Автомобильный дымогенератор.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильный дымогенератор.
Подскажите пожалуйста, что это за белые нити в Дымо-Генераторе. Сгорела свеча, пришлось разобрать, все нити которые были на свече, развалились в руках, превратились в труху. Вот хочу либо новые поставить, но не знаю что это за материал, либо найти лучшую замену. И еще сгорел ШИМ регулятор, так как свеча коротнула, разобрал и увидел сгоревший IRFZ44N(полевой транзистор), подскажите кто-то смотрел схему, что еще могло выгореть по мимо него. Вопрос конечно глупый, но вдруг у кого то уже такое случалось, хочу узнать что еще покупать. Вообщем вот такое горе
P.S
Без него как без рук.
P.S
Без него как без рук.
- Вложения
-
- ДГ-01.jpg (54.37 КБ) 17405 просмотров
Re: Автомобильный дымогенератор.
Асбест. У меня такой же. Тоже сгорела свеча, но зачем его разбирать полностью? Я поставил другую (правда по резьбе не подошла, нарезал новую).andrey0120 писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за белые нити в Дымо-Генераторе.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильный дымогенератор.
А где вообще его продают, этот Асбест. А то как то даже представить не могу куда за ним идтиАВС писал(а):Асбест. У меня такой же. Тоже сгорела свеча, но зачем его разбирать полностью? Я поставил другую (правда по резьбе не подошла, нарезал новую).andrey0120 писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за белые нити в Дымо-Генераторе.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Автомобильный дымогенератор.
Азбестовый шнур используется как термоизолятор .
Самое простое на любой кательни его можно попросить , а можно и не просить раньше он просто по территории валялся, но времена изменились
Самое простое на любой кательни его можно попросить , а можно и не просить раньше он просто по территории валялся, но времена изменились
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Автомобильный дымогенератор.
Схему я выкладывал на 4-й странице глянь , похоже , что кроме выходного транзистора все должно остаться целым ,andrey0120 писал(а):подскажите кто-то смотрел схему
Думаю будет не критично подсоединять и без регулятора просто ограничивай время подсоединения , включать секунд на 30 .
Даже с регулятором ( а он у меня всегда на мах.) включаю сек на 30-40 вполне хватает
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильный дымогенератор.
Спасибо за помощь.cur писал(а):Схему я выкладывал на 4-й странице глянь , похоже , что кроме выходного транзистора все должно остаться целым ,andrey0120 писал(а):подскажите кто-то смотрел схему
Думаю будет не критично подсоединять и без регулятора просто ограничивай время подсоединения , включать секунд на 30 .
Даже с регулятором ( а он у меня всегда на мах.) включаю сек на 30-40 вполне хватает
Re: Автомобильный дымогенератор.
У нас продают, я покупал для своей Дым машины.АВС писал(а):Не видел где в продаже. В электродуховках встречал.
Копейки стоит,покупай сколько хочеш.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильный дымогенератор.
А где ее лучше купить, у кого она используется как материал. Просто хочу все возможные варианты попробовать.Stas писал(а):вместо асбеста можно использовать стеклоткань.
У меня например вот такие нити были, похоже на подмотку для сантехников.
- Вложения
-
- Нить.jpeg (9.5 КБ) 17316 просмотров
- Stas
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильный дымогенератор.
электрики используют для изоляции,при наружной проводке ставят розетки на подложке из стеклоткани,пожарники,клеят формы стеклоткань на эпоксидку. ткань не горит!!! (еще в котельных асбестовый шнур поспрашивай у слесарей!!)
download/file.php?id=7880
viewtopic.php?f=6&t=2411&start=30#p19165
download/file.php?id=7880
viewtopic.php?f=6&t=2411&start=30#p19165
Re: Автомобильный дымогенератор.
всем привет, зделали и мы этот девайс , для проб убили много время и в конце концов пришли к выводу что свеча накала должна продуватся , такую как использовали выше .все просто и легко , поэтому описывать весь процес нет необходимости , один только нюанс , в свече накала требуется вытощить сетку и заменить ее на асбестовую нить .жаклер тоже убрать .
на фото видно , вход воздуха идет через свечу а выход с верху , отверстие для залива жидкости в самом верху .
если необходим манометр , думаю не сложно его добавить .
все просто и легко , на счет время задержки , тут вопрос не стоял ребром , включаем ждем как пошел дым , делаем тест , елси конечно не вложились в несколько мин . можно зделать перерыв , самое главное наличие масла в сосуде.
по маслу использовали Атфку , довольно неплохо.
на фото видно , вход воздуха идет через свечу а выход с верху , отверстие для залива жидкости в самом верху .
если необходим манометр , думаю не сложно его добавить .
все просто и легко , на счет время задержки , тут вопрос не стоял ребром , включаем ждем как пошел дым , делаем тест , елси конечно не вложились в несколько мин . можно зделать перерыв , самое главное наличие масла в сосуде.
