Есть там такое давление. Обсуждалось уже, Admin подтвердил, что при перегазовке давление больше 17кг. Потому что при резком открытии дросселя, воздух устремляется в рессивер, а вакуум, который там был - этому способствует, наполнение цилиндра очень большое, потому и давление увеличивается. Это кратковременно, несколько тактов всего. Потом давление опять меньше 6кг, хоть на 90, хоть на 140 км/ч. Но эти несколько тактов - пропуски. Из за свечей.Gurik писал(а):Не знаю мерял в динамике ,нет там таких показаний по крайней мере в атмосферниках.У нас есть такие жахи которые бракуют свечи такой приблудой принципиально ставим на место все работает и очень хорошо а по их мнению свечи не рабочие.Прверено много раз.
Проверка и чистка свечей
Re: Проверка и чистка свечей
Re: Проверка и чистка свечей
Вобщем, я так понял, для мастерских девайсы полезные.
На данный момент чистку делаю ручной пескоструйкой речным песком, но не совсем удобно песок розлетается по сторонам. И по эффективности не всегда получается сбить налёт(при этом давление 6-7кг). Вот и интересно на сколько эффективна чистка на спец приборах.
Вот надыбал ещё такие приборы, кто-то пользовался такими
http://www.ati.com.ua/prodam-pribr-pesk ... 82599.html
http://www.ati.com.ua/prodam-pribor-dly ... 57686.html
Всё-же мучают сомнения, на сколько правдиво при проверке они оценивают реальную работоспособность свечей, стоит ли тратится на них
На данный момент чистку делаю ручной пескоструйкой речным песком, но не совсем удобно песок розлетается по сторонам. И по эффективности не всегда получается сбить налёт(при этом давление 6-7кг). Вот и интересно на сколько эффективна чистка на спец приборах.
Вот надыбал ещё такие приборы, кто-то пользовался такими
http://www.ati.com.ua/prodam-pribr-pesk ... 82599.html
http://www.ati.com.ua/prodam-pribor-dly ... 57686.html
Всё-же мучают сомнения, на сколько правдиво при проверке они оценивают реальную работоспособность свечей, стоит ли тратится на них
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка и чистка свечей
Володь, я тебе могу внутренности пескоструйки сфоткать и выслать мылом .Ты увидишь что 960грн она не стоит.И с куска брезента пары трубок и крана склепаеш.Но учти расход воздуха 6 кубов в час.
А если Авалончик стоимость свечи 200грн. их 6 то есть клиенту надо покупать 8. а бензинчик не ахти. У нас его макеевский коксохим льет.2000км и баста свечам.Надо исходить из ситуации.Alikola писал(а):А не проще просто поменять на новые в економическом экиваленте?
Re: Проверка и чистка свечей
Бывает что свечи исправные но закоптились так, что двигатель уже начинает троить. диагностику в таком случае делать бессмысленно, продолжать нужно с чистыми свечами. Вот тут то и помогает очистка.
Если СО под 8 - 10%, то через несколько минут на свечах уже будет копоть, хоть свечи и новые. Ставить новые, чтобы через несколько минут опять бежать за новыми?
Очисткой пользуюсь гораздо реже. чаще бывает, что свечи по виду нормальные, а пропуски на них есть. Тут прибор их и выявляет. Кто не пользовался прибором, поверите в то, что свеча, приведённая на картинке, даёт пропуски при перегазовке? Уверен, что не поверите, потому как вид у неё идеальный. А кто пользовался прибором для проверки, согласятся, что так часто бывает.
Если СО под 8 - 10%, то через несколько минут на свечах уже будет копоть, хоть свечи и новые. Ставить новые, чтобы через несколько минут опять бежать за новыми?
Очисткой пользуюсь гораздо реже. чаще бывает, что свечи по виду нормальные, а пропуски на них есть. Тут прибор их и выявляет. Кто не пользовался прибором, поверите в то, что свеча, приведённая на картинке, даёт пропуски при перегазовке? Уверен, что не поверите, потому как вид у неё идеальный. А кто пользовался прибором для проверки, согласятся, что так часто бывает.
