Услышал впервые о том, что конкретно диллеры Рено на модели Аркана при подключении через колодку OBD, как то считывают информацию, было ли подключение к этой колодке других сканеров. И просто подключение другого сканера для диллера является поводом для снятия машины с гарантии. На мой взгляд юридически идёт нарушение т.к. гарантия просто так не снимается.
На мой взгляд, только архиватор счётчика подключений будет стоить как отдельно взятое ЭБУ. Опять же - как хранить эти данные при снятии питания?
Кто что слышал по этому поводу?
Учёт подключаемого сканера
- nikki-car
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Учёт подключаемого сканера
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Учёт подключаемого сканера
Несколько лет назад, проходили обучение на новую версию сканера Bosch, следующего после KTS 340 (этот у меня есть, практически с его выпуска с бессрочной версией без обновления). Но как-то пришло время обновить оборудование, и я решил, что следует этому уделить серьезное внимание. Поучаствовал в обучении, и был ошарашен новостью. Все европейские производители, не помню с какого года, то ли 2018 или 2020, решили отказать входу в чтение текущих данных, приборам не являющимися дилерскими, оставить допуск только к чтению ошибок. Только Bosch позволял получить доступ от официала (в случае официальной версии).. Возможно, что изменилось, но, похоже, "брызги" летят оттуда.