по маслу использовали Атфку , довольно неплохо.
- Вложения
-
- фото
- дымогенератор3F.jpg (136.99 КБ) 17205 просмотров
-
- фото 2
- дымогенератор 2 3F.jpg (137.07 КБ) 17205 просмотров
-
- фото 3
- дымогенератор 33F.jpg (108.21 КБ) 17205 просмотров
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Автомобильный дымогенератор.
Пересмотрел все представленные варианты, но Ваш понравился больше всех: максимально простая конструкция, отсутствие токарных работ, минимальное кол-во комплектующихOleg19 писал(а):Дымогенератор соорудил , осталось теперь его облагородить немного когда будет время. Главное что работает, а там видно будет . Вот пару снимков.
Начинаю собирать дымогенератор Олега.
p.s. Только подвеска на пластмассовых лентах смущает ... не расплавиться от температуры ?
scio me nihil scire
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Автомобильный дымогенератор.
Валера на кар-тюнере делает и продает вот такой .
Постоянно привозит на клубные встречи , да и по почте высылает , цена что то около 500гр
Пользователи довольны
Постоянно привозит на клубные встречи , да и по почте высылает , цена что то около 500гр
Пользователи довольны
- Вложения
-
- Дым.jpg (42.12 КБ) 16900 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Автомобильный дымогенератор.
Наконец-то, практически закончил разработку своего генератора дыма. Правда, на это ушло фактически 2 года, изготовления разных конструкций, их изменений и улучшений. Вначале, была цель, что бы сделать простую конструкцию дымогенератора с максимальными возможностями. Затем, приоритетной задачей стало, максимально простое использование и управление дымогенератором. Что бы неподготовленный человек, мог сразу с ним работать, не сильно понимая, как это делается. И вообще не отвлекаться во время поиска неисправностей (подсосов), на контроль работы дымогенератора. Что бы, в любой момент можно было отвлечься, или уйти, без каких либо последствий для дымогенератора и машины. И похоже, мне удалость это сделать.
В данной конструкции дымогенератора все управление происходит нажатием всего одной кнопки, по этому во время работы он держится в руке. А имеющийся крючок в основном предназначен для подвешивания при хранении. Хотя, генератор может работать и при нажатии кнопки в подвешенном состоянии, и храниться в горизонтальном положении. Как любой дымогенератор, во время работы он нагревается, но во первых это происходит не быстро, и с более чем достаточным временем на поиск подсосов. Во вторых обжечься об него фактически невозможно, сделано так что рука во время работы не касается металлических частей дымогенератора. Вполне логично что при длительной работе дымогенератора пользователь почувствует нагрев и даст время на остывание, что дополнительно является защитой от перегрева. Конструкция дымогенератора сделана легко разборной без использования инструментов (разбирается как автомат Калашникова). Но имеется одна хитрость, без знания которой разобрать дымогенератор просто невозможно. Для заправки генератора жидкостью надо вытащить кнопку включения. Для этого сначала надо нажать на кнопку включения (при отключенном воздухе и напряжении) сжать скобу крючка для подвешивания и извлечь скобу из боковых отверстий в цилинре, далее просто вытаскиваем узел кнопки. Такая конструкция является еще и защитой от случайного выдергивания крючка для подвешивания. Далее, легко заливаем во внутрь цилиндра примерно 15 мл жидкости (имеется весьма заметный ориентир уровня по кромке выступа) и собираем в уже понятной нам последовательности. В центре цилиндра видна пружина с трубкой, которая возвращает кнопку в исходное положение, выполняет функции аэролифта подавая масло к нагревательному элементу встроенному в кнопку, и подает напряжение на нагревательный элемент. Этот узел так же разборный, и дополнительно является золотником перекрывающим подачу воздуха и электрическим выключателем подогрева. Так же в кнопке имеется индикатор включения подогрева (при нажатии кнопка подсвечивается зеленым светом) и индикатор отсутствия утечек в проверяемой системе, в виде калиброванного отверстия сечением 0,2 мм2, которое так же безопастно стравит из системы накаченное давление и по которому можно примерно сравнить имеющеюся утечку. При нажатии кнопки включения индикаторное отверстие автоматически перекрывается пальцем. Давление подачи воздуха для безопасности машины специально выбрано очень небольшим и регулируется маленьким газовым редуктором в пределах (0,05 – 0,1 Bar) подключенным к системе сжатого воздуха (не более 10 Bar), или через адаптер к колесу машины. При поиске средне статического подсоса, в колесе машины давление падает совсем немного, но за то появляется повод проверить давление во всех колесах. Имеется еще одна защита от превышения давления. Основана она на том что при увеличении давления в проверяемой системе, к примеру в 1 Bar, в кнопке создаться усилие около 14 Кг отжимающее нажимающий палец, и автоматически отключающее подачу воздуха и нагрева. Не думаю что такое усилие можно не почувствовать и продолжать в наглую давить кнопку. Но этот метод (без применения редуктора) пока еще в разработке для редких случаев диагностики утечек турбированных двигателей. Так же еще в разработке применение азота накаченного в колесо, для безопасной диагностики системы вентиляции топливного бака.
