Там оказывается наборы разной комплектации есть. Нашёл и за 19т.руб.GNAT писал(а): Но цена за манометр с двумя клапанами - заоблачная.8500руб.
Компрессометр или пневмотестер?
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Всем привет. Сегодня решил побродить по строительному рынку. Где-то в течении часа в руках собрал подобие пневмотестера. Осталось установить жеклер между манометрами 0.5мм. (как писалось выше). Прибор готов к замерам. Завтра хочу испытать.
За все заплатил около 900рублей. Самое дорогое это быстросъемные разьемы(400руб)
За все заплатил около 900рублей. Самое дорогое это быстросъемные разьемы(400руб)
- Вложения
-
- P1030600.jpg (53.68 КБ) 18250 просмотров
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Далеко ещё не готов. Нужно будет ещё устранить неизбежные неплотности при таком большом к-ве резьбовых соединения. Да ещё чтоб при затяжке всё осталось в одной плоскости и не пропускало. Вставить жиклёр - тоже ещё нужно подумать как, чтобы всё было плотно и мимо жиклёра ничего не шло и чтобы со временем герметичность не нарушилась. Кран между манометрами не нужен, давление воздуха нужно поднимать плавно, тогда можно увидеть залегающие клапана, а если рывком (при открытии такого крана) - то кольца сразу раздвигаются и что они залегают - этого не понять. Давление повышать и понижать нужно плавно, значит нужен регулятор давления на входе, непосредственно на приборе, которого я не вижу. А если каждый раз бежать к компрессору и там крутить редуктор - быстро надоест этим всем заниматься. Если давление давать и снимать резко - могут выйти из строя манометры. И нужен ещё отвод с левой стороны первого манометра, чтобы подавать воздух минуя жиклёр, тогда лучше слышно где шипит.Ник писал(а):Всем привет. Сегодня решил побродить по строительному рынку. Где-то в течении часа в руках собрал подобие пневмотестера. Осталось установить жеклер между манометрами 0.5мм. (как писалось выше). Прибор готов к замерам.
Получилось вроде и красиво (в смысле своеобразно), но громоздко.
За находчивость - прими поздравления!.
А вообще испытал уже?
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Всем привет. Запустил в работу П.Т.
Хочу ответить на некоторые вопросы АВС.
1. Конструкция получилось достаточно крепкой. Дополнительно усиливать пока нет необходимости. Далее будет видно.
2. Опрессовал, обмылил соединения, утечек нет!!!! Также проверил утечки в районе жеклера. Все плотно сидит. Проверить утечки после жиклера очень просто. Надо заткнуть пальцем выходное отверстие на переходнике который вкручивается в целиндр и оба монометра показывают 6 очков.
3. Для установки жеклера между монометрами, применил форсунку от газовой плиты. Во внутреннее отверстие тройника плотно запресовал медную заглушку и в ней просверлил и нарезал резьбу под форсунку. В газовых плитах, у форсунок диаметр сопла где-то 1мм-1.5мм. Пришлось паяльником напаять сверху припой и тонкой проволочкой диаметром 0.5мм просверлить отрерстие.
4. На счет плавной подачи воздуха. Кран надо медленно открывать и так же медленно происходит наполнение в целиндре.
5. И еще, быстросьемные разьемы удобны тем, что можно в обход пневмотестеру соединить два шланга и опрессовать целиндр.
И последнее. Гнату отдельное спасибо, что разьяснил принцип работы!!!
Хочу ответить на некоторые вопросы АВС.
1. Конструкция получилось достаточно крепкой. Дополнительно усиливать пока нет необходимости. Далее будет видно.
2. Опрессовал, обмылил соединения, утечек нет!!!! Также проверил утечки в районе жеклера. Все плотно сидит. Проверить утечки после жиклера очень просто. Надо заткнуть пальцем выходное отверстие на переходнике который вкручивается в целиндр и оба монометра показывают 6 очков.
3. Для установки жеклера между монометрами, применил форсунку от газовой плиты. Во внутреннее отверстие тройника плотно запресовал медную заглушку и в ней просверлил и нарезал резьбу под форсунку. В газовых плитах, у форсунок диаметр сопла где-то 1мм-1.5мм. Пришлось паяльником напаять сверху припой и тонкой проволочкой диаметром 0.5мм просверлить отрерстие.
4. На счет плавной подачи воздуха. Кран надо медленно открывать и так же медленно происходит наполнение в целиндре.
5. И еще, быстросьемные разьемы удобны тем, что можно в обход пневмотестеру соединить два шланга и опрессовать целиндр.
И последнее. Гнату отдельное спасибо, что разьяснил принцип работы!!!
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Так они всегда будут показывать одинаково, если заткнуть отверстие, которое в цилиндр. Хоть вообще жиклёр выкинуть.Ник писал(а): Проверить утечки после жиклера очень просто. Надо заткнуть пальцем выходное отверстие на переходнике который вкручивается в целиндр и оба монометра показывают 6 очков.
Re: Компрессометр или пневмотестер.