- Вложения
-
- Свеча.JPG (8.97 КБ) 9868 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Проверка и чистка свечей
Для того чтобы ошибочно не "браковать" свечи при проверке на стенде под давлением,АВС писал(а):Есть там такое давление. Обсуждалось уже, Admin подтвердил
стенд нужно хотя бы один раз тщательно проверить.
И только после того как он пройдёт испытания, его результатам можно будет доверять.
Дело в том, что многие из таких стендов не способны сгенерировать вторичное напряжение достаточной величины
для условий, к примеру, 16Bar при искровом зазоре 1,2mm и более.
В итоге, диагност может придти к выводу, что искра "пробила" керамическую изоляцию свечи где-то внутри,
тогда как искра вообще нигде не "пробила" из-за слабенькой системы зажигания.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка и чистка свечей
У меня нет ни того ни другого стенда, не подумайте, деньги есть. Систему жажигания лучше всего проверять на автомобиле, с помощью осцилографа. С admin-ом полностью согласен. А свечи пескоструить вобще не рекомендую, свеча царапается как наждачной бумагой (это и есть наждачная бумага). По вопросу очистки свечей в журнале "За рулём", не помню какой №, рекомендовали "Средство, для удаления водного камня и ржавчины", я использую "САН КЛИН". Опускаю "рабочую" часть свечи в этот средство на 10-15 мин., и зубной щёткой вычищаю свечи, потом бензином обмыл, продул и всё. А если свечи очистке не поддаются -ставлю новыё.
Re: Проверка и чистка свечей
Andrei 77 писал(а):Систему жажигания лучше всего проверять на автомобиле, с помощью осцилографа.
В ВИНС, всеравно БУ остается после стенда.Andrei 77 писал(а):Опускаю "рабочую" часть свечи в этот средство на 10-15 мин., и зубной щёткой вычищаю свечи
Andrei 77 писал(а):А если свечи очистке не поддаются -ставлю новыё.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка и чистка свечей
И ВИНСом тож можна, главное не подвергать свечи механическим возжействиям, поэтому и щётка зубная (не металическая).
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверка и чистка свечей
В связи с этим,( выделено мною) подумал, а если еще и ультразвуком попробовать?Andrei 77 писал(а):У меня нет ни того ни другого стенда, не подумайте, деньги есть. Систему жажигания лучше всего проверять на автомобиле, с помощью осцилографа. С admin-ом полностью согласен. А свечи пескоструить вобще не рекомендую, свеча царапается как наждачной бумагой (это и есть наждачная бумага). По вопросу очистки свечей в журнале "За рулём", не помню какой №, рекомендовали "Средство, для удаления водного камня и ржавчины", я использую "САН КЛИН". Опускаю "рабочую" часть свечи в этот средство на 10-15 мин., и зубной щёткой вычищаю свечи, потом бензином обмыл, продул и всё. А если свечи очистке не поддаются -ставлю новыё.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка и чистка свечей
Я ,думаю, не стоит, зная опыт некоторых СТО, где керамические форсунки почистили ультразвуком.autovaler писал(а): а если еще и ультразвуком попробовать?
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проверка и чистка свечей
Регулярно, как только жидкость в ультразвуков. ванне подходти к концу , свечи туда. Неплохо очищает. Делаю далеко не первый год и проблем не было.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Проверка и чистка свечей
Лет 15 назад я тоже задавал себе вопрос, чем почистить свечи зажигания, и травление в щелочных составах было в практике и пескоструйка в разных видах исполнения. Кстати, обратите внимание, сколько кристаллов засревает между корпусом и изолятором внутри свечи. Куда это потом выпадает? Так вот решение пришло само собой с годами. Постоянные клиенты были приучены, к регулярной замене свечей (каждая вторая замена масла). Это сказалось на расходе топлива в лучшую для клиента сторону, практически исчезли претензии по отказу свечей. А главное, накопилось огромное количество рабочих б/у свечей для работы. Имея такой разнообразный запас, я легко их меняю до полного устранения неисправности. В заключение работы обязательно втавлю комплект новых свечей. Последние лет 10 ни одной претензии от клиентов по этому поводу. Попробуйте, дешево и результативно.
Re: Проверка и чистка свечей
Во-во и я об этом не мучайтесь закажите 10 комплектов свечей и ставте при малейшем подозрении.