X20XEV осциллограммы горения свечей

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
simas_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 12:34
Благодарил (а): 1 раз

X20XEV осциллограммы горения свечей

Сообщение simas_ »

Здравствуйте знатоки. Я новичок. Снимал осциллограммы 4 свечей, каждая свеча 5 раз одним и тем же датчиком, при снятии осциллограммы датчик был неподвижен. Двигатель X20XEV. Датчик снятия сигнала viewtopic.php?f=1&t=2665 . Осциллограф Hantek 1008C. Двигатель на холостом ходу. Рабочая температура.
Поскольку у каждого осциллографа свой формат данных, который уникален и несовместим с другими устройствами, я отправляю отдельные изображения: 1.x - изображение первого цилиндра 1,2,3,4,5, 2.x - второго 1, 2,3,4,5 и т. Д. Итак, мой вопрос к экспертам: в идеале осциллограммы должны соответствовать эталонному тесту, если они не совпадают, для этого должна быть причина. Но сам сигнал в одном и том же цилиндре существенно отличается, как это объяснить :?:
Вложения
1.zip
1 цилиндр
(87.75 КБ) 160 скачиваний
2.zip
2 цилиндр
(85.79 КБ) 172 скачивания
3.zip
3 цилиндр
(84.82 КБ) 152 скачивания
4.zip
4 цилиндр
(90.28 КБ) 152 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: X20XEV осциллограммы горения свечей

Сообщение nikki-car »

ПО данным пакета №2, искра в графике имеет нормальный вид. Остались не выясненными пробивное напряжение, величина напряжения горения, а так же длительность горения. На разных режимах оборотов двигателя, имеет смысл оценивать не только собственно искрообразование, но и время накопления энергии, которое обрезано невнятно.