АВС писал(а):Так они всегда будут показывать одинаково, если заткнуть отверстие, которое в цилиндр. Хоть вообще жиклёр выкинуть.Ник писал(а): Проверить утечки после жиклера очень просто. Надо заткнуть пальцем выходное отверстие на переходнике который вкручивается в целиндр и оба монометра показывают 6 очков.
АВС, я же говорю про УТЕЧКИ ПОСЛЕ ЖЕКЛЕРА. Конструкция состоит из различных соединений. Возможны утечки. Перед тем как вкручивать в целиндр можно сделать экспресс проверку П.Т.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Компрессометр или пневмотестер.
На сайте "Легион-Автодата" прочитал статью Усовича, о измерении утечек с помощью осцила. Поскльку эта тема созвучна с темой топика даю ссылку http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=42&idn=1305
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Вот есть уже готовое изделие. Пневмотестер, но несколько не такой как те, что с 2-мя манометрами и жиклером фиксированного сечения. Измеряет реальную площадь(в мм2) утечек(негерметичности) в любой полости с точностью 0,1 мм2 в диапазоне 0-20 мм2.
Причем при любом давлении, какое может создать компрессор.
Вот только встает такой вопрос.
Измерить можно абсолютные(в мм2) утечки в каждом цилиндре(а не относительные в неизвестных %-тах от чего), можно и графики площади утечек(в мм2) построить по углу поворота КВ.
А есть-ли где достоверная информация о допустимых утечках для конкретных моторов в абсолютных величинах (мм2).
Кто-нибудь знает?
Причем при любом давлении, какое может создать компрессор.
Вот только встает такой вопрос.
Измерить можно абсолютные(в мм2) утечки в каждом цилиндре(а не относительные в неизвестных %-тах от чего), можно и графики площади утечек(в мм2) построить по углу поворота КВ.
А есть-ли где достоверная информация о допустимых утечках для конкретных моторов в абсолютных величинах (мм2).
Кто-нибудь знает?
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Простой пневмотестер проградуирован в отвлечённых процентах.
Можно калиброваный жиклёр между двумя манометрами сделать переменного сечения и на ручку винта регулирующего проходное сечение нанести шкалу в мм2,
для ДВС различных объёмов потери например в 60% по разному влияют на работу.На ДВС 0.9литра - это может быть смертельно,а на ДВС 3.6литра даже незаметна такая потеря. Кроме того потеря на ХХ ,а тем более на средних и повышенных оборотах вообще может исчезнуть. ЦПГ уплотнится за счёт быстро происходящих процессов.Что мы и наблюдаем на подтраивающих ДВС на ХХ и нормально работающих при разгоне и езде.
Можно калиброваный жиклёр между двумя манометрами сделать переменного сечения и на ручку винта регулирующего проходное сечение нанести шкалу в мм2,
для ДВС различных объёмов потери например в 60% по разному влияют на работу.На ДВС 0.9литра - это может быть смертельно,а на ДВС 3.6литра даже незаметна такая потеря. Кроме того потеря на ХХ ,а тем более на средних и повышенных оборотах вообще может исчезнуть. ЦПГ уплотнится за счёт быстро происходящих процессов.Что мы и наблюдаем на подтраивающих ДВС на ХХ и нормально работающих при разгоне и езде.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Плотность клапанов не зависит от того, в ВМТ поршень или чуть раньше или позже, работает двигатель или стоит. 80% всех случаев увеличенных утечек - это клапана. Пневмотестер отлично справляется с этой задачей.
Мой пневмотестер и на ОКЕ и на ГАЗ показывает 20% утечек, если цилиндр исправен, хотя обьёмы там сильно различаются.
И потом даже относительное сравнение по цилиндрам (например 20%-30%-25%-60% - сразу говорит, что в 4ц. проблемы, а по выходу воздуха - определяешь где именно).
Мой пневмотестер и на ОКЕ и на ГАЗ показывает 20% утечек, если цилиндр исправен, хотя обьёмы там сильно различаются.
И потом даже относительное сравнение по цилиндрам (например 20%-30%-25%-60% - сразу говорит, что в 4ц. проблемы, а по выходу воздуха - определяешь где именно).
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Пневмотестер нужен именно для диагностики износа и состояния ЦПГ а не клапанов. Для диагностики прогара клапанов,нужен дымогенератор либо просто штуцер изготовленный из свечи и сжатый воздух.При любой утечке через клапана - разборка двигателя и ремонт и не имеет значения в случае прогара клапана 60% утечка или 100%. Всё равно - ремонт.
ты пишешь что слышу воздух шипит в выпускном коллекторе - значит выпускной клапан пропускает Это получается ты не пневмотестером диагностику произвёл,а на слух,сжатым воздухом! И пневмотестер здесь вообще ни при делах.Так диагностировали наши деды и отцы двигатели!Дуй дальше воздух АВС ,если нет дымогенератора.
