Получил от разработчиков электронных приборов
следующую информацию :
" Мне нужен твой совет. Я получил следующий запрос:
«Вы продаете устройство, которое может генерировать 1 сигнал для коленчатого вала и 2 сигнала для 2 распределительных валов?»
Что вы думаете? Нужен ли людям такой аппарат?
Например:
Уметь генерировать сигнал от коленчатого вала и один или два сигнала от распределительного вала. Потому что мы не сможем предоставить эти сигналы для всех моделей двигателей. Мы позаботимся о 20-30 двигателях, не более. Мы предоставим эти записи, предварительно записанные на каждом устройстве.
Но, мы создадим такой диалоговый интерфейс, что любой диагност сможет легко вводить временные диаграммы (осциллограммы) с реальных работающих двигателей. Такой, какой ему нужен на данный момент. Где их искать - другой вопрос. Как только он
введет осциллограмму в устройство, он сможет сохранить их для использования в будущем.
CKP и CMP будут синхронизированы между собой по времени, и будет возможность внешней синхронизации сигнала коленвала при запуске. "
Ориентировочная стоимость прибора 150 Euro.
Хотелось бы узнать мнение диагностического сообщества.
Нужна ли такая разработка прибора
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нужна ли такая разработка прибора
Мне попадались генераторы, которые генерировали сигналы разных форм и амплитуд. Эти сигналы я подавал на вход другого прибора, и проводил исследования по искажению выходного сигнала по пути прохождения.
Что мы собираемся исследовать в двигателе, даже если правильно подключим прибор к разъёму ЭБУ ??? Я понимаю, что можно посмотреть какой то связаный сигнал, возможно даже какой то один. И всё! В двигателе исследуются сигналы относительно (непосредственно связаной) механической работы узлов и агрегатов. Да, могут быть дефекты данных самих датчиков, но такой дефект никак не связан с эмуляцией сигналов ДПРВ и ДПКВ.
Если кто-то может чтото сделать, совсем не обязательно, что мне это ДОЛЖНО быть нужно
Что мы собираемся исследовать в двигателе, даже если правильно подключим прибор к разъёму ЭБУ ??? Я понимаю, что можно посмотреть какой то связаный сигнал, возможно даже какой то один. И всё! В двигателе исследуются сигналы относительно (непосредственно связаной) механической работы узлов и агрегатов. Да, могут быть дефекты данных самих датчиков, но такой дефект никак не связан с эмуляцией сигналов ДПРВ и ДПКВ.
Если кто-то может чтото сделать, совсем не обязательно, что мне это ДОЛЖНО быть нужно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Нужна ли такая разработка прибора
Такой девайс пригодится тем, кто работает с блоками управления двигателем на столе. Т.е. ремонтом блоков.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна ли такая разработка прибора
Такие приборы действительно в основном нужны тем, кто занимается запуском, ремонтом ЭБУ. Лишним он точно не будет, у меня лично их уже три, разных разработок и функционала. Последний брал здесь http://odometr.ru/content/articles/?ELEMENT_ID=207472
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли такая разработка прибора
Интересно, а как быть с имитацией сигналов "сложной" формы с разными длительностями и "паузами" между ними?
Если же нужны простые последовательности регулируемых по частоте и длительности импульсов, то их генераторы можно собрать на коленке с ценой вопроса пара долларов или прикупить простенький бюджетный девайсик с цифровой индикацией частоты и длительности генерируемых импульсов. Например, такой:
https://alflash.com.ua/mydevices/#my_do ... 3/480_.jpg
Если же нужны простые последовательности регулируемых по частоте и длительности импульсов, то их генераторы можно собрать на коленке с ценой вопроса пара долларов или прикупить простенький бюджетный девайсик с цифровой индикацией частоты и длительности генерируемых импульсов. Например, такой:
https://alflash.com.ua/mydevices/#my_do ... 3/480_.jpg
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Нужна ли такая разработка прибора
Это диагностическое средство иногда бывает крайне необходимо. Но генератор должен быть абсолютно универсальным по сигналам для любой системы управления ДВС. Для этого задающий генератор должен быть компьютерной программой с нужными диапазонами частот, любыми длительностями импульсов и с вырезкой любых импульсов, а выходные каскады - электронные схемы.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru