Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Student13 »

Общепринятый перевод «Ignition failure sensor» - это датчик неисправности зажигания.
Я хотел бы усомниться в точности этого перевода.
Мой вариант перевода – дословный: датчик прерывания зажигания.
Что означает: Датчик прерываний тока в первичной цепи катушки зажигания.

Предлагаю рассмотреть этот датчик с трёх сторон для аргументации своего предположения:
1. Какую функцию выполняет этот датчик.
2. Как можно использовать этот датчик для диагностики.
3. Собственно перевод названия с английского на русский язык.
1. Итак, на пине №2 Ignition failure sensorа при работающем двигателе появляется двухуровневый сигнал от 5 вольт до 0,5 вольт. Переключение этих уровней происходит синхронно с наличием и отсутствием тока насыщения в катушке зажигания. То есть за 2 оборота двигателя будет 4 периода переключений этого выходного сигнала.
Этот сигнал с пина №2 подаётся на тахометр, на ЭБУ и на дополнительный разъём.
Тахометр считает эти импульсы и показывает частоту вращения двигателя.
Предполагаю, что в ЭБУ с контакта 58 сигнал поступает на «внутренний тахометр», с которого мы считываем частоту вращения двигателя, когда мы подключаем сканер. Как ещё обрабатывается этот сигнал в ЭБУ [не]известно.
С дополнительного разъёма этот сигнал можно снимать различными дополнительными приборами(тестер, дополнительный тахометр, осциллограф).
В общем, пока я не вижу способности этого датчика определять неисправность зажигания. Но он точно определяет наличие и отсутствие тока в первичной цепи зажигания.
2. Давайте посмотрим, можно ли извлечь из этого датчика информацию о исправности или неисправности системы зажигания. Представим себе, что мы подключили осциллограф к пину №2 или к дополнительному разъёму тахометра. На осциллограмме при работающем исправном двигателя мы увидим переключающийся сигнал с 5 вольт на 0,5 вольт, как описано в пункте 1. Мы можем увидеть длительность периода насыщения катушки зажигания.
Теперь для эксперимента заменим один модуль зажигания на заведомо неисправный. Пусть в этом неисправном модуле первичная обмотка будет с наличием короткозамкнутых витков, а вторичную обмотку мы вообще выкусим(удалим) варварским способом.
Двигатель будет работать на двух цилиндрах, это понятно. Но что мы увидим на выходе этого датчика. А увидим мы такой же сигнал переключения с 5 до 0,5 вольт с той же частотой 4 периода переключений за 2 оборота двигателя. Единственное отличие – это неравномерность периодов переключений из-за неравномерности работы двигателя. Сомневаюсь, что даже ЭБУ с контакта 58 путём обработки этого сигнала сможет определить, что произошла неисправность именно зажигания.
Значит, путём подключения осциллографа к выходу этого датчика мы хорошо увидим переключение тока в первичной цепи, но не сможем определить короткозамкнутые витки в первичной катушке зажигания, и, даже не увидим по прибору полное отсутствие вторичной обмотки.
То есть, этот датчик не информативен для диагностики системы зажигания.
3. Теперь я хочу обратить ваше внимание на собственно перевод слова failure.
У этого слова есть несколько значений: неисправность, ошибка и т.д.
Но есть и смысловое значение – «прерывание». В техническом словаре я видел перевод словосочетания «failure of current» - прекращение тока в цепи, а словосочетание «power failure» - перерыв в подаче энергии.
Я склонен думать, что наиболее удачное значение слова к данному датчику – «прерывание». И, если предположить, что «Ignition failure sensor» - это датчик прерывания зажигания, все три описанных пункта сходятся по смыслу. И не возникает противоречия: что это за датчик неисправности зажигания, который не «видит» даже полное отсутствие вторичной обмотки зажигания.
На тему сложности перевода вспоминается анекдот. Приехал иностранец, изучающий русский язык в русскую деревню. И видит, что то, что ходит по огороду и клюёт, называется курицей. А бабушка почему-то их называет собаками. Иностранец достаёт словарь и смотрит: ошибки нет – это курицы. Чтобы разрешить это противоречие, иностранец решил прояснить этот вопрос у бабушки. Подходит к ней и спрашивает: «Бабушка, а почему Вы своих куриц называете собаками?» На что получил ответ, после которого иностранец попал в шоковое состояние: «Потому, что эти свиньи мне весь огород перековыряли!» Иностранец понял, что он русский язык не выучит никогда.
Другой пример. Если подставить в программу-переводчик инструкцию к вытяжке над газовой плитой, то получим инструкцию к «Капюшону». Но мы же не называем это устройство капюшоном. [censored]
По датчику у меня мнение такое: если перевести название этого датчика на русский язык, так как я предполагаю, то всё становится на свои места и все три пункта соответствуют друг другу. Если я заблуждаюсь, прошу сильно не ругать.
Вложения
примерная%20схема.png
примерная%20схема.png (25.68 КБ) 23941 просмотр
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Restavr »

Если бы вместе с названием этой ошибки узнать ещё и её код . В некоторых сканерах есть вариант-Ignition failure sensorED . Типа - Неисправность зажигания обнаружена ( ПОЧУВСТВОВАНА :) )
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение andr9621 »

В воркшопе этот датчик называют так:
Вложения
датчик контроля зажигания.png
датчик контроля зажигания.png (35.84 КБ) 23912 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Митяй
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 02:40

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Митяй »

Student13 , ссылочки на источники не "подгоните"?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение andr9621 »

Еще немножко нашел:
Вложения
Ignition failure sensor.png
Ignition failure sensor.png (69.02 КБ) 23892 просмотра
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение andreika »

Я не читал данную выдержку из обучающего мануала, и «набросал» свою версию работы данного блока контроля (можете кидать камнями, и пока писал выложили эту ссылку).
Давайте посмотрим, какой полезный сигнал для блока управления двигателем можно получить при такой схеме контроля зажигания.
За счет индуктивности ток в катушке зажигания и соответственно на шунте (низкоомном резисторе) будет иметь «пилообразную форму». (смотрите статью) http://injectorservice.com.ua/docs/automaster_ix.pdf
В блоке контроля зажигания, сигнал с обеих выводов шунта поступает на операционный усилитель (значок треугольника) с дифференциальными входами. Который, не меняя формы, повторяет сигнал на выходе в виде напряжения. Далее этот сигнал поступает на компаратор (значок прямоугольника), который управляет открытием выходного транзистора блока контроля зажигания. Компаратор устроен так, что он срабатывает при достижении определенного уровня напряжения сигнала с выхода операционного усилителя. Без такого порога напряжения, компаратор будет чувствителен на помехи, и иметь так называемые «ложные срабатывания».
Теперь определимся, что дает нам для диагностики ток заряда катушки зажигания. В основном это время накопления заряда. Конечно, можно умудриться определять «короткозамкнутые витки» в катушке зажигания и тому подобное, но для этого требуется значительное усложнение схемы и не так надежно и помехоустойчиво. Компьютеру намного легче считать промежутки времени чем измерять величину сигнала. По этому самое простое для компьютера это сравнивать выходной сигнал управления на коммутаторе с сигналом блока контроля зажигания. Если оба сигнала имеются, то катушки зажигания работают, если имеется только один сигнал, значит, имеется неисправность в работе катушек зажигания.
Не думаю, что такая система контроля зажигания способна определять все виды пропусков воспламенения смеси.
Вложения
форма сигналов.PNG
форма сигналов.PNG (4.24 КБ) 23875 просмотров
ток катушек зажигания.PNG
ток катушек зажигания.PNG (35.16 КБ) 23875 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Student13 »

Andr9621, благодарю за схему. Попытаюсь её прокомментировать.
На мой взгляд, в данном примере показана определённая неисправность цепи питания первичной обмотки катушки зажигания. И называется она увеличение сопротивления первичной обмотке КЗ или цепи её питания. Думаю, что только эта неисправность вызовет уменьшение падения напряжения, как показано на графике «А».
В результате на выходе датчика исчезло 2 импульса из 4-х и на тахометре мы увидим частоту вращения в 2 раза меньшую, чем реальная скорость вращения. Обрыв в цепи низкого напряжения этот датчик тоже определит. Также будут определяться указанные неисправности, если они носят случайный характер.
А, если в первичной обмотке КЗ возникнут короткозамкнутые витки, то ток насыщения и соответственно график «А» поднимется не только выше U=const, но и выше исправной катушки зажигания. В результате этой неисправности импульсы на выходе датчика исчезать не будут. Увидит ли короткозамкнутые витки этот датчик – сомневаюсь.
Остаются сомнения, что по этому принципу датчик «заметит» отсутствие вторичной обмотки или провода высокого напряжения. Ведь ток в первичной цепи будет без отклонений.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Student13 »

andreika, спасибо за пояснение. Трудно с Вами не согласиться. Понял идею оперделения пропусков зажигания. Но такая система может определить неисправности только первичной цепи и то не все.
Из схемы andr9621 понимаю, что сигнал на выходе датчика не совпадает с сигналом на базу транзистора модуля зажигания, а идёт сразу на ним со смещением. И, как оказалось, продолжительность накопления энергии катушки зажигания не копируется на выходе датчика, а изменяется. Поэтому на выходе датчика неисправности зажигания момент зажигания мы увидим, а период накопления - уже нет.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Student13 »

Restavr писал(а):Если бы вместе с названием этой ошибки узнать ещё и её код . В некоторых сканерах есть вариант-Ignition failure sensorED . Типа - Неисправность зажигания обнаружена ( ПОЧУВСТВОВАНА :) )
Хочу описать своё понимание этой проблемы.
Если предположить, что датчик неисправности зажигания постоянно отслеживает только качество переключения тока насыщения катушки зажигания, то можно предположить возможную неисправность в этом случае.
Эта неисправность обозначает нарушение цепи питания первичной обмотки катушки зажигания и только. На другое этот датчик не способен. Это может быть плохой контакт в соединителях первичной цепи. Датчик воспринимает это явление как увеличение сопротивления в первичной цепи. Искать неисправность надо на участке: +АКБ – предохранители и реле – пин 4 датчика неисправности зажигания – резистор внутри датчика – пин 3 датчика – первичные обмотки – переходы коллектор*эмиттер – масса. Датчик определяет как постоянные неисправности так и неисправности, которые носят случайный характер(то появляются, то пропадают). Это вся зона ответственности этого датчика. Не надо проверять даже первичную обмотку катушки зажигания на короткозамкнутость витков, этот датчик не способен её определить. См. схему в начале темы.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение uncle_sem »

при обсуждении вариантов перевода забыли главный - "сбой". и всё становится на свои места - должна была быть искра, а не было - это сбой называется. а уж физический смысл данного сбоя, я думаю, можно будет узнать по коду соответствующей ошибки. это может быть и обрыв цепи, и другие варианты, в зависимости от конструкции датчика и его возможностей.

но почитать было интересно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Фордовод »

Student13 писал(а):Общепринятый перевод «Ignition failure sensor» - это датчик неисправности зажигания.
Я хотел бы усомниться в точности этого перевода.
Мой вариант перевода – дословный: датчик прерывания зажигания.
Что означает: Датчик прерываний тока в первичной цепи катушки зажигания.

