Проверка и чистка свечей

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Саша-Ирпень »

АВС писал(а):Мой называется Э-203, а Э-202 даже в поисковике не нашёл.
Володя, это я ошибся, назвав по памяти. Уже исправил.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Игорь51 »

Наверное немного не в тему но все же выскажусь. Почему все упор делают на пробое? На форуме куча осцилограмм из которых явствует что даже при неисправности КЗ пробой происходит, а искры способной поджечь топливо-воздушную смесь нет. Видимо исходя из этого понимания некоторые ставят завышенные требования к свече по пробою при завышенном давлении. Я немного на практике знаком с конденсаторной сис. зажигания применяемой на авто SAAB. Я ни разу ни от одного владельца не слышал ни то что о проблемах со свечами, а о том что они вообще их меняли. Где-то попадалась инфа что "стандартные свечи" на них выхаживают более 100т.км. Скорость нарастания вторичного напряжения на них существенно выше, поэтому утечьки через шунты меньше. Другими словами проблема лежит в области горения.
Когда свеча проверяется на приборе идет серия импульсов. И разглядеть каждый в отдельности - нереально.Исключение составляет стабильная неисправность. А на осциле я могу просмотреть каждый импульс в отдельности.
Вложения
29.111.jpg
29.111.jpg (125.79 КБ) 8790 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Nikon
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Nikon »

А я реально столкнулся с проблемой . Реально бывают случаи когда автоскоп програмно чтото там себе вычисляет и непоказывает что троисходит на конкретной свече. В ДИС системме . ПАРНАЯ ИСКРА И ПАРАЛЕЛЬНОЕ побключение датчиков скрывает дефект. Сто раз было что смотриш парад все красиво. а машину колбасит. Меняеш свечи парад такой же красивый но машина работает ровно
А я знаю что у вас сломалось - машинка
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение АВС »

Игорь51 писал(а): Когда свеча проверяется на приборе идет серия импульсов. И разглядеть каждый в отдельности - нереально.Исключение составляет стабильная неисправность. А на осциле я могу просмотреть каждый импульс в отдельности.
При резком газе из серии импульсов лишь один может пойти не так, остальные как надо. Потому что условия горения от такта к такту поменялись. Осциллографом этот единичный сбой можно увидеть, если искать. А на стенде условия не меняются и дефект видишь всё время, хоть секунду хоть минуту (хотя столько и не нужно).
Вот например свеча 2 ц барахлит. Но это видно на одном такте, на следующем такте искра уже в зазоре. А вставив в стенд и дав давление - там постоянно искра будет не в зазоре (или по внешнему изолятору или вообще где то внутри свечи - тогда искры совсем не видно, только слышно.)
Вложения
Такт.mwf
(4.29 КБ) 792 скачивания
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Игорь51 »

АВС честно говоря даже не знаю что вам ответить. Для себя я определился. Ни один прибор не даст 100% результата. И даже собранные все вместе не дадут. Хотя вероятность ошибки существенно снизят. Ту или иную методику каждый подбирает для себя сам исходя из своих задач и возможностей. Местные условия кстати то же вносят свои коррективы.
р.с. Намедни представился случай воспользоваться вашим советом по чистке форс. Попалась полностью забитая. Подключил к стенду, против шерсти 6кг/см2 и все заработало. Отличный результат. Спасибо.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Автолюбитель »

Игорь51 писал(а): р.с. Намедни представился случай воспользоваться вашим советом по чистке форс. Попалась полностью забитая. Подключил к стенду, против шерсти 6кг/см2 и все заработало. Отличный результат. Спасибо.
Дайте ссылочку на совет, я что-то пропустил.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Игорь51 »

Это на другом форуме. По моему на чиптюнере(В какой теме там не помню). Автор то здесь. Напрямую у него и спросить. Очень просто и зфективно. Воздух от компрессора 6кг.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение АВС »

