Opel Vectra C20NE провалы

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Воцык »

Установлена газовая установка 3 поколения(пропан). На холодном двигателе очень явно выраженные провалы на бензине, на горячем есть тоже но меньше. На газу работает нормально. Ещё проскакивают при нагрузке звуки детонации на бензине.
Из проверенного:
-замер давления топлива (2.0, без вакуума 2.5);
-снял Рх (ГРМ вроде стоит правильно);
-снял вторичку, (после чего заменил свечи);
-проверка и чистка форсунок на стенде(тоже всё нормально);
-снял сигнал Лямбды.
Осцилы выложу чуть позже. Что ещё я не проверил?
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Oleg19 »

Это малое давление в топливной системе 2.0 бар, ошибок я так понимаю НЕТ, что с ДТОЖ , с ДМРВ, при резком нажатии в воздухан не хлопает :?:
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение пашок@мех.укр »

А что с ДПДЗ ?
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Воцык »

Давление топлива и по Автодате и по Толерансу смотрел, норма 2.0 +-0.2.
ДПДЗ проверял, срабатыват плавно без всплесков.
Правда минусовый провод с шумами. Подкидывал минус с массы двигателя, шумы исчезают но это на работу двигателя не влияет.
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Воцык »

при резком нажатии в воздухан не хлопает
да, бывает хлопает если очень редко нажать.
что с ДТОЖ , с ДМРВ
к ДТОЖ не добрался, он стоит в неудобном месте за генератором, но разве он может вызвать хлопки и провалы.
А с методикой проверки расходомера Bosch не знаком, просветите если не трудно...
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение motormaster »

Проверь производительность топливного насоса. С обратки должно подавать 2 л топлива за 1 мин. Возможно затруднена подача топлива к насосу, или понижено напряжение питания насоса.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение qyrec »

расd.jpg
расd.jpg (65.73 КБ) 18734 просмотра
Добавлю. Антихлопок куда поставили? К ДТОЖ таки лезть придется, если бы было легко то здесь другие работали бы.
Посмотреть можно ломаным мотроник диагностом, ошибочки глянуть.Какой блок стоит.Лямбду можно отключить без болезнено одним проводком , зачем она на газу.РСО крутил? Красным обведено на фото.
Изображение
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение пашок@мех.укр »

Дело говорит motormaster , подсоедини в разрыв монометр и посмотри когда газанёш падает ли давление из-за бедной смеси может гавкать во впускной колектор.
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Воцык »

Так в разрыве-ж и мерял, при прогазовке наоборот давление поднимается где-то до 2.5
РСО крутил?
Юра, не крутил, а надо? Я с этими расходомерами не знаком.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение qyrec »

Пока нет , замерь напряжение на нем по автодате или другой проге.
Или для двигателя c20ne m1.5 ХХ - 0.5 -1.5В, 2000rpm - 1.75-2.25B, 3000rpm - 2-2.5B
замерять между массой и 2 пином (или прям снимать напругу с ползунка)Ну или позвони на мтс ,киевстар симкарта заглючила.
Изображение
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Alexprofess »

Проверь расходомер на износ или загрязнение резистивной дорожки.
Отключи лямбда зонд, если есть, и отрегулируй расходомер по газоанализатору.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Oleg19 »

Воцык писал(а):Давление топлива и по Автодате и по Толерансу смотрел, норма 2.0 +-0.2.
ДПДЗ проверял, срабатыват плавно без всплесков.
Правда минусовый провод с шумами. Подкидывал минус с массы двигателя, шумы исчезают но это на работу двигателя не влияет.
НЕТ Это не норма невнимательно смотрел , в Атодате написано 2.3--2.7. А ещё можешь посмотреть какое давление указано на самом РДТ.
Вложения
Опель..jpg
Опель..jpg (16.84 КБ) 18708 просмотров
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Воцык »

На РДТ 2.5 давление открытия клапана без вакуума.
НЕТ Это не норма невнимательно смотрел , в Атодате написано 2.3--2.7.
2.3-2.7 без вакуума, а 2.0-2.2 с ним, а не остаточное давление.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (37.31 КБ) 18677 просмотров
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение Oleg19 »

Бензин то хоть через обратку идёт :?: В моей практике я неприпомню чтоб ДВС С20 NE работал с давлением 2.0бар. жаль сейчас нету такой машины под рукой , яб неполенился замерить давление , можно ещё попробовать поигратся с ДМРВ , если только там дорожки не белого цвета , только надо ставить метку изночально , и время впрыска запомнить , чтоб хуже ненаделать, а ещё эти расходомеры любят иногда подклинивать :)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra C20NE провалы

Сообщение uncle_sem »

да всегда у старых опелей с распределенным впрыском было 2 бара с вакуумом, 2.5 без. нормальное давление. проверять расходомер на предмет износа, повреждений от хлопков на газу, ну и возможно ослабить пружину на зуб-другой. производительность из обратки неплохо проверить, ну и СО проверить с отключенной лямбдой на ХХ и на повышенных оборотах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»