плавают обороты мазда 626
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
плавают обороты мазда 626
Плавают обороты на ХХ. Что может быть? Только из за подсоса воздуха ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
Да, ещё - вообще не реагирует ни на регулировку винта ХХ ни на отключения датчиков, кроме (естественно) ДПРВ
И не просто плавают обороты, а такое ощущение, что кто-то сидит и рывками давит на педаль газа.
Что нужно проверить ?
И не просто плавают обороты, а такое ощущение, что кто-то сидит и рывками давит на педаль газа.
Что нужно проверить ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
Полный радиатор. А что может из за уровня антифриза быть ? Может эл. клапан EGR не достаточно омывается ? Не понял фишку.АВС писал(а):Просто долить антифриз.tair писал(а):Что нужно проверить ?
Может из за системы EGR (подсос или мембран) подгазовывать ?
...Завтра заглушу всю систему EGR и будем посмотреть
scio me nihil scire
Re: плавают обороты мазда 626
Там есть клапан ХХ (или прогревных оборотов, не помню), который работает по принципу термостата (омывается охл. жидкостью). Когда завоздушен - как раз проблемы с оборотами. Про эту особенность Мазды много в инете.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
Спасибо, попробую завтра проверить уровень.АВС писал(а):Там есть клапан ХХ (или прогревных оборотов, не помню), который работает по принципу термостата (омывается охл. жидкостью). Когда завоздушен - как раз проблемы с оборотами. Про эту особенность Мазды много в инете.
Но, я облазил весь узел дросселей, не видел такого клапана (дв. 2F). Ранее пришлось выковыривать пол-кило герметика из каналов EGR.
Я вот думаю, что может кто-то до этого и пытался так варварски заглушить EGR.
Что обидно: вычистил от герменика узел дросселей, провозился с контактами клапана (были оторваны под корень), пришлось вспомнить молодость "стоматологическую" и высверливать бормашинкой котлованчик в корпусе, чтобы припаять новые провода.
Всё восстановил, а она брыкается.
Последний раз редактировалось tair 20 окт 2012, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
Re: плавают обороты мазда 626
у тя что за мотор , пока не знаю что за мотор диагностика есть ?
не чего сложного и по идее у тя холостой регулируется в определенном режиме после регулеровки зажигания .
короче дай больше информации и будет тебе счастье а если хочешь сам разобратся то вот на этом сайте есть вся инфа по маздам http://mazdaservice.org/
не чего сложного и по идее у тя холостой регулируется в определенном режиме после регулеровки зажигания .
короче дай больше информации и будет тебе счастье а если хочешь сам разобратся то вот на этом сайте есть вся инфа по маздам http://mazdaservice.org/
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
А что там зажигание регулировать ? Выставил по меткам, заводится с пол-пинка, набирает большие обороты, сбрасывает, секунд 5 работает нормально, а потом начинает плавать и на хол. и на прогретом дв. На регулировочные винты не реагирует. Датчики все проверил постолографом - всё в норме.vovik1311 писал(а):у тя что за мотор , пока не знаю что за мотор диагностика есть ?
не чего сложного и по идее у тя холостой регулируется в определенном режиме после регулеровки зажигания .
короче дай больше информации и будет тебе счастье а если хочешь сам разобратся то вот на этом сайте есть вся инфа по маздам http://mazdaservice.org/
За ссылку спасибо !
scio me nihil scire
Re: плавают обороты мазда 626
Не знаю как на этом двигателе, а несколько Мазд 626 было - у них однотипно - сверху дроссельного узла клапан ХХ, ОЖ не к нему непосредственно подводится, а берётся из дроссельного узла и уходит опять в др. узел. Я сам с первой машиной долго возился, интернет помог (насчёт уровня).tair писал(а):Но, я облазил весь узел дросселей, не видел такого клапана (дв. 2F)
Вот хотя бы здесь несколько раз советуют долить ОЖ и проверить термостат: - http://www.mazda-club.by/smf/archive/in ... -3259.html
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
Спасибо за советы! Хоть есть за что зацепиться, начну с утра с этого.АВС писал(а):Не знаю как на этом двигателе, а несколько Мазд 626 было - у них однотипно - сверху дроссельного узла клапан ХХ, ОЖ не к нему непосредственно подводится, а берётся из дроссельного узла и уходит опять в др. узел. Я сам с первой машиной долго возился, интернет помог (насчёт уровня).tair писал(а):Но, я облазил весь узел дросселей, не видел такого клапана (дв. 2F)
Вот хотя бы здесь несколько раз советуют долить ОЖ и проверить термостат: - http://www.mazda-club.by/smf/archive/in ... -3259.html
Спокойной ночи (у нас уже 00-40)
scio me nihil scire
Re: плавают обороты мазда 626
Вот здесь с картинками http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=6866
Там на 3-й картинке сверху - как раз отсоединённый тот самый регулятор (на котором картонная прокладка), внутри видна пружина с этим самым термостатом. Термостат, в зависимости от температуры ОЖ регулирует сечение байпаса дроссельной заслонки. Если завоздушено - термостат правильно работать не будет, значит и обороты не будут соответствовать. Но не стоит спешить снимать, для начала с ОЖ разобраться надо.