Предлагаю рассмотреть этот датчик с трёх сторон для аргументации своего предположения:
1. Какую функцию выполняет этот датчик.
2. Как можно использовать этот датчик для диагностики.
3. Собственно перевод названия с английского на русский язык.
1. Итак, на пине №2 Ignition failure sensorа при работающем двигателе появляется двухуровневый сигнал от 5 вольт до 0,5 вольт. Переключение этих уровней происходит синхронно с наличием и отсутствием тока насыщения в катушке зажигания. То есть за 2 оборота двигателя будет 4 периода переключений этого выходного сигнала.
Этот сигнал с пина №2 подаётся на тахометр, на ЭБУ и на дополнительный разъём.
Тахометр считает эти импульсы и показывает частоту вращения двигателя.
Предполагаю, что в ЭБУ с контакта 58 сигнал поступает на «внутренний тахометр», с которого мы считываем частоту вращения двигателя, когда мы подключаем сканер. Как ещё обрабатывается этот сигнал в ЭБУ [не]известно.
С дополнительного разъёма этот сигнал можно снимать различными дополнительными приборами(тестер, дополнительный тахометр, осциллограф).
В общем, пока я не вижу способности этого датчика определять неисправность зажигания. Но он точно определяет наличие и отсутствие тока в первичной цепи зажигания.
2. Давайте посмотрим, можно ли извлечь из этого датчика информацию о исправности или неисправности системы зажигания. Представим себе, что мы подключили осциллограф к пину №2 или к дополнительному разъёму тахометра. На осциллограмме при работающем исправном двигателя мы увидим переключающийся сигнал с 5 вольт на 0,5 вольт, как описано в пункте 1. Мы можем увидеть длительность периода насыщения катушки зажигания.
Теперь для эксперимента заменим один модуль зажигания на заведомо неисправный. Пусть в этом неисправном модуле первичная обмотка будет с наличием короткозамкнутых витков, а вторичную обмотку мы вообще выкусим(удалим) варварским способом.
Двигатель будет работать на двух цилиндрах, это понятно. Но что мы увидим на выходе этого датчика. А увидим мы такой же сигнал переключения с 5 до 0,5 вольт с той же частотой 4 периода переключений за 2 оборота двигателя. Единственное отличие – это неравномерность периодов переключений из-за неравномерности работы двигателя. Сомневаюсь, что даже ЭБУ с контакта 58 путём обработки этого сигнала сможет определить, что произошла неисправность именно зажигания.
Значит, путём подключения осциллографа к выходу этого датчика мы хорошо увидим переключение тока в первичной цепи, но не сможем определить короткозамкнутые витки в первичной катушке зажигания, и, даже не увидим по прибору полное отсутствие вторичной обмотки.
То есть, этот датчик не информативен для диагностики системы зажигания.
3. Теперь я хочу обратить ваше внимание на собственно перевод слова failure.
У этого слова есть несколько значений: неисправность, ошибка и т.д.
Но есть и смысловое значение – «прерывание». В техническом словаре я видел перевод словосочетания «failure of current» - прекращение тока в цепи, а словосочетание «power failure» - перерыв в подаче энергии.
Я склонен думать, что наиболее удачное значение слова к данному датчику – «прерывание». И, если предположить, что «Ignition failure sensor» - это датчик прерывания зажигания, все три описанных пункта сходятся по смыслу. И не возникает противоречия: что это за датчик неисправности зажигания, который не «видит» даже полное отсутствие вторичной обмотки зажигания.
На тему сложности перевода вспоминается анекдот. Приехал иностранец, изучающий русский язык в русскую деревню. И видит, что то, что ходит по огороду и клюёт, называется курицей. А бабушка почему-то их называет собаками. Иностранец достаёт словарь и смотрит: ошибки нет – это курицы. Чтобы разрешить это противоречие, иностранец решил прояснить этот вопрос у бабушки. Подходит к ней и спрашивает: «Бабушка, а почему Вы своих куриц называете собаками?» На что получил ответ, после которого иностранец попал в шоковое состояние: «Потому, что эти свиньи мне весь огород перековыряли!» Иностранец понял, что он русский язык не выучит никогда.
Другой пример. Если подставить в программу-переводчик инструкцию к вытяжке над газовой плитой, то получим инструкцию к «Капюшону». Но мы же не называем это устройство капюшоном. [censored]
По датчику у меня мнение такое: если перевести название этого датчика на русский язык, так как я предполагаю, то всё становится на свои места и все три пункта соответствуют друг другу. Если я заблуждаюсь, прошу сильно не ругать.
Ув! Student13.
Интересно-бы узнать не только "Общепринятый перевод «Ignition failure sensor» - это датчик неисправности зажигания"
На каком двигателе этот датчик установлен?
Система управления мотором какая? Сответственно, логика управления какая?
Информация о системе управления в Вашем первом сообщении отсутствует.
Схема электрическая принципиальная вполне красиво выложена, вот только непонятно, какая-же это машина?
И собаки-курицы-свиньи-иностранцы-бабушки никто вам не виноват, что вы не понимаете низкоинформативный технический английский.
А технический немецкий попробуйте изучить.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Student13 »

