Непонятки с генератором!
Непонятки с генератором!
Может кто сталкивался вопрос такой,генератор 9402.3701 ,проверил все внутренности,крутишь на стенде когда подаешь на возбуждение плюс- есть зарядка ,убираешь- нет зарядки ,приходит первая мысля диоды возбуждения ,но я их проверял и даже менял , к сожалению осцил отдал брату на время им не могу проанализировать ,обороты на самодельном стенде 1600 ,нагрузка 150 ват лампы и стенд сварил недавно ,раньше менял потроха в генах все прокатывало а тут заинтересовал случай этот может что не так делаю?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Re: Непонятки с генератором!
Тут, кажется, ситуация другая. Начинают крутить генератор, подают напряжение возбуждения и генератор выдаёт напряжение. Не останавливая генератор, снимают напряжение возбуждения и генератор перестаёт выдавать напряжение.
Прозвоните две точки по схеме выделенных красным. Как вариант - при перепайке диодов возбуждения кто-то перевернул диоды в обратном направлении.
Прозвоните две точки по схеме выделенных красным. Как вариант - при перепайке диодов возбуждения кто-то перевернул диоды в обратном направлении.
- Вложения
-
- Безымянный.PNG (4.88 КБ) 7135 просмотров
Re: Непонятки с генератором!
Если сделать прозвонку в двух точках что было показанных на схеме, какие показатели должны быть. Я не думаю что в этом генераторе кто то мог что то паять, нет никаких признаков, думаю что он впервые разбирался. Я его сам разбирал только щетки новые перепаял, и подшипники новые поставил.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Непонятки с генератором!
Если вы не знаете какие показатели должны быть, то вообще не лезьте в генераторы. Лучше обратитесь к спецам.servolkon писал(а):Если сделать прозвонку в двух точках что было показанных на схеме, какие показатели должны быть...
Re: Непонятки с генератором!
Должно показать, что нет обрыва между двумя красными точками.
И почему Вы не спрашиваете, как прозвонить диоды возбуждения, чтобы проверить: в прямом или обратном направлении они подсоединены?
И почему Вы не спрашиваете, как прозвонить диоды возбуждения, чтобы проверить: в прямом или обратном направлении они подсоединены?
Re: Непонятки с генератором!
Спасибо за совет , к спецам обратился они проверили все диоды и в тех точках где было указано на схеме но проблема осталась диаграмма не изменилась. В чем проблема? Пока не знаю.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Непонятки с генератором!
А эти ваши спецы, они действительно спецы?servolkon писал(а):Спасибо за совет , к спецам обратился они проверили все диоды и в тех точках где было указано на схеме но проблема осталась диаграмма не изменилась. В чем проблема? Пока не знаю.
Можно попробовать:
1). Подавать напряжение возбуждения на клемму "61" через реостат,( или лампочки разной мощности), измеряя ток амперметром. Т. е. определить, при каком начальном токе возбудиться генератор. Исправный генератор должен возбудиться уже начиная с 200 ма.
З.Ы. А как поживает осцил, отданный брату ненадолго, ещё в прошлом году?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Непонятки с генератором!
2). Отключить регулятор напряжения от плеча дополнительных диодов и запитать его напрямую. А к освободившемуся проводу, (снятому с "Р.Н."), подключить вольтметр. Напряжение выдаваемое генератором и напряжение на плече дополнительных диодов должны быть равны. Для корректности измерений к плечу дополнительных дидов можно подключить лампочку на 4-10 вт. (Но не более 21 ватта). Разумеется, во время этих измерений генератор установлен на стенде и вращается электродвигателем.
3). Нужно записать форму напряжения выдаваемого генератором. (На стенде, клемма "30" нагружена лампочками и АКБ к ней не подключена).
После таких проверок можно будет делать выводы.
3). Нужно записать форму напряжения выдаваемого генератором. (На стенде, клемма "30" нагружена лампочками и АКБ к ней не подключена).
После таких проверок можно будет делать выводы.