И ещё там есть электрический клапан, который тоже открывает-закрывает дополнительный канал воздуха и в нём можно регулировать немного (я сначала менял пружинки в нём, пока не прочёл про уровень).
P.S. - может на 2F немного и не так, не утверждаю.
Немного немного неправильно написал ранее: - один штуцер ОЖ - в самом клапане ХХ, другой - в дроссельном узле.
Там на 3-й картинке сверху - как раз отсоединённый тот самый регулятор (на котором картонная прокладка), внутри видна пружина с этим самым термостатом. Термостат, в зависимости от температуры ОЖ регулирует сечение байпаса дроссельной заслонки. Если завоздушено - термостат правильно работать не будет, значит и обороты не будут соответствовать. Но не стоит спешить снимать, для начала с ОЖ разобраться надо.
И ещё там есть электрический клапан, который тоже открывает-закрывает дополнительный канал воздуха и в нём можно регулировать немного (я сначала менял пружинки в нём, пока не прочёл про уровень).
P.S. - может на 2F немного и не так, не утверждаю.
Немного немного неправильно написал ранее: - один штуцер ОЖ - в самом клапане ХХ, другой - в дроссельном узле.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
С ОЖ промудохался час, залил всё, [censored] не реагирует, этот эл.клапан я как раз реанимировал (он открывает канал EGR), видел термостат, сейчас полезу проверять его...АВС писал(а):Вот здесь с картинками http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=6866
Там на 3-й картинке сверху - как раз отсоединённый тот самый регулятор (на котором картонная прокладка), внутри видна пружина с этим самым термостатом. Термостат, в зависимости от температуры ОЖ регулирует сечение байпаса дроссельной заслонки. Если завоздушено - термостат правильно работать не будет, значит и обороты не будут соответствовать. Но не стоит спешить снимать, для начала с ОЖ разобраться надо.
И ещё там есть электрический клапан, который тоже открывает-закрывает дополнительный канал воздуха и в нём можно регулировать немного (я сначала менял пружинки в нём, пока не прочёл про уровень).
P.S. - может на 2F немного и не так, не утверждаю.
Немного немного неправильно написал ранее: - один штуцер ОЖ - в самом клапане ХХ, другой - в дроссельном узле.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
Что -то я попутал. Это не эл. клапан EGR, а эл.клапан холостого хода.
Эти маздоделы намутили с холостым ходом !
Вообще-то если кратко:
1. была забита трубка обратки подогрева термоклапана ХХ
2. прочистить не смог, забита насмерть, отпилил участок, восстановил прогрев - подгазовывает...
3. разобрал узел, заглушил канал подачи воздуха через эл.клапан - ХХ востановился !
Вывод : был подсос через выработанный шток эл.клапана ХХ.
Эти маздоделы намутили с холостым ходом !
Вообще-то если кратко:
1. была забита трубка обратки подогрева термоклапана ХХ
2. прочистить не смог, забита насмерть, отпилил участок, восстановил прогрев - подгазовывает...
3. разобрал узел, заглушил канал подачи воздуха через эл.клапан - ХХ востановился !
Вывод : был подсос через выработанный шток эл.клапана ХХ.
scio me nihil scire
Re: плавают обороты мазда 626
а с оборотами что ?
доводи систему до заводского состояния , скинь фото где ты че заглушил .
доводи систему до заводского состояния , скинь фото где ты че заглушил .
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: плавают обороты мазда 626
Я сам сторонник заводского состояния. Но хозяин авто не может приобрести новый эл.клапан.vovik1311 писал(а):а с оборотами что ?
доводи систему до заводского состояния , скинь фото где ты че заглушил .
Пришлось до "добрых времён " заглушить канал подачи воздуха через эл.клапан.
Вырезал новую прокладку без отверстия подачи воздуха в эл. клапан.
Обороты отрегулировал винтом XX.
- Вложения
-
- Fuel and Emission Control System Non-Turbo (Chapter F1)-39.jpg (227.21 КБ) 25070 просмотров
scio me nihil scire