Фордовод писал(а):Ув! Student13.
Интересно-бы узнать не только "Общепринятый перевод «Ignition failure sensor» - это датчик неисправности зажигания"
На каком двигателе этот датчик установлен?
Система управления мотором какая? Сответственно, логика управления какая?
Информация о системе управления в Вашем первом сообщении отсутствует.
Схема электрическая принципиальная вполне красиво выложена, вот только непонятно, какая-же это машина?
И собаки-курицы-свиньи-иностранцы-бабушки никто вам не виноват, что вы не понимаете низкоинформативный технический английский.
А технический немецкий попробуйте изучить.
Фордовод, спасибо за критику.
Марка двигателя, система управления, логика управления и марка автомобиля в данном случае не принципиальны. Речь шла только о датчике неисправности зажигания и принципе его работы. А также о том, как эти знания можно использовать при диагностике неисправностей системы зажигания.
Этот датчик будет одинаково работать не зависимо от тех вопросов, которые Вы задали.
И всё это были предположения, а не утверждения. Поправьте меня, если я не прав.
Технический немецкий начну изучать после того, как выучу технический английский.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Фордовод »

Student13 писал(а):
Фордовод писал(а):Ув! Student13.
Интересно-бы узнать не только "Общепринятый перевод «Ignition failure sensor» - это датчик неисправности зажигания"
На каком двигателе этот датчик установлен?
Система управления мотором какая? Сответственно, логика управления какая?
Информация о системе управления в Вашем первом сообщении отсутствует.
Схема электрическая принципиальная вполне красиво выложена, вот только непонятно, какая-же это машина?
И собаки-курицы-свиньи-иностранцы-бабушки никто вам не виноват, что вы не понимаете низкоинформативный технический английский.
А технический немецкий попробуйте изучить.
Фордовод, спасибо за критику.
Марка двигателя, система управления, логика управления и марка автомобиля в данном случае не принципиальны. Речь шла только о датчике неисправности зажигания и принципе его работы. А также о том, как эти знания можно использовать при диагностике неисправностей системы зажигания.
Этот датчик будет одинаково работать не зависимо от тех вопросов, которые Вы задали.
И всё это были предположения, а не утверждения. Поправьте меня, если я не прав.
Технический немецкий начну изучать после того, как выучу технический английский.
Вот и спорный вопрос!Одинаково только лопаты работают. Да и то, если землекопы одинаково работящие. Позвоните в офисы GM, VAG, Renault, Peugeot и кого угодно. Зайдите с Вашим интересом на любой официальный сервис(сайт), и попробуйте узнать хотя-бы что-нибудь о параметрах хоть какого-нибудь датчика системы управления двигателя. Более, чем уверен, что Вас вежливо пошлют далеко. А пошлют Вас покупать базы данных данного производителя. А уж о датчике неисправности зажигания и принципе его работы Вам никто и никогда (GM, VAG, Renault, Peugeot и долго перечислять) не признается.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Student13 »