Автолюбитель писал(а):Дайте ссылочку на совет, я что-то пропустил.
Поясню: - самое первое моё испытание стенда (и УЗ ванны) было с полностью забитой форсункой (Нива). Первая чистка не помогла (все форсунки нормально, одна не пропускает). Вторая чистка не принесла результата. Тогда я подал импульсы на форсунку и дунул компрессором против хода топлива - после чего снова не стенд - и форсунка наполовину (по сравнению с остальными) стала наливать. Повторил с воздухом ещё пару раз - и производительность забитой выровнялась. Это чтоб не чистить УЗ по нескольку раз.
P.S. - я продуваю и по ходу топлива и против.
Игорь51 - если какая то форсунка полностью забита - обязательно надо менять топливный фильтр (который общий после насоса). Это неспроста она забилась, наверняка фильтр дырявый - так было три случая у меня (первые два я не задумался - приехали через пару дней с опять полностью забитой форсункой. В обоих случаях распиливал топливный фильтр - фильтры с дырой), а когда следующая машина приехала с забитой форсункой - я сразу снял фильтр и распилил - там тоже был дырявый.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение motormaster »

Конечно затронутая тема несколько отошла от основного названия, но коль так произошло, позвольте и мне "свои 5 копеек". Уже неоднократно спасал полностью заклинившие форсунки при помощи средства для откручивания ржавых болтов. Причем WD-40 особо не решала проблеммы, наилучшие результаты были с применением средств где активного вещества было ближе к 80% (а не 40, как у WD), и лучшим результатом было применение средства от производителя WURTH. Это не реклама производителю, а обмен опытом. Было еще несколько очень хороших результатов, но средства пропали с поля зрения (ABRO AB-80, JB-80, Gunk L-212), а это многие годы есть постоянно в предложении. Пробуйте замачивать в средстве, был случай одна из форсунок после обработки опередила производительность от остальных из комплекта на 20%.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение qyrec »

Добавлю к motormaster. На слете кар-тюнер клуба в сентябре 2011 года Сергей Анатольевич (http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1251 ) демонстрировал как бороться с такой бякой.
Изображение
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Игорь51 »

Nikon писал(а):А я реально столкнулся с проблемой . Реально бывают случаи когда автоскоп програмно чтото там себе вычисляет и непоказывает что троисходит на конкретной свече. В ДИС системме . ПАРНАЯ ИСКРА И ПАРАЛЕЛЬНОЕ побключение датчиков скрывает дефект. Сто раз было что смотриш парад все красиво. а машину колбасит. Меняеш свечи парад такой же красивый но машина работает ровно
И я вчера столкнулся с подобным. Авто 2112 16V 1.5L.Изредка подтраивает. Когда удалось отловить этот момент то причина оказалась в плохом контакте соеденителя жгута проводов с МЗ. То бишь не было управления со стороны БУ 1-4цил. При этом постолограф исправно рисовал вполне приемлемую картину ВВ в то время как эти импульсы ВВ отсутствовали.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Автолюбитель »

Я вообще парадов не смотрю. Делаю запись и потом внимательно просматриваю, как по мне, то отслеживаются малейшие одиночные сбои.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение максим68 »

Все правильно, то же самое, если смущает информация на экране в реальной работе - просматриваю запись, в основном касается ДИС систем. Или Автоас - экспресс в помощь.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение Oleg19 »

максим68 писал(а):Все правильно, то же самое, если смущает информация на экране в реальной работе - просматриваю запись, в основном касается ДИС систем. Или Автоас - экспресс в помощь.
А что Автоас-Экспресс он какойто волшебный???? Обычный на мой взгляд осцилограф. :roll:
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проверка и чистка свечей

Сообщение АВС »

У меня и Автоас Экспресс есть, но работаю им только когда подлезть к проводам трудно.
Осциллоскопом лучше видно.
У экспресса большая зависимость от местоположения щупа, и находить на записанной осциллограмме нужное место очень неудобно.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»