вход статуса охраны (Черно-белый), провод статус ДЗ вывел с блока как писалось выше.
сига.JPG
сига.JPG (195.76 КБ) 16621 просмотр
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (160.57 КБ) 16621 просмотр
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение васек р »

Привет.
.
Происходит рассогласование "горячей посадки", и логики работы кнопки.
Нужно побольше опыта ,чтобы это поправить.
Проще - полностью перейти на режим Д/З по RMD-6.
.................................................................................................
Сначала - пробуйте только Д/З от RMD-6, без блокировки.
Подключите сигнал TACHO на оба блока (и на RMD-6 и на Centurion S9).
PARK - тоже на оба блока (или - на массу оранжево-фиолетовый провод сигнализации).
.
На силовом разъёме сигнализации X1 - подключаете только два провода.
Питание силовой части сигнализации X1/красный - на плюс (+30).
Используйте выход силовой части сигнализации X1/жёлтый (+15) в качестве статуса Д/З положительной полярности.
Соответственно , изменив в RMD-6 настройку на 3-3(запуск от блока по плюсу на статусе).
Подключайте жёлтый провод сигнализации на чёрный провод 4х пинового разъёма RMD-6 ( статус Д/З).
.
Полностью используйте все входа модуля RMD-6 (СТОП, ПАРКИНГ, ВХОД ЗАЖИГАНИЯ, TACHO, СИГНАЛ СТАРТ-СТОП ОТ КНОПКИ).
Выход "ОБХОД ИММО" на обходчик,уже - подключен к RMD-6.
.
Статус охраны - на зелёный провод 4х пинового разъёма.
Проверить обязательно ,когда на чёрно-белом проводе сигнализации - появляется масса.
Может быть так ,что масса появляется - не просто в режиме охраны,а в режиме охраны и только при включении зажигания.
Тогда,этот провод не подходит для статуса режима охраны.
Нужно будет задействовать и программировать - дополнительный канал.
..............................................................................................................................................................
При таком подключении , RMD-6 будет работать - как силовой блок для кнопки, и - как силовой блок для Д/З сигнализации.
Сама сигнализация, будет работать - только в качестве источника подачи статуса Д/З, и блокировки в охране.
Если заработает такое подключение,тогда будет нормальная логика "горячей посадки", и выключение двигателя по двойному нажатию.
.
Это ,примерный "прикид" - как должно всё работать.
По факту,может что-то придётся править "на лету".
Тут - как раз ,удобно использовать осциллограф на большой развёртке в много-канальном режиме.
Подключить его к статусным и силовым проводам.
Тогда , не нужно будет гадать,что происходит на разных режимах, а будет видно все события.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
GIGN999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2020, 20:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: HONDA ACCORD 2006 Подключение Кнопки Start/Stop

Сообщение GIGN999 »

васек р писал(а):
28 ноя 2021, 10:25
Привет.
.
Происходит рассогласование "горячей посадки", и логики работы кнопки.
Нужно побольше опыта ,чтобы это поправить.
Проще - полностью перейти на режим Д/З по RMD-6.
.................................................................................................
Сначала - пробуйте только Д/З от RMD-6, без блокировки.
Подключите сигнал TACHO на оба блока (и на RMD-6 и на Centurion S9).
PARK - тоже на оба блока (или - на массу оранжево-фиолетовый провод сигнализации).
.
На силовом разъёме сигнализации X1 - подключаете только два провода.
Питание силовой части сигнализации X1/красный - на плюс (+30).
Используйте выход силовой части сигнализации X1/жёлтый (+15) в качестве статуса Д/З положительной полярности.
Соответственно , изменив в RMD-6 настройку на 3-3(запуск от блока по плюсу на статусе).
Подключайте жёлтый провод сигнализации на чёрный провод 4х пинового разъёма RMD-6 ( статус Д/З).
.
Полностью используйте все входа модуля RMD-6 (СТОП, ПАРКИНГ, ВХОД ЗАЖИГАНИЯ, TACHO, СИГНАЛ СТАРТ-СТОП ОТ КНОПКИ).
Выход "ОБХОД ИММО" на обходчик,уже - подключен к RMD-6.
.
Статус охраны - на зелёный провод 4х пинового разъёма.
Проверить обязательно ,когда на чёрно-белом проводе сигнализации - появляется масса.
Может быть так ,что масса появляется - не просто в режиме охраны,а в режиме охраны и только при включении зажигания.
Тогда,этот провод не подходит для статуса режима охраны.
Нужно будет задействовать и программировать - дополнительный канал.
..............................................................................................................................................................
При таком подключении , RMD-6 будет работать - как силовой блок для кнопки, и - как силовой блок для Д/З сигнализации.
Сама сигнализация, будет работать - только в качестве источника подачи статуса Д/З, и блокировки в охране.
Если заработает такое подключение,тогда будет нормальная логика "горячей посадки", и выключение двигателя по двойному нажатию.
.
Это ,примерный "прикид" - как должно всё работать.
По факту,может что-то придётся править "на лету".
Тут - как раз ,удобно использовать осциллограф на большой развёртке в много-канальном режиме.
Подключить его к статусным и силовым проводам.
Тогда , не нужно будет гадать,что происходит на разных режимах, а будет видно все события.
Васек спасибо за ответ, я попробую как ты описал. Самому интересно.
Я нашел в чем причина, я статус охраны подключил на доп канал (черно-белый провод- Выход состояния сигнализации "-" 200мА), на нем как положено меняется полярность, на этом проводе как должно быть при закрытии появляется "-" при открытии появляется "+", когда ставишь в режим охрана, кнопка заблокирована, но как запустишь ДЗ и снимешь с охраны на этом проводе не пропадает "-". Подскажи как реализовать через биполярное реле, можешь нарисовать схему, если не тяжело.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»