Еще забыл упомянуть, что в нижней части дымогенератора встроенна светодиодная подсветка подкапотного пространства мощностью 1,5 вата, дополнительно являющееся индикатором подключения дымогенератора к АКБ машины. К стати, по изменению яркости ее свечения при нажатии кнопки, можно судить о состоянии АКБ машины.
На фотографии работа дымогенератора спустя 3 сек после нажатия кнопки (не очень хотелось задымлять квартиру), и на следующем фото его внутренности. Питание бралось от небольшого аккумулятора электродрели.
В данной конструкции дымогенератора все управление происходит нажатием всего одной кнопки, по этому во время работы он держится в руке. А имеющийся крючок в основном предназначен для подвешивания при хранении. Хотя, генератор может работать и при нажатии кнопки в подвешенном состоянии, и храниться в горизонтальном положении. Как любой дымогенератор, во время работы он нагревается, но во первых это происходит не быстро, и с более чем достаточным временем на поиск подсосов. Во вторых обжечься об него фактически невозможно, сделано так что рука во время работы не касается металлических частей дымогенератора. Вполне логично что при длительной работе дымогенератора пользователь почувствует нагрев и даст время на остывание, что дополнительно является защитой от перегрева. Конструкция дымогенератора сделана легко разборной без использования инструментов (разбирается как автомат Калашникова). Но имеется одна хитрость, без знания которой разобрать дымогенератор просто невозможно. Для заправки генератора жидкостью надо вытащить кнопку включения. Для этого сначала надо нажать на кнопку включения (при отключенном воздухе и напряжении) сжать скобу крючка для подвешивания и извлечь скобу из боковых отверстий в цилинре, далее просто вытаскиваем узел кнопки. Такая конструкция является еще и защитой от случайного выдергивания крючка для подвешивания. Далее, легко заливаем во внутрь цилиндра примерно 15 мл жидкости (имеется весьма заметный ориентир уровня по кромке выступа) и собираем в уже понятной нам последовательности. В центре цилиндра видна пружина с трубкой, которая возвращает кнопку в исходное положение, выполняет функции аэролифта подавая масло к нагревательному элементу встроенному в кнопку, и подает напряжение на нагревательный элемент. Этот узел так же разборный, и дополнительно является золотником перекрывающим подачу воздуха и электрическим выключателем подогрева. Так же в кнопке имеется индикатор включения подогрева (при нажатии кнопка подсвечивается зеленым светом) и индикатор отсутствия утечек в проверяемой системе, в виде калиброванного отверстия сечением 0,2 мм2, которое так же безопастно стравит из системы накаченное давление и по которому можно примерно сравнить имеющеюся утечку. При нажатии кнопки включения индикаторное отверстие автоматически перекрывается пальцем. Давление подачи воздуха для безопасности машины специально выбрано очень небольшим и регулируется маленьким газовым редуктором в пределах (0,05 – 0,1 Bar) подключенным к системе сжатого воздуха (не более 10 Bar), или через адаптер к колесу машины. При поиске средне статического подсоса, в колесе машины давление падает совсем немного, но за то появляется повод проверить давление во всех колесах. Имеется еще одна защита от превышения давления. Основана она на том что при увеличении давления в проверяемой системе, к примеру в 1 Bar, в кнопке создаться усилие около 14 Кг отжимающее нажимающий палец, и автоматически отключающее подачу воздуха и нагрева. Не думаю что такое усилие можно не почувствовать и продолжать в наглую давить кнопку. Но этот метод (без применения редуктора) пока еще в разработке для редких случаев диагностики утечек турбированных двигателей. Так же еще в разработке применение азота накаченного в колесо, для безопасной диагностики системы вентиляции топливного бака.
Еще забыл упомянуть, что в нижней части дымогенератора встроенна светодиодная подсветка подкапотного пространства мощностью 1,5 вата, дополнительно являющееся индикатором подключения дымогенератора к АКБ машины. К стати, по изменению яркости ее свечения при нажатии кнопки, можно судить о состоянии АКБ машины.
На фотографии работа дымогенератора спустя 3 сек после нажатия кнопки (не очень хотелось задымлять квартиру), и на следующем фото его внутренности. Питание бралось от небольшого аккумулятора электродрели.
- Вложения
-
- дымогенератор.JPG (50.5 КБ) 16775 просмотров
-
- устройство дымогенератора.JPG (49.56 КБ) 16775 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".