ты пишешь что слышу воздух шипит в выпускном коллекторе - значит выпускной клапан пропускает Это получается ты не пневмотестером диагностику произвёл,а на слух,сжатым воздухом! И пневмотестер здесь вообще ни при делах.Так диагностировали наши деды и отцы двигатели!Дуй дальше воздух АВС ,если нет дымогенератора.
- Вложения
-
- Дымо.JPG (68.5 КБ) 16862 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Я не о прогаре клапанов пишу а о неплотности! Разницу чувствуешь? А неплотность может быть и от нагара на клапанах. При прогаре компрессия выше 5-6 кг не поднимается, а при неплотности - может и 12кг быть. Кстати этот нагар легко удаляется без разборки, после чего плотность клапана улучшается (утечки сразу падают с 60% до 5 - 10%), проверено неоднократно. А если клапан прогорел, то там утечки гораздо больше и по слуху (т.е. опыту и практике) явственно определяются.GNAT писал(а): Для диагностики прогара клапанов,нужен дымогенератор либо просто штуцер изготовленный из свечи ...
Опять перевираешь. Показания пневмотестера - вот определяющее звено. Если утечки до 30%, то через клапаны не шипит, тоже проверено. А когда утечки 40% и выше - вот тогда и начинаю прислушиваться. У пневмотестера возможностей много, надо только мозги правильно применить.GNAT писал(а):Это получается ты не пневмотестером диагностику произвёл,а на слух,сжатым воздухом! ...
С удовольствием дую. А дымогенератор нужен для обнаружения подсосов, а не для проверки плотности клапанов.GNAT писал(а):Дуй дальше воздух АВС ,если нет дымогенератора.
А вот такой дымогенератор, как у тебя на картинке - я перед 9 мая получил по почте (из Красноярска) - Вадим (ZazeLLo) прислал, спасибо ему. Только без манометра, стоит заглушка. ( в тот момент у него 4-х киллограммовых не было. Да манометр там и даром не нужен, его он вмонтировал, чтобы использовать в качестве пневмотестера (он сам так обьяснил). Дым идёт даже когда ртом дуешь.
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Требуется совет тех кто сам делал тестер.
У меня 2 манометра, до жиклера 10 бар и 12после.Между ними жиклер,0,5мм.
Как откалибровать выходной манометр в процентах и цветных секторах,есть у кого наработки....
У меня 2 манометра, до жиклера 10 бар и 12после.Между ними жиклер,0,5мм.
Как откалибровать выходной манометр в процентах и цветных секторах,есть у кого наработки....
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Сам себе и отвечу.
Все работает.Манометры,готовая арматура для разводки воздушных магистралей(автомаркеты-отдел специализирующийся на покраске авто),
разьемные соединения,трубопроводы,редуктор- в продаже.Расчет манометра-по аналогии анализируя фото приложенное мною- покупного прибора.
Один день неспешных подгонок,чтоб смотрелось солидно.Даже к токарю идти не нужно.Скручивай сгончики и муфточки тройнички..ленточки уплотнительные подматывай на резьбы...
Сложнее всего!!!!было со свечи изолятор выбить!Чтобы переходник сделать.......С 5той наверное только получилось...
Стоимость затрат под ключ-примерно 25уе включая пиво.
Можно и готовый купить,примерно 100 уе.Собран из дешовых комплектующих.Проверил!С тех самых, которые собирая сами, тратим 25 уе.
Для тех кто любит самостоятельно что то собрать...развлечение самое оно! Не забывайте о пиве!
Успехов в сборке!
Все работает.Манометры,готовая арматура для разводки воздушных магистралей(автомаркеты-отдел специализирующийся на покраске авто),
разьемные соединения,трубопроводы,редуктор- в продаже.Расчет манометра-по аналогии анализируя фото приложенное мною- покупного прибора.
Один день неспешных подгонок,чтоб смотрелось солидно.Даже к токарю идти не нужно.Скручивай сгончики и муфточки тройнички..ленточки уплотнительные подматывай на резьбы...
Сложнее всего!!!!было со свечи изолятор выбить!Чтобы переходник сделать.......С 5той наверное только получилось...
Стоимость затрат под ключ-примерно 25уе включая пиво.
Можно и готовый купить,примерно 100 уе.Собран из дешовых комплектующих.Проверил!С тех самых, которые собирая сами, тратим 25 уе.
Для тех кто любит самостоятельно что то собрать...развлечение самое оно! Не забывайте о пиве!
Успехов в сборке!
- Вложения
-
- Пневмотестер промышленного производства,фото приложено для визуального расчета шкалы процентов второго манометра.
- Пневмотестер.jpg (32.53 КБ) 15543 просмотра
Re: Компрессометр или пневмотестер.
Это делается проще всего: - срезается завальцовка по кругу (где указал стрелками) - и изолятор сам выпадет.Sanho писал(а):Сложнее всего!!!!было со свечи изолятор выбить!Чтобы переходник сделать.......С 5той наверное только получилось...
На картинке - приспособа для прогонки резьбы.
Sanho - на вашей картинке ведь заводской пневмотестер.
- Вложения
-
- Завальцовка свечи.JPG (29.1 КБ) 15512 просмотров