дэу сэнс

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
vovan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 08:20

дэу сэнс

Сообщение vovan »

всем привет. никак не могу найти причину-полный газ -сброс холстой ход нормальный,чуть газу движок сам начинает газовать. подключал сканматик- ошибок нет все параметры вродебы в норме . машина живёт собственной жизнью,думаю кто занимается сэнсами сталкивался с глюками оборотов.если кто имеет размышления или совет - буду прзнателен.
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: дэу сэнс

Сообщение Robin »

1,3 или 1,4? Дроссельный узел для начала в порядок приведи. Заслонка не заедает? Может в ДУ грязи полно и заслонка на место не садится. Регулятор хх посмотри на предмет чистоты, нормального состояния конуса, движения без заеданий и пробуксовки. Кроме того бывали случаи - не с тем регулятором хх приезжали, от Ланоса ставили, с большим конусом. Или наоборот на Ланос от Сенса. Можно бы еще на данные Сканматика взглянуть.
vovan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 08:20

Re: дэу сэнс

Сообщение vovan »

привет ROBIN . шаговый двигатель холостого хода стоит родной ,запорный клапан почистил- яего полностью снимал ,ресьба в порядке заеданий нет да и дроссель в норме-я сразу с этого начал . данные сканирования к сожалению не записал . потэнциометр др.,засл.,менял и выставлял . движок к стати 1.3. чуть газу но не всегда и добавляет обороты ещё чуть и в разнос -успевай глушить. да - угол опережения пляшет 8-9-10-16-24-газ и 35.... может ситуация такая у когото уже была -любой совет прийму к сведению . клиент ужэ был у других диагностов до меня - безрезультатно .
алон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 15:33

Re: дэу сэнс

Сообщение алон »

попробуй.зделать.адоптацию.х.хода.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение пашок@мех.укр »

а как на счет замыканий по линии форсунок или дпдз.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение qyrec »

Уважаемый Vovan. В таком случае без цифр и диаграм не обойтись.Хотябы данные сканера.Что за сеня есть лямбда или рсо?
Изображение
vovan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 08:20

Re: дэу сэнс

Сообщение vovan »

с недели приедет сэнс запишу картинки . спасибо всем за желание помочь .
maxford88
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:23

Re: дэу сэнс

Сообщение maxford88 »

Обороты не могут сильно подниматься без дополнительной подачи воздуха.
memekh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:59
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение memekh »

99,9% датчик разрежения.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение GNAT »

memekh писал(а):99,9% датчик разрежения.
Не уверен - не подсказывай.Датчик разрежения в СЕНСЕ вечный. Это тебе не ДМРВ который умирает каждый год.Смотреть дроссельный узел,чистить. И данные сканера и осцилограму Д.Р.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
memekh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:59
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение memekh »

GNAT писал(а):
memekh писал(а):99,9% датчик разрежения.
Не уверен - не подсказывай.Датчик разрежения в СЕНСЕ вечный. Это тебе не ДМРВ который умирает каждый год.Смотреть дроссельный узел,чистить. И данные сканера и осцилограму Д.Р.
В этом году уже два поменяных. Симптомы: прыгает угол опережения, оборотами дергает от 0.6 до 1.5. и ошибок по сканеру нет. Проверяется элементарно, отсоединил на работающей машине фишку-обороты стабилизировались, значит он родимый. А если вдаваться в теорию то по этому датчику ЭКУ и выставлят время впрыска. А на сенсах и так карта калибровок мягко говоря не оптимальна касаемо угла опережения. А взаимосвязь время впрыска - обороты двигателя РХХ- коректировка УОЗ, думаю проведете сами. Как извесно лямбды на этом моторе нет и ЭКУ не может делать коректировку по содержанию кислорода в выхлопе. Упрощенная(кастрированая) система управления. Все выше написаное мною и по содержанию первого топика и дало мне основание предположить, что это датчик разрежения.

P.S. Кроме того автор темы написал, что узел дросельной заслонки был почищен и проверен им в первую очередь.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение GNAT »

Когда ты снимаешь фишку с датчика разрежения то ЭБУ переходит на аварийный режим работы и поэтому всё стабилизируется. Ведь обратной связи нет. Никогда не встречал выхода из строя этого датчика. Там нечему ломатся.Вот стят три Сенса в ремонте. Попробовал на них твой метод. Загорается ЧЕК и ЭБУ сразу переходит на работу без датчика вакуума.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
memekh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:59
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение memekh »

так оно и есть - в аварийном режиме в режиме хол. хода равное нормальной работе датчика на холостых.
обороты стабилизировались значит он, ведь ЭКУ уже неруководствуется показананиями даткика, а подставляет эталонные значения.
P.S. после замены датчиков оба сенса работают нормально. А ломаться там есть чему(датчик разряжения).
memekh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:59
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение memekh »

А еще вполне вероятно может быть поломана(ослаблена) пружина воздушной заслонки.
чуть газу но не всегда и добавляет обороты ещё чуть и в разнос -успевай глушить.
без открытия полностю воздушной заслонки, такое нереально.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: дэу сэнс

Сообщение GNAT »

memekh писал(а):так оно и есть - в аварийном режиме в режиме хол. хода равное нормальной работе датчика на холостых.
обороты стабилизировались значит он, ведь ЭКУ уже неруководствуется показананиями даткика, а подставляет эталонные значения.
P.S. после замены датчиков оба сенса работают нормально. А ломаться там есть чему(датчик разряжения).
Так можно бесконечно спорить. У этого датчика нет движущихся частей. Применён совсем другой принцип. И главное если датчик бы вышел из строя то сканер бы сразу показал другое показание разрежения отличное от 300мм . рт. ст. на очень большую величину.А сканер нормально показывает. (почитай первый топик). И это опять отметило бы ЭБУ и перешло на расчёт смеси без датчика. Сдесь заедание заслонки и не возврат в нулевое положение.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»