Фордовод писал(а):Вот и спорный вопрос!Одинаково только лопаты работают. Да и то, если землекопы одинаково работящие. Позвоните в офисы GM, VAG, Renault, Peugeot и кого угодно. Зайдите с Вашим интересом на любой официальный сервис(сайт), и попробуйте узнать хотя-бы что-нибудь о параметрах хоть какого-нибудь датчика системы управления двигателя. Более, чем уверен, что Вас вежливо пошлют далеко. А пошлют Вас покупать базы данных данного производителя. А уж о датчике неисправности зажигания и принципе его работы Вам никто и никогда (GM, VAG, Renault, Peugeot и долго перечислять) не признается.
Фордовод, с Вами полностью согласен. У разных лопат - принцип одинаковый, а параметры - разные.
Чтобы изучить работу устройства - надо изучить принцип его работы.
Но, чтобы диагностировать неисправность - принципа работы мало, надо знать точные параметры. Отсюда и цена на базы данных.
Целью данной темы был принцип работы, а не диагностика неисправности конкретного автомобиля с фактическими параметрами.

Например. Обсуждался такой вопрос: Катушка зажигания является по принципу работы трансформатором напряжения. И она (катушка) реально работает. Из школы мы знаем, что трансформируется только переменное напряжение, а постоянное - нет. Катушка зажигания питается постоянным током. Почему же тогда на вторичной обмотке появляется высокое напряжение? При обсуждении этого вопроса рассматривается только принцип работы катушки зажигания. Этот принцип трансформации одинаков для катушки классической системы зажигания, DIS-системы и индивидуальных катушек зажигания. Но, чтобы диагностировать (не)исправность катушки зажигания, надо знать точные параметры катушки конкретной марки катушки зажигания.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Перевод на русский «Ignition failure sensor»

Сообщение Фордовод »

Student13 писал(а):
Фордовод писал(а):Вот и спорный вопрос!Одинаково только лопаты работают. Да и то, если землекопы одинаково работящие. Позвоните в офисы GM, VAG, Renault, Peugeot и кого угодно. Зайдите с Вашим интересом на любой официальный сервис(сайт), и попробуйте узнать хотя-бы что-нибудь о параметрах хоть какого-нибудь датчика системы управления двигателя. Более, чем уверен, что Вас вежливо пошлют далеко. А пошлют Вас покупать базы данных данного производителя. А уж о датчике неисправности зажигания и принципе его работы Вам никто и никогда (GM, VAG, Renault, Peugeot и долго перечислять) не признается.
Фордовод, с Вами полностью согласен. У разных лопат - принцип одинаковый, а параметры - разные.
Чтобы изучить работу устройства - надо изучить принцип его работы.
Но, чтобы диагностировать неисправность - принципа работы мало, надо знать точные параметры. Отсюда и цена на базы данных.
Целью данной темы был принцип работы, а не диагностика неисправности конкретного автомобиля с фактическими параметрами.

Например. Обсуждался такой вопрос: Катушка зажигания является по принципу работы трансформатором напряжения. И она (катушка) реально работает. Из школы мы знаем, что трансформируется только переменное напряжение, а постоянное - нет. Катушка зажигания питается постоянным током. Почему же тогда на вторичной обмотке появляется высокое напряжение? При обсуждении этого вопроса рассматривается только принцип работы катушки зажигания. Этот принцип трансформации одинаков для катушки классической системы зажигания, DIS-системы и индивидуальных катушек зажигания. Но, чтобы диагностировать (не)исправность катушки зажигания, надо знать точные параметры катушки конкретной марки катушки зажигания.
Ну, дружище, прямо наповал убили. Теоретическая электротехника - для Вас первейшая задача к изучению.
И трансформаторы, и электромашины, и электропрочность, и материаловедение